на главную
об игре
Arcanum: Of Steamworks & Magick Obscura 20.08.2001

Arcanum/Of Steamworks and Magick: Совет (Советы и тактика к игре)

1. "Метание дубинок".
В игре обнаружен интересный глюк: если вы не умеете метать, и ничего не делали, чтобы развить этот навык, делайте следующее:
a. Берите чакру (или любое метательное оружие, на чакре был проверен этот глюк)
б. Метните в какого-нибудь дружелюбного (!!) чуха.
в. Во время метания быстро поменяйте чакру на ЛЮБОЕ другое оружие.
Результат: Ваш герой будет метать оружие (палку, винтовку и т.п. и т.д) и причинять ущерб!

2. "Тарант-перевод Гоблина-2"
Знаете в Таранте есть такой огро-о-омный особняк на северо-западе? Так вот, если от него пойти вниз, то вы встретите карлика, который только и умеет, что дерзить и обзываться. После долгих расспросов он скажет, что "у него такая работа".





Когда в получаете задание у Сэра Гарика найти его тётку, находите и отводите её к нему, но не убиваете. Он даёт вам лекарство от слепоты и учит вас на Мастера по-рукопашке. Идёте в Stiplwater даёте кузницу зелье и получаете квест взять глаза у Сэра Гарика. Идёте в Дернхольм убиваете его и берёте его глаза (они у него в кармане). Отдаёте их кузницу который попросил выполнить это задание и становитесь мастером по рукопашке.





Оптимальная линия развития персонажа -рукопашник(рукопашная,увертливость)+маг(школа мета).эта гремучая смесь даст вам преимущество перед любым противником.от большинства стрел и даже пуль увернетесь(проверено) с рукопашниками тоже разберетесь.с магами разбираетесь так - перед возможным столкновением с магом наводите на себя заклинание щита отражения(мета-ур.5).это заклинание отражает любое воздействие магии.затем когда враждебный чар начнет рыпаться киньте на него магические оковы (мета ур.4)-это лишит его возможности баоваться с чарами,а потом цинично шинкуйте.
полезные советы
-купите в любом магазине одежды дымчатую куртку .когда она надета вы получаете +20 реакции окружающих .все относяться к вам более доброжелательно и вы сможете купить некоторые товары дешевле
-у эльфа-торговца (причалы эшбери ) можно купить перчатки ловкости(лвк+2 для магов )
-технолог может себе сделать заряженное кольцо(полный аналог перчаток ловкости)
-можно увеличить некоторые характеристики принося жертвы древним богам(подробнее -у эльфа-ученого в тарантском университете ).проверено.
-в кинтарре найдите женщину по имени виспер.расскажите ей о себе откровенно.получите волшебный камень(одноразовый.дает на время невидимость)
-в черном корне ,пройдя по побережью за домом мэра ,найдете полурослика.сыграйте с ним в загадки(ответы-часы,весна,огонь).получите волшебный камень.(одноразовый.призывает полуросликов-магов)




Когда ты находишься в "Тихих водах" и ищешь "Кинтару" вы находите эльфа который знает где она, то можно не выполнять его квесты, за которые придётся потом выложить 2000 золотых, а просто его убить, забрать его амулет "Н-Тала" и принести его Глейн в "Туманных холмах", она тогда вам всё расскажет.

Комментарии: 0
Ваш комментарий