на главную
об игре

Sacred 2: Fallen Angel: Изменение баланса игры (больше опыта, денег, раров)

Собственно целью было поднять рейты так, чтобы в игре оставались все игровые моменты, благодаря которым интересно и в меру трудно играть (поиск артов, прокачка уровня, поиск рун, не хватка золота), но одновременно с этим уровень прокачивался быстрее, а следовательно, играть стало ещё интереснее. :)

Изменяемые параметры в файле balance.txt:
- (EXP - x5) Количество набираемого опыта с мобов увеличено в 5 раз.
MP_experience = {1000,1150,1325,1550,1825}, >>> MP_experience = {5000,5750,6750,7750,9125},

- (Quest EXP - x10) Количество набираемого опыт с прохождения квестов увеличено в 10 раз. (Сделано для того, чтобы у игрока повысился интерес к прохождению побочных и обычных квестов.)
QuestExplow = {20,25,30,40,50} >>> QuestExplow = {200,250,300,400,500},
QuestExpmax = {4020,5025,6030,8040,10050}, >>> QuestExpmax = {40200,50250,60300,80400,100500},

- (Quest Gold - х10) Количество золота, получаемого при выполнении квестов. (Так много, потому что нормально поднять дроп с мобов не представляется возможным.)
QuestGoldlow = {25,30,35,40,50}, >>> QuestGoldlow = {250,300,350,400,500},
QuestGoldmax = {3025,4030,5035,6040,8050}, >>> QuestGoldmax = {30250,40300,50350,60400,80500},

- (Drop - от х3 до х7) Количество выпадаемых вещей с мобов.
NORMAL_STANDARD = 350, >>> NORMAL_STANDARD = 1050, (С нормальных мобов слишком много вещей это тоже плохо, инвентарь не резиновый, поэтому х3)
CHAMP_STANDARD = 700, >>> CHAMP_STANDARD = 2100, (С мобов - чемпионов, так же, слишком много вещей это плохо.)
BOSS_STANDARD = 1000, >>> BOSS_STANDARD = 7000, (С боссов дроп х7.)


- (Rune drop - от х7 до х15) Количество выпадаемых рун.
NORMAL_RUNE = 15, >>> NORMAL_RUNE = 105, (C Нормальных мобов х7)
CHAMP_RUNE = 45, >>> CHAMP_RUNE = 315, (С чемпионов х7)
BOSS_RUNE = 600, >>> BOSS_RUNE = 9000, (С боссов х15)

(Trader rate - x) Качество ассортимента у торговцев.
TraderOfferUpperRareBase = 6, >>> TraderOfferUpperRareBase = 20, (Ассортимент заметно похорошел. Теперь у каждого торговца как минимум по 3-4 оранжевых вещи подходящих вам. Все остальные жёлтые и фиолетовые. Белых мало. Иногда попадаются сетовые вещи.

(IsRuneForHero - х) Процент того, что выпавшая руна, будет подходит вам.
IsRuneForHero = 400, >>> IsRuneForHero = 600,

(SwapRune - x) Стоимость обмена рун. (Не большое урегулирование баланса в связи с увеличением IsRuneForHero)
SwapRune_One = 125000, >>> SwapRune_One = 300000,
SwapRune_Two = 25000, >>> SwapRune_Two = 30000,
SwapRune_Three = 5000, >>> SwapRune_Three = 3000,
SwapRune_Four = 500, >>> SwapRune_Four = 3,

Пока что это все изменения. Пока что я докачался до 54 уровня, скажу вот что - кач равномерный и быстрый, денег даже сейчас постоянно не хватает на нужные оранжевые вещи предложенные в магазинах. ) Играть очень интересно.

Советую всем начать игру сначала за любимого персонажа, прокачать его правильно, и наслаждаться игрой :).
Если есть предложения по изменению рейтов в пользу игрового баланса - предлогайте.

Комментарии:  146
Ваш комментарий

Может уже слишком поздно пишу (все давно наигрались), но я, вдруг, захотел поиграть, вспомнил, что есть какая-то фишка в этой игре... Поискал на форумах, но нигде толком так и не нашёл как же добывать зелёные (сетовые) вещи. Одни лапочут "не знаю, у меня всё работает", другие тупо копируют откуда-то целый файл balance txt, третьи - "я не обновляю и всё пашет". А , вот, у меня версия 2.64 вроде, к тому же с дополнением Ice & Blood и все вышеуказанные способы дропа сета не проканали. До одного момента: я так же как и все, наверное, изменил эти строки, чтоб выглядели так: NORMAL_STANDARD = 1050, NORMAL_RUNE = 105 и т.д. как описывали пару чел выше (дроп шмота с мобов больше в три раза, а рун в семь раз). TraderOfferUpperRareBase = 18 поставил "18" и то, лишь бы у торговцев кольца появились с шансом найти ценную вещь. До 10 ур. перса у меня шанс ценных вещей составлял 43%, но сетовых шмоток так и не падало, пока я не достиг 15 лвл. Не знаю как на бронзе, но на серебре самый низкий ур. сета 15, значит в начеле он просто не мог выпасть. А дальше англо/русский словарь и... Берём строку ZRareExpectation00 = 1000, и убираем пару нулей, чтоб выглядело так: ZRareExpectation00 = 10, и вуаля ))) Начинаем пинать мобов, а на радость падает шмот жёлтый, коричневый и зелёный!!! В дополнение ко всему на этом уровне перса (15-17 ур.) с каждого моба (я на кабольдах практиковался, там где их босса надо замочить) валится золото по 4000 в среднем. Пол часа игры и у меня 3-4 ляма золота, полный рюкзак сетового барахла (одинаковое продаю), только постоянное "Вот это сюрприз, найти такую редкость!" начинает напрягать. Итог: счас у меня 17-й лвл и полных три комплекта сета на Высшего Эльфа, ZRareExpectation00 снова вернул на "1000", к 30-му лвл, снова изменю, чтоб обновить комплекты на более мощные. Разобрался ещё много в чём, например как увеличить бонусы от дырок в шмоте, быстрое вост. умений и т.д. На всё про всё ушло три дня и пару запоротых персов, не выкладываю - играть не интересно ))) Написал всё тут, может когда-нить самому вновь понадобится. Главное много нулей не клепать - можно игру запороть. Удачи.

стандартные значения файла balance.txt local newBalanceValues = { AdjustCriticalDamageFactor = 1200, AdjustDamageFactor = 1000, AdjustPvPFactor = 200, AdjustSpellFactor = 1000, BasepointsMultiplier = 500, ChanceForAdditionalSlots = 450, ChanceForSlotToImprove = 200, ChanceIncForSlotImprovePerRareLevel = 50, ChanceToBecomeSlotItemForBlankItem = 0, ChanceToBecomeSlotItemForMagicItem = 0, ChanceToBecomeSlotItemForNormalItem = 250, ChanceToBecomeSlotItemForUniqueItem = 0, DiceRange = 1000, DurationBoost = 2000, DurationDot = 500, DurationLongDebuff = 3000, DurationShortDebuff = 1000, DurationStun = 300, DurationPulse = 150, DurationStunImmunity = 450, EffectCombatArtChance = 4, EffectWeaponChance = 2, EffectWillpower = 25, KillCountBase = 15, KillCountInc = 2, LifeAttribut = 25, LifeBase = 130, LifeStep = 19, MaxDistLevelXP = 15, MinDistLevelXP = 3, RareBonusDanger = 1000, RareMalusThreshold = 150, RareStart = 500, RuneAmountTotal = 12500, SkillPivotPoint = 100, SlotGoldPercentageImprovement = 15, SlotSilverPercentageImprovement = 7, SpellBaseDamage = 25, TEnergyDamageRate = 600, TEnergyMutateChance = 500, ThresholdGreyXP = 150, TopLevelCalc = 200, balanceLifeRegenerationDelayCombatFac = 50, balanceLifeRegenerationDelayDangerFac = 1, balanceLifeRegenerationTime = 4500, balanceLevelToSkillFactor = 350, RegenerationFactorSkin = 800, RegenerationFactorArmorBase = 360, SpeedMin = 500, SpeedMax = 1500, SkillGroupPoints = 5, damBasepoints = 20, resBasepoints = 15, RangeAggro = 400, RangeXP = 900, RangeArea = 200, RangeNear = 45, AdjustConstitutionFactor = 5, InstantHealPortion = 500, ExpTeamBonus = 1333, ExpUpperCapPM = 125, ExpLowerCapPM = 850, ExpMinRatio = 50, balanceShieldRegDelayCombatFactor = 500, balanceShieldRegDelayDangerFactor = 2, balanceShieldRegTime = 2000, balanceShieldAbsorptionSkill = 50, Mounted_ondeath_healthPM = 50, NpcFightDamageDownScaling = 500, RangeAggroGrey = 100, KillDropMulti = 1200, IsUsableByHero = 700, TraderMaxCount = 10, TraderOffer_MaxLifetime = 900, ExpMountFactor = 3000, RangeClearFOW = 600, LifeRegenerationDelayTime = 500, dropTimeItemReserved = 30, dropTimeItemDestroy = 60, dropTimeItemUnloadedDestroy = 120, respawnTimeStandard = 900, respawnTimeMPFactor = 3, UpgradeStep = 1870, UpgradeStart = 3050, SwapRune_One = 125000, SwapRune_Two = 25000, SwapRune_Three = 5000, SwapRune_Four = 500, SwapRune_Foreign = 1500, ForgeSlot_BronceFactor = 1000, ForgeSlot_SilverFactor = 1070, ForgeSlot_GoldFactor = 1150, PriceAdjustment = 5, PriceLeveldiscount = 1, PriceShredder = 15, PriceSlotfactor = 250, UBmean = 500, UBpivot = 10800, UBquot_attr = 3000, DropQuestStart = 3, DropQuestQuot = 99, CAregenItemfactor = 500, RegenerationFactorArmorScaling = 1250, Mount_Regenburden_Warhorse = 500, Mount_Regenburden_Ridehorse = 300, RangeDistance = 525, RangeMidrange = 300, RangePickupLoot = 200, SpellResistFactor = 700, SkillAttackSpeedQuot = 5, SkillMoveSpeedQuot = 15, DurationPotionSmall = 0, DurationPotionMiddle = 0, DurationPotionBig = 0, ZRareExpectation15 = 2, ZRareExpectation14 = 6, ZRareExpectation13 = 14, ZRareExpectation12 = 16, ZRareExpectation11 = 24, ZRareExpectation10 = 34, ZRareExpectation09 = 46, ZRareExpectation08 = 58, ZRareExpectation07 = 72, ZRareExpectation06 = 88, ZRareExpectation05 = 106, ZRareExpectation04 = 124, ZRareExpectation03 = 144, ZRareExpectation02 = 166, ZRareExpectation01 = 456, ZRareExpectation00 = 1000, ZRareBasepoints15 = 1350, ZRareBasepoints14 = 1320, ZRareBasepoints13 = 1290, ZRareBasepoints12 = 1260, ZRareBasepoints11 = 1230, ZRareBasepoints10 = 1200, ZRareBasepoints09 = 1175, ZRareBasepoints08 = 1150, ZRareBasepoints07 = 1125, ZRareBasepoints06 = 1100, ZRareBasepoints05 = 1080, ZRareBasepoints04 = 1060, ZRareBasepoints03 = 1040, ZRareBasepoints02 = 1020, ZRareBasepoints01 = 1000, ZRareBasepoints00 = 750, ZRareBonusamount14 = 4, ZRareBonusamount13 = 4, ZRareBonusamount12 = 4, ZRareBonusamount15 = 4, ZRareBonusamount11 = 3, ZRareBonusamount10 = 3, ZRareBonusamount09 = 3, ZRareBonusamount08 = 2, ZRareBonusamount07 = 2, ZRareBonusamount06 = 2, ZRareBonusamount05 = 1, ZRareBonusamount04 = 1, ZRareBonusamount03 = 0, ZRareBonusamount02 = 0, ZRareBonusamount01 = 0, ZRareBonusamount00 = 0, EffectSkillChanceQuot = 5, RangeAggroBoss = 750, DamScaleIncMax = 1500, DamScaleRatioMin = 150, DamScaleRatioMax = 300, IsRuneForHero = 400, DropMaxRandomRare = 13, DropPowerupRare = 4, ExpFac0 = 110, ExpFac1 = 200, ExpFac2 = 150, ExpFac3 = 40, ExpFac4PM = 1000, ExpFacAdjust = 200, attrSdam_fact = 334, attrWdam_fact = 250, AdjustRegenFactor = 1000, TraderOfferUpperRareBase = 6, PotionHealCooldown = 500, UBspawn_fact = 175, Forge_PricePerSlot = 500, RuneMalusThreshold = 150, ExpLS100 = 985, ExpLS125 = 980, ExpLS150 = 975, ExpLS175 = 970, } mgr.setBalanceValues(newBalanceValues); local beValues = { NORMAL_STANDARD = 350, NORMAL_RUNE = 15, CHAMP_STANDARD = 700, CHAMP_RUNE = 45, BOSS_STANDARD = 1000, BOSS_RUNE = 600, EXTRAGOLD = 0, EXTRAPOTION = 0, EXTRARUNE = 0, Trader_Item = 2300, Trader_Many = 10000, Trader_SpecialOffer = 0, Well_Potion = 1000, QUEST_UNIQUE = 0, SUBFAMDROP_LOWCHANCE = 10, SUBFAMDROP_HIGHCHANCE = 100, } mgr.setBalanceBase (beValues); local basetables = { tableRows = 16, -- begin of some hard-coded data EFFECTDURATION = {500,3000,5000,5000}, -- end of hard-coded data QuestExplow = {20,25,30,40,50}, QuestGoldlow = {25,30,35,40,50}, SpellFactorDiff = {800,1000,1200,1500,2000}, QuestGoldmax = {3025,4030,5035,6040,8050}, LifeFactorDiff = {1000,1200,1500,2000,2500}, DefenseFactorDiff = {650,1000,1500,2500,4500}, QuestExpmax = {4020,5025,6030,8040,10050}, MP_experience = {1000,1150,1325,1550,1825}, NPC_speedfac_any = {1000,1050,1100,1175,1250}, DamageFactorDiff = {900,1000,1200,1350,1500}, AttackFactorDiff = {650,1000,1750,2750,4500}, MP_damage = {1000,1050,1100,1160,1220}, MP_lifeHP = {1000,1300,1650,2100,2650}, MP_EShieldHP = {1000,1300,1650,2100,2650}, MP_combatvalue = {1000,1100,1210,1330,1460}, MP_armor = {1000,1100,1210,1330,1460}, Spawn_OffsetLow = {0,0,40,70,110}, Spawn_OffsetHigh = {0,35,80,120,175}, Spawn_FactorPM = {1000,1100,1175,1250,1350}, PriceFactor = {700,1000,1400,1900,2500}, RuneLevel = {1,1,20,35,50}, Potion_big_duration = {9000,9000,9000,9000,7500}, Potion_small_duration = {9000,8000,7000,5500,4000}, Potion_middle_duration = {9000,9000,8000,7000,6000}, NPC_attrWdam_fact = {1000,1100,1250,1500,2000}, LevelCapDiff = {200,200,200,200,200}, MP_intensity = {1000,1100,1210,1330,1460}, BlacksmithSkillForDiff = {50,100,150,200,250}, LevelMinForDiff = {1,1,60,100,140}, AllEnemy_lvl = {1,5,10,20,200}, Enemy_armor = {800,850,900,1000,2800}, Enemy_weapondamage = {650,750,850,1000,3700}, Enemy_spelldamage = {500,650,800,900,2700}, LifeQuotientMT = {3000,1000,200,200}, SpellAttackFactorMT = {1000,1330,2000,2000}, SpellDefenseFactorMT = {1000,1750,2500,2500}, DamageFactorMT = {1000,1225,1500,1500}, HitFactorMT = {1000,1500,2000,2000}, } mgr.setBaseTables(basetables); local subfamSlots = { {"SUBFAM_HORSE_SADDLE",2}, {"SUBFAM_SEC_ARMSHIELD",3}, {"SUBFAM_SEC_FOCUSITEM",2}, {"SUBFAM_PRI_SWORD",3}, {"SUBFAM_PRI_FISTWEAPON",2}, {"SUBFAM_PRI_SHORTSWORD",3}, {"SUBFAM_PRI_SABER",3}, {"SUBFAM_PRI_DAGGER",2}, {"SUBFAM_PRI_CLUB",3}, {"SUBFAM_PRI_HAMMER",3}, {"SUBFAM_PRI_AXE",3}, {"SUBFAM_PRI_WHIP",2}, {"SUBFAM_PRI_CHAINWEAPON",2}, {"SUBFAM_PRI_BASTARDSWORD",3}, {"SUBFAM_PRI_2H_AXE",4}, {"SUBFAM_PRI_2H_HAMMER",4}, {"SUBFAM_PRI_2H_SWORD",4}, {"SUBFAM_PRI_JAVELIN",4}, {"SUBFAM_PRI_HALBERD",4}, {"SUBFAM_PRI_MAGESTAFF",3}, {"SUBFAM_PRI_ENERGY_PISTOL",2}, {"SUBFAM_PRI_ENERGY_WEAPON",3}, {"SUBFAM_PRI_SHORTBOW",3}, {"SUBFAM_PRI_LONGBOW",4}, {"SUBFAM_PRI_THROW_DAGGER",2}, {"SUBFAM_PRI_THROW_STAR",2}, {"SUBFAM_ARMOR_HELMET",3}, {"SUBFAM_ARMOR_SHOULDER",2}, {"SUBFAM_ARMOR_CHEST",4}, {"SUBFAM_ARMOR_ARM",1}, {"SUBFAM_ARMOR_HAND",1}, {"SUBFAM_ARMOR_LEG",1}, {"SUBFAM_ARMOR_BOOT",1}, {"SUBFAM_ARMOR_WINGS",2}, {"SUBFAM_PRI_POLE",4}, {"SUBFAM_ARMOR_BELT",4}, {"SUBFAM_ARMOR_CLOTH_HEAD",3}, {"SUBFAM_ARMOR_CLOTH_SHOULDER",2}, {"SUBFAM_ARMOR_CLOTH_ARM",1}, {"SUBFAM_ARMOR_CLOTH_CHEST",4}, {"SUBFAM_ARMOR_CLOTH_LEG",1}, {"SUBFAM_ARMOR_HEAD_TG",3}, {"SUBFAM_PRI_MAGESTAFF_2H",4}, {"SUBFAM_PRI_BLOWGUN",3}, {"SUBFAM_MOUNT_CONTROL",2}, {"SUBFAM_MOUNT_PROTECT",2}, {"SUBFAM_WEAPON_BATTERY",2}, } mgr.loadSubfamSlots(subfamSlots) local subfamDroplists = { {"SUBFAM_LIFE_ANIMAL",1501}, {"SUBFAM_LIFE_ANIMAL_ATMO",1502}, {"SUBFAM_LIFE_BARBARIAN",1503}, {"SUBFAM_LIFE_DEMON",1504}, {"SUBFAM_LIFE_DRAGON",1505}, {"SUBFAM_LIFE_ENERGY",1506}, {"SUBFAM_LIFE_HIGHELF",1507}, {"SUBFAM_LIFE_HUMAN",1508}, {"SUBFAM_LIFE_INSECT",1509}, {"SUBFAM_LIFE_MECHANICAL",1510}, {"SUBFAM_LIFE_MONSTER",1511}, {"SUBFAM_LIFE_ORC",1512}, {"SUBFAM_LIFE_PLANT",1513}, {"SUBFAM_LIFE_REPTILE",1514}, {"SUBFAM_LIFE_T_MUTATION",1515}, {"SUBFAM_LIFE_UNDEAD",1516}, {"SUBFAM_LIFE_DRYAD",1518}, {"SUBFAM_TRAP_TURRET",1517}, {"SUBFAM_TRAP_SWITCH",1517}, {"SUBFAM_TRAP_AREA",1517}, {"SUBFAM_TRAP_PHYSICS",1517}, } mgr.loadSubfamDroplists(subfamDroplists) local shrinkheadMinionMap = { {"SUBFAM_LIFE_ANIMAL",1527,1528,1529}, {"SUBFAM_LIFE_BARBARIAN",1562,1561,1563}, {"SUBFAM_LIFE_DRAGON",1538,1537,1539}, {"SUBFAM_LIFE_HIGHELF",1535,1534,1536}, {"SUBFAM_LIFE_HUMAN",1549,1548,1550}, {"SUBFAM_LIFE_INSECT",1588,1589,1590}, {"SUBFAM_LIFE_MONSTER",1543,1542,1541}, {"SUBFAM_LIFE_ORC",1558,1557,1559}, {"SUBFAM_LIFE_T_MUTATION",1555,1554,1556}, {"SUBFAM_LIFE_UNDEAD",1545,1544,1546}, {"SUBFAM_LIFE_DRYAD",1552,1551,1553}, } mgr.loadShrinkheadMinionMap(shrinkheadMinionMap)

Так же, кому интересно: если выставить RangeClearFOW = 1600, то радиус обзора местности вашим персонажем будет равен радиусу показа местности при максимальном удалении миникарты.

Интерес теряется ещё как.Я только за то,чтобы увеличить ехр с квестов хотя бы раза в 3.

Пробовал его повысить до 1000, но к моему удивлению пропали все вещи из инвентаря торговца. Дроп так же пропал.

параметр Trader_Many = 10000 отвечает за количество продаваемых неписями предметов. при 50000 в магазе удвоенный ассортимент.

Золото: Находим: PriceAdjustment = 5, PriceLeveldiscount = 1, PriceShredder = 15, PriceSlotfactor = 250, Меняем на: PriceAdjustment = 1000, PriceLeveldiscount = 1000, PriceShredder = 1000, PriceSlotfactor = 1000, Теперь при продаже вещей будете получать больше золота.

после установки патча 2.31 эти изменения перестали работать ... к сожалению ... скажите пожалуйста как теперь изменить ассортимент торговцев ?

после установки патча 2.31 эти изменения перестали работать ... к сожалению ... скажите пожалуйста как теперь изменить ассортимент торговцев ?

после установки патча 2.31 эти изменения перестали работать ... к сожалению ... скажите пожалуйста как теперь изменить ассортимент торговцев ?

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ