на главную
об игре
Chained Echoes 08.12.2022

Deck13 выпустит Chained Echoes, JRPG в стиле SNES на ПК в 2021 году

Deck13 объявила о выпуске Chained Echoes. Chained Echoes - это 16-битная ролевая игра в стиле SNES от Matthias Linda, которая выглядит просто великолепно. Цель Deck13 - выпустить игру на ПК в конце 2021 года.

Игроки могут рассчитывать на классическую JRPG со своими собственными поворотами: будучи в фантастическом мире, Chained Echoes также имеет настраиваемые дирижабли и огромных мехов. В сюжетно-ориентированной игре будет легко учиться, но сложно освоить пошаговую боевую систему, и никаких странных случайных встреч. Это в основном означает, что каждый бой и каждая область будут изготовлены вручную.

Вот ключевые особенности игры.

  • Быстрые пошаговые битвы
  • Никаких случайных встреч: враги бегают все время
  • Комплексная система навыков и оборудования
  • Путешествуйте и сражайтесь пешком или на своем мехе
  • Настройте свой собственный дирижабль

Наслаждайтесь и следите за обновлениями!

Комментарии: 7
Ваш комментарий

А кто платить будет за новое? Уходишь в реалтайм - сразу становится видно, что программеры не могут в ИИ, гейдизайнер в боевую систему, откаты за движок сожрали весь бюджет, а целевая аудитория не умеет читать, надо озвучивать, опять за бабки. Денег потрачено вагон, а качество игры не изменилось. Ну и нафига? Пошаговые жрпг для ностальгирующих геймеров за 35 это стабильно и недорого. Опять же нарисовали они без изюминки, но хорошо, на уровне графики тех лет, своего игрока проект должен найти, даже среди тех любопытствующих, кого во времена триггера не было даже в плане на пятилетку.

5

А мне нравится, буду ждать.

5

Сразу вспомнился Chono Trigger.

4

да мужики тупа контент для олдов сидим пердим буду ждать +1

4

Хорошая игра, возможно попробую на релизе если не забуду за 2 года. Да много аспектов точно взяты из Chono Trigger, да и графический стиль тоже близок к нему. Видимо разработчики таки решили забросить идею с хардкорными слешерами вроде The Surge и вернутся к мультяшным играм которые они выпускали в начале 2000 (хотя удивляет разница между этими жанрами). Флаг им в руки, как говорится где то закрывается дверь но открывается новое окно, может хоть в этом преуспеют. Боюсь только что игра может так же провалится как и Lost Sphear, с его желанием совместить пошаговые бои и бои в мехах.

3

То что надо. Дождусь и поиграю

2

псевдо пиксель для ртс-технологий - вот чего все ждали. быстрые бои для jrpg - олдскулам местным нравится и они ждут ¯\_(ツ)_/¯

1