Сохранение к игре Call of Duty: Ghosts. Пройден сюжет на сложности рядовой, собраны ВСЕ файлы Рорка.
Установка: кидать в папку с игрой.
Десятая по счёту часть серии Call of Duty, которая продолжает традиции жанра и предлагает игрокам участвовать в боях в разных локациях мира.
Сюжет игры разворачивается в альтернативном будущем, где США подверглись массированному ракетному удару со стороны Федерации — объединения стран Южной Америки. В результате атаки США потеряли своё геополитическое превосходство и стали бороться за выживание. Игроки выступают в роли членов элитного подразделения «Призраки», которые ведут партизанскую войну против Федерации.
Геймплей игры состоит из двух основных режимов: одиночной кампании и многопользовательского режима. Одиночная кампания представляет собой линейную последовательность миссий, в которых игрок должен выполнять различные задачи, такие как уничтожение вражеских баз, защита союзников, саботаж и шпионаж. В некоторых миссиях игрок может управлять боевым псом по имени Райли, который может обнаруживать и атаковать врагов. В одиночной кампании также присутствуют элементы стелса, которые позволяют игроку выбирать разные способы прохождения уровней.
Многопользовательский режим игры предлагает игрокам соревноваться друг с другом на разных картах и режимах. В многопользовательском режиме игрок может настраивать своего персонажа, выбирая его внешний вид, оружие, перки и навыки.
Процессор: Intel Core 2 Duo E8200 @ 2.66 ГГц / AMD Phenom X3 8750 @ 2.4 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTS 450 / ATI Radeon HD 5870 и лучше
Оперативная память: 6 ГБ
Место на диске: 40 ГБ
DirectX: 11.0
Процессор: Intel Core i5-680 @ 3.6 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 с 4 ГБ видеопамяти
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 40 ГБ
DirectX: 11.0
jmpistols Лично меня эти достижения мало волнуют. А сейв для тех кому влом искать эти файлы в игре а хочется просто послушать. Сам из таких. Сейв не нашел поэтому сам прошел и выложил.
Хех. Сюжет-то в первый же день пройден на уровне "ветеран", все файлы Рорка найдены (подробных гидов валом на ютубе, например, watch?v=y_vjIvLM8v0), но вот повторяется та же козлячья история, что и в БО-2: именно на предпоследнем уровне не могу получить достижение "Прям как муравьи", хуч убей. Может, они специально это делают, чтобы путевые постаны помучились. Что там эти гребаные дроны в "Кордис Ди" так и не смог сбить, в итоге осталось всего лишь одно не пройденное испытание, которое не дало получить последнее достижение, что здесь (очень нецензурно) обязательно хоть один желтый крестик да остается. Да и хрен бы с ним, но именно в этих местах в обеих играх (БО-2 и этой) это достижение в самом неудобном месте в плане контрольных точек (еще нецензурно), и приходится снова и снова начинать миссию сначала и долбить вражеских космонавтиков короткими очередями. И ведь пока всех не перебьешь, дальше хрен пройдешь. В итоге уже на одно только это достижение потратил в 3 раза больше времени чем всю игру проходил...
Т.е., может быть, я и маниак, но согласитесь, когда все остальное без особого труда пройдено, хочется уже завершить картинку, чтобы она выглядела более полной и законченной, приносила чувство некоторого удовлетворения. Ан нет! Разэтакий активижын (вместе с трирчами, инфинитями и прочими представителями нетрадиционных меньшинств) не дает поставить эту красивую точку и послать их всех куда подальше... Вот обязательно хоть какой-то черезодноместовый элемент должен присутствовать. Без этого никак... И вообще, играя в некоторые игры, порой приходишь к мысли, что их делают какие-нибудь ущербные, злобные и желчные человеконенавистники...