Это лучшая игра в какую я играл в своей жизни! Проходил её раз 5. Раз в пару лет короче :) С детства с ней кое-что особенное связано - с лучшим другом параллельно её проходили, он у себя - я у себя, постоянно переговариваясь по телефону - типа "ты видишь красный фонарь? - Вижу! - Давай ты по коридору налево от него, я - направо, и ищем рычаг чтоб ворота открыть. - Давай, как найдешь звони. Ну или я. " :DD Тогда городские спаренные были у всех - соседи прям бесились )) а потом у меня не стало этого друга.... А Чейзер так и остался... Особенно обожаю музыку в этой игре. Ее автор - Jurai Karkus, если кому интересно. Что-то потрясающее в игре есть. Какая-то тоска, дух полного одиночества. Особенно в миссиях типа "Анадырь", "Рави-валлис" чувствуется.. Ну лично мне это капец как нравится :D С 2003 года тут никто не писал - выходит, уже 11 лет..Наверное мы с Мастером и voyage'м в одно время примерно проходили. Короче, кто не играл - всем советую, а кто играл, думаю, поймут мой "полный обожания" коммент.
Тоже периодически перепрохожу игру, прошел больше 10ти раз это точно, игра на самом деле какая-то уникальная (лично для меня) ностальгия какая-то невероятная, и не только сейчас, но и тогда была уже у меня в 2004-ом , когда первый раз начал играть, игра очень эмоциональная, очень сильно привязывает сюжет и обстоятельства в игре когда прохожу, да, музыка просто нечто в игре, прямо то что надо для меня, вштыривает по полной..
Anton 92: "Какая-то тоска, дух полного одиночества." - Попал прямо в точку! У меня теже самые ощущения..
Кстати в сети были какие-то слухи о разработке Chaser 2 , но так ничего и не вышло.
Солидарен, игра замечательная. У меня это была вообще фактически первая игра. Каждое перепрохождение доставляет кучу ностальгических эмоций. Эта музыка... Маленький Токио, Зимние задания в России, Равви-валис, под водой где... Это не передать словами, некоторые треки даже на телефон отдельно скачивал, настолько шедевральна музыка. Такую игру сейчас бы переиздать на современном движке с современными технологиями/графикой, добавить вкусную боевку, исправить парочку недочетов оригинала и все. Это будет игра года.
Специально зарегистрировался чтоы оставить комент. Прочитал всю тему и (повторяюсь) неудержался оставить комментарий. Я даже и не думал что я не один такой кому эта игра запала так глуоко в сердце что невозможно передать словами, но все же попробовать стоит. Человек сказал "Что-то потрясающее в игре есть. Какая-то тоска, дух полного одиночества" - нельзя сказать точнее. Мое знакомство с этой игрой произошло еще давно давно в школьные годы. У нас тоже была такая занятость с друзьями - мы по телефону проходили игры (советуюясь временами) и мол типо я тебе перезвоню. Перезваниваешь и на эмоциях снова друг с другом общае... вобщем вы меня понимаете ))) Но чейзер это такая игра к которой я подошел в полном одиночестве. В нее никто не играл кроме меня из моего окружения да и вообще в будущем я никого не встречал ктобы ее проходил и уж тем более кто бы в нее был влюблен до безумия. Признаюсь честно когда я в нее играл я был очень маленьким (я 91 года рождения) и помню что она оказалась такой для меня сложной что я не смог пройти даже до убийства ключевой фигуры в морпорту (после подводных миссий) Но не смог и по тому, что как то много навалилось на моё мировозрение и в чейзера я попросту перестал играть. Долгие годы я всегда (идя по улице или где лио находясь) я всегда вспоминал эту игру. Я всегда помнил как она сложно мне давалась. Давалась сложно именно теми моментами, где например нужно было проявить находчивость в поиске нужного пути (а не убийства мобов) - и вот этим она меня заразила. Заразила игра так сильно что буквально в конце прошлой недели я ее жадно достал с интернета и на самой максимальной сложности ее буквально проглотил за 5 дней играя на работе в свободное время. А будет правильнее сказать - я выходил играт ьв чейзера как на работу )))))) Но скажу вам сразу что уровень сложности не заставил меня скучать даже с тем улсовием что игра мне уже была знакома. Фактически я обьяснил почву моей симпатии к игре но стоит отклониться и в духовную состовляющую моего мнения.
Игра по истине шедевральна. Я такой разносторонний человек и любитель изысков нашего общества (в целом) со всеми его культурами и опасностями индустриального веяния.. а эта игра собрала все лучшее да и еще в таком жанре экшена.. это просто уму не постижимо!!! Эти холодные улицы, пропитанные отчаянием и гонимым чувством преисполненного одиночества и отчужденности собственной жизни. Все что осталось в них - это намеки на то что всегда стоит быть на чеку, дабы прорываться к цели да и не взирая на то, что мелкими шагами. Липовые разборки, наглые обещания в помощи с последующим подставлением и изьятием собственной выгоды. Обширные и просторные эпизоды неподготовленного человека способны вогнать в глубокую дипрессию поскольку находясь там ты буквально впитываешь всю аутичность этих мест и всю их бесперспективность - и только чейзер способен в них вдохнуть смысл, пускай и того немного, но ты навсегда запоминаешь эти бегания, сидя перед компьютером.. и спрашиваешь себя - зачем я в это играю? что управляет мной? но чтото очень родное тянет просто играть... просто бежать и искать... и убивать всех кто мешается на пути.
Завершаюшим жестом хочется придать особенное значение музыке. Это богоподобные мелодии. Такого изобилия крутейшего звучания наимощнейшего звучания я не встречал ни в одной игре дальше. Я разумеется имею весь сборник музыки из игры и разумеется я ее слушаю не по тому, что вспоминаю чейзера а по тому, что в этой музыке я нашел самого себя. В этой музыке - есть весь я.
По скриптум: когда я в интернете читал отзывы об игре (просто интересовался что люди говорят) то был шокирован тем как негативно была принята игра. Большинство людей сочли ее сложной и скучной. Но я очень улыбался когда читал и сопереживал этих людям что они не способны по достоинству впустить в своей сердце такой потрясающий проект 2003 года - Chaser: Вспомнить всё.
Ну, совершенно непонятно, зачем Лонгвуд постоянно и настойчиво пытался убить Стоуна/Чейзера, положив при этом целую армию. Зачем его агент в Семье сдал Чейзера в порту? Мог бы просто отвезти в маленький Токио, вынуть паука и потихоньку отправить на Марс. Или отправить пару десятков коричневых ребят с крайнего уровня, чтобы намекнули Семье о пользе Чейзера. Если Кабир - человек Лонгвуда (это ведь Симако дала его координаты), то отчего это он взъелся на столь ценную персону? Убить хотел даже. Кто и за что грохнул старика русского? Как "некто в черном" умудрился не убить Кабира, когда тот собрался контрольный выстрел делать? И главное - нафига все это нужно было Лонгвуду, когда он прекрасно знал, где прячутся повстанцы?! Ведь его люди фактически разгромили кратер (почему-то не задев автоматические пушки), а уж потом Стоун/Чейзер разгромил их. Или пару ядерных зарядов в лифтовые шахты поместили бы... Странно, в общем. Нелогично. Могли бы сделать героический финал с повторным убиением Лонгвуда, извлечением из-за декоративной пальмы трясущегося от страха предателя и всеобщим ликованием/пьянкой. Хотя согласен, это уже избитая тема!
короче так когда стоун убил настоящего чейзера (показывается в первых миссиях) они хотели подключить его к аппаратам чтобы все выведать насчет повстанцев но тот впал в глубокую кому и они обломались. тогда родился план-б взять стоуна сделать ему пластическую опирацию и изменить его память на память чейзера для того чтобы стоун-чейзер мог внедрится к повстанцам и выдать ихние все укрытия. но команда Картера лидера повстанцев прорвалась на Мажестик (космическая станция) в начале игры и повредила процесс переделывания памяти. У СТОУНА-ЧЕЙЗЕРА стерлась вся память и только остались навыки спец агента. Потом лонгвуд говорит (в конце) " мы уже хотели списать тебя со счетов но гомез стал нам докладывать о ситуаций". короче даже без памяти все шло как надо они просто раз другой направляли его а он даже и не подозривал. Просто получилось так что он охотился за стоуноми сам приводил себя к его начальной миссий. И как я понял окровавленный труп в начале игры это настоящий Чейзер. p.s но я не врубился сам СТОУН вижил в конце? вроде взгляд осмысленный был и он им вроде нужен как ни как лучший агент и еще Лонгвуд хотел сделать с него армию стоунов? если знаете подскажите пожалуйста. спасибо!
Чего Лонгвуд пытался убить Стоуна-Чейзера. это для полной реальности событий ведь они не могли его контролировать приходилось развивать в нем злость. И чего у Кабира не получилось убить Стоуна потому что лонгвуду ето не было выгодно. а человек в черном не убил Кабира чтобы Стоун мог найти убить его и отправится на марс.
Так в том-то и дело, что миссию фактически выполнил сам Лонгвуд, схватив Кастора! А Чейзер стремился на Марс и без всякой злобы, ради интереса. Ну разве что на Стоуна был зол. Зачем же армия Лонгвуда его всерьез пыталась убить? Встретили бы в Марсопорте под видом повстанцев, потихоньку усыпили, доставили бы к Лонгвуду, объяснили бы, кто есть ху! Ну и вперед, на клонирование!
Да Лонгвуд схватил Кастора но только потому что Стоун потихоньку вывел на него. А на марс он стремился по двум пречинам узнать кто он и словить Стоуна который даст ему ответ почему за ним охотятся. Ну кто он есть он узнал а чего за ним охотились забыл видимо спросит. Но как я понимаю Лонгвуд посылал на него армию чтобы в нем злость появлялась и он шел дальше ведь если бы он хотел его убить давно бы убил. Хотя бы когда его вырубили в марсеанском порту. Но нет его садят с чуваком из сопротивления в одной камере. Когда тот говорит что у меня есть план побега на них смотрит камера (якобы без микрофона) так сказал повстанец но в это время за ними наблюдали люди Лонгвуда. Из этого вывод что что Лонгвуду это было все выгодно. Но чего в конце Лонгвуд подстрелил Стоуна-Чейзера что бы поймать и переделать его память на нормальную? Или убить? Лонгвуд вроде сказал "Ловите Стоуна" а не убейте его. если что то знаешь подскажи. спасибо!
Когда был малым этот диск стырил с развала в переходе, потому что коробочка очень яркая была и красивая, игра помню очень длинная была и если честно скучная, но точно помню что там классная вода была, когда стреляешь по ней, волны создавались по законам физики.
DeLaKoren Да да, помню) Причем одна дверь всегда не открывалась, точнее чуть открывалась, но попасть было нельзя. А уж сколько при первом прохождении искал там ключ-карту эту...
Это лучшая игра в какую я играл в своей жизни! Проходил её раз 5. Раз в пару лет короче :) С детства с ней кое-что особенное связано - с лучшим другом параллельно её проходили, он у себя - я у себя, постоянно переговариваясь по телефону - типа "ты видишь красный фонарь? - Вижу! - Давай ты по коридору налево от него, я - направо, и ищем рычаг чтоб ворота открыть. - Давай, как найдешь звони. Ну или я. " :DD Тогда городские спаренные были у всех - соседи прям бесились )) а потом у меня не стало этого друга.... А Чейзер так и остался...
Особенно обожаю музыку в этой игре. Ее автор - Jurai Karkus, если кому интересно.
Что-то потрясающее в игре есть. Какая-то тоска, дух полного одиночества. Особенно в миссиях типа "Анадырь", "Рави-валлис" чувствуется.. Ну лично мне это капец как нравится :D
С 2003 года тут никто не писал - выходит, уже 11 лет..Наверное мы с Мастером и voyage'м в одно время примерно проходили.
Короче, кто не играл - всем советую, а кто играл, думаю, поймут мой "полный обожания" коммент.
А тебе вообще игрушка понравилась? мне лично очень особенно сюжет затягивает.
Да! Меня вся иргуха затянула так, что я от ей не отрывался две недели!!
Тоже периодически перепрохожу игру, прошел больше 10ти раз это точно, игра на самом деле какая-то уникальная (лично для меня) ностальгия какая-то невероятная, и не только сейчас, но и тогда была уже у меня в 2004-ом , когда первый раз начал играть, игра очень эмоциональная, очень сильно привязывает сюжет и обстоятельства в игре когда прохожу, да, музыка просто нечто в игре, прямо то что надо для меня, вштыривает по полной..
Anton 92: "Какая-то тоска, дух полного одиночества." - Попал прямо в точку! У меня теже самые ощущения..
Кстати в сети были какие-то слухи о разработке Chaser 2 , но так ничего и не вышло.
Солидарен, игра замечательная. У меня это была вообще фактически первая игра. Каждое перепрохождение доставляет кучу ностальгических эмоций. Эта музыка... Маленький Токио, Зимние задания в России, Равви-валис, под водой где... Это не передать словами, некоторые треки даже на телефон отдельно скачивал, настолько шедевральна музыка.
Такую игру сейчас бы переиздать на современном движке с современными технологиями/графикой, добавить вкусную боевку, исправить парочку недочетов оригинала и все. Это будет игра года.
Специально зарегистрировался чтоы оставить комент.
Прочитал всю тему и (повторяюсь) неудержался оставить комментарий.
Я даже и не думал что я не один такой кому эта игра запала так глуоко в сердце что невозможно передать словами, но все же попробовать стоит.
Человек сказал "Что-то потрясающее в игре есть. Какая-то тоска, дух полного одиночества" - нельзя сказать точнее.
Мое знакомство с этой игрой произошло еще давно давно в школьные годы. У нас тоже была такая занятость с друзьями - мы по телефону проходили игры (советуюясь временами) и мол типо я тебе перезвоню. Перезваниваешь и на эмоциях снова друг с другом общае... вобщем вы меня понимаете ))) Но чейзер это такая игра к которой я подошел в полном одиночестве.
В нее никто не играл кроме меня из моего окружения да и вообще в будущем я никого не встречал ктобы ее проходил и уж тем более кто бы в нее был влюблен до безумия.
Признаюсь честно когда я в нее играл я был очень маленьким (я 91 года рождения) и помню что она оказалась такой для меня сложной что я не смог пройти даже до убийства ключевой фигуры в морпорту (после подводных миссий) Но не смог и по тому, что как то много навалилось на моё мировозрение и в чейзера я попросту перестал играть. Долгие годы я всегда (идя по улице или где лио находясь) я всегда вспоминал эту игру. Я всегда помнил как она сложно мне давалась. Давалась сложно именно теми моментами, где например нужно было проявить находчивость в поиске нужного пути (а не убийства мобов) - и вот этим она меня заразила.
Заразила игра так сильно что буквально в конце прошлой недели я ее жадно достал с интернета и на самой максимальной сложности ее буквально проглотил за 5 дней играя на работе в свободное время. А будет правильнее сказать - я выходил играт ьв чейзера как на работу )))))) Но скажу вам сразу что уровень сложности не заставил меня скучать даже с тем улсовием что игра мне уже была знакома. Фактически я обьяснил почву моей симпатии к игре но стоит отклониться и в духовную состовляющую моего мнения.
Игра по истине шедевральна. Я такой разносторонний человек и любитель изысков нашего общества (в целом) со всеми его культурами и опасностями индустриального веяния.. а эта игра собрала все лучшее да и еще в таком жанре экшена.. это просто уму не постижимо!!! Эти холодные улицы, пропитанные отчаянием и гонимым чувством преисполненного одиночества и отчужденности собственной жизни. Все что осталось в них - это намеки на то что всегда стоит быть на чеку, дабы прорываться к цели да и не взирая на то, что мелкими шагами. Липовые разборки, наглые обещания в помощи с последующим подставлением и изьятием собственной выгоды. Обширные и просторные эпизоды неподготовленного человека способны вогнать в глубокую дипрессию поскольку находясь там ты буквально впитываешь всю аутичность этих мест и всю их бесперспективность - и только чейзер способен в них вдохнуть смысл, пускай и того немного, но ты навсегда запоминаешь эти бегания, сидя перед компьютером.. и спрашиваешь себя - зачем я в это играю? что управляет мной? но чтото очень родное тянет просто играть... просто бежать и искать... и убивать всех кто мешается на пути.
Завершаюшим жестом хочется придать особенное значение музыке. Это богоподобные мелодии. Такого изобилия крутейшего звучания наимощнейшего звучания я не встречал ни в одной игре дальше. Я разумеется имею весь сборник музыки из игры и разумеется я ее слушаю не по тому, что вспоминаю чейзера а по тому, что в этой музыке я нашел самого себя. В этой музыке - есть весь я.
По скриптум: когда я в интернете читал отзывы об игре (просто интересовался что люди говорят) то был шокирован тем как негативно была принята игра. Большинство людей сочли ее сложной и скучной. Но я очень улыбался когда читал и сопереживал этих людям что они не способны по достоинству впустить в своей сердце такой потрясающий проект 2003 года - Chaser: Вспомнить всё.
Ну, совершенно непонятно, зачем Лонгвуд постоянно и настойчиво пытался убить Стоуна/Чейзера, положив при этом целую армию. Зачем его агент в Семье сдал Чейзера в порту? Мог бы просто отвезти в маленький Токио, вынуть паука и потихоньку отправить на Марс. Или отправить пару десятков коричневых ребят с крайнего уровня, чтобы намекнули Семье о пользе Чейзера. Если Кабир - человек Лонгвуда (это ведь Симако дала его координаты), то отчего это он взъелся на столь ценную персону? Убить хотел даже. Кто и за что грохнул старика русского? Как "некто в черном" умудрился не убить Кабира, когда тот собрался контрольный выстрел делать?
И главное - нафига все это нужно было Лонгвуду, когда он прекрасно знал, где прячутся повстанцы?! Ведь его люди фактически разгромили кратер (почему-то не задев автоматические пушки), а уж потом Стоун/Чейзер разгромил их. Или пару ядерных зарядов в лифтовые шахты поместили бы... Странно, в общем. Нелогично. Могли бы сделать героический финал с повторным убиением Лонгвуда, извлечением из-за декоративной пальмы трясущегося от страха предателя и всеобщим ликованием/пьянкой. Хотя согласен, это уже избитая тема!
короче так когда стоун убил настоящего чейзера (показывается в первых миссиях) они хотели подключить его к аппаратам чтобы все выведать насчет повстанцев но тот впал в глубокую кому и они обломались. тогда родился план-б взять стоуна сделать ему пластическую опирацию и изменить его память на память чейзера для того чтобы стоун-чейзер мог внедрится к повстанцам и выдать ихние все укрытия. но команда Картера лидера повстанцев прорвалась на Мажестик (космическая станция) в начале игры и повредила процесс переделывания памяти. У СТОУНА-ЧЕЙЗЕРА стерлась вся память и только остались навыки спец агента. Потом лонгвуд говорит (в конце) " мы уже хотели списать тебя со счетов но гомез стал нам докладывать о ситуаций". короче даже без памяти все шло как надо они просто раз другой направляли его а он даже и не подозривал. Просто получилось так что он охотился за стоуноми сам приводил себя к его начальной миссий. И как я понял окровавленный труп в начале игры это настоящий Чейзер. p.s но я не врубился сам СТОУН вижил в конце? вроде взгляд осмысленный был и он им вроде нужен как ни как лучший агент и еще Лонгвуд хотел сделать с него армию стоунов? если знаете подскажите пожалуйста. спасибо!
Чего Лонгвуд пытался убить Стоуна-Чейзера. это для полной реальности событий ведь они не могли его контролировать приходилось развивать в нем злость. И чего у Кабира не получилось убить Стоуна потому что лонгвуду ето не было выгодно. а человек в черном не убил Кабира чтобы Стоун мог найти убить его и отправится на марс.
Так в том-то и дело, что миссию фактически выполнил сам Лонгвуд, схватив Кастора! А Чейзер стремился на Марс и без всякой злобы, ради интереса. Ну разве что на Стоуна был зол. Зачем же армия Лонгвуда его всерьез пыталась убить? Встретили бы в Марсопорте под видом повстанцев, потихоньку усыпили, доставили бы к Лонгвуду, объяснили бы, кто есть ху! Ну и вперед, на клонирование!
Да Лонгвуд схватил Кастора но только потому что Стоун потихоньку вывел на него. А на марс он стремился по двум пречинам узнать кто он и словить Стоуна который даст ему ответ почему за ним охотятся. Ну кто он есть он узнал а чего за ним охотились забыл видимо спросит. Но как я понимаю Лонгвуд посылал на него армию чтобы в нем злость появлялась и он шел дальше ведь если бы он хотел его убить давно бы убил. Хотя бы когда его вырубили в марсеанском порту. Но нет его садят с чуваком из сопротивления в одной камере. Когда тот говорит что у меня есть план побега на них смотрит камера (якобы без микрофона) так сказал повстанец но в это время за ними наблюдали люди Лонгвуда. Из этого вывод что что Лонгвуду это было все выгодно. Но чего в конце Лонгвуд подстрелил Стоуна-Чейзера что бы поймать и переделать его память на нормальную? Или убить? Лонгвуд вроде сказал "Ловите Стоуна" а не убейте его. если что то знаешь подскажи. спасибо!
Ха-ха! :)) Не, узнать мне неоткуда: Кастор мертв, а с Лонгвудом не знаком лично :)
Когда был малым этот диск стырил с развала в переходе, потому что коробочка очень яркая была и красивая, игра помню очень длинная была и если честно скучная, но точно помню что там классная вода была, когда стреляешь по ней, волны создавались по законам физики.
Gold-man
Прямо в точку, именно эти треки и уровни мне тоже очень нравятся, нашел все треки из игры в инете, часто слушаю.. просто нечто!..
З.Ы. А ещё в миссии на марсе "военный пост - штурм" там в базе в комнатках разных музон крутой играл, в каждой кабинке свой трек ..
DeLaKoren
Да да, помню) Причем одна дверь всегда не открывалась, точнее чуть открывалась, но попасть было нельзя. А уж сколько при первом прохождении искал там ключ-карту эту...