Deck13 объявила о выпуске Chained Echoes. Chained Echoes - это 16-битная ролевая игра в стиле SNES от Matthias Linda, которая выглядит просто великолепно. Цель Deck13 - выпустить игру на ПК в конце 2021 года.
Игроки могут рассчитывать на классическую JRPG со своими собственными поворотами: будучи в фантастическом мире, Chained Echoes также имеет настраиваемые дирижабли и огромных мехов. В сюжетно-ориентированной игре будет легко учиться, но сложно освоить пошаговую боевую систему, и никаких странных случайных встреч. Это в основном означает, что каждый бой и каждая область будут изготовлены вручную.
Вот ключевые особенности игры.
- Быстрые пошаговые битвы
- Никаких случайных встреч: враги бегают все время
- Комплексная система навыков и оборудования
- Путешествуйте и сражайтесь пешком или на своем мехе
- Настройте свой собственный дирижабль
Наслаждайтесь и следите за обновлениями!
А кто платить будет за новое? Уходишь в реалтайм - сразу становится видно, что программеры не могут в ИИ, гейдизайнер в боевую систему, откаты за движок сожрали весь бюджет, а целевая аудитория не умеет читать, надо озвучивать, опять за бабки. Денег потрачено вагон, а качество игры не изменилось. Ну и нафига? Пошаговые жрпг для ностальгирующих геймеров за 35 это стабильно и недорого. Опять же нарисовали они без изюминки, но хорошо, на уровне графики тех лет, своего игрока проект должен найти, даже среди тех любопытствующих, кого во времена триггера не было даже в плане на пятилетку.
А мне нравится, буду ждать.
Сразу вспомнился Chono Trigger.
да мужики тупа контент для олдов сидим пердим буду ждать +1
Хорошая игра, возможно попробую на релизе если не забуду за 2 года. Да много аспектов точно взяты из Chono Trigger, да и графический стиль тоже близок к нему. Видимо разработчики таки решили забросить идею с хардкорными слешерами вроде The Surge и вернутся к мультяшным играм которые они выпускали в начале 2000 (хотя удивляет разница между этими жанрами). Флаг им в руки, как говорится где то закрывается дверь но открывается новое окно, может хоть в этом преуспеют. Боюсь только что игра может так же провалится как и Lost Sphear, с его желанием совместить пошаговые бои и бои в мехах.
То что надо. Дождусь и поиграю
псевдо пиксель для ртс-технологий - вот чего все ждали. быстрые бои для jrpg - олдскулам местным нравится и они ждут ¯\_(ツ)_/¯