на главную
об игре
Counter-Strike 01.11.2000

Counter-Strike: Совет (уменьшаем PING)

Если вы играете по модему, то выключайте icq, останавливайте закачки и всё
остальное, что создаёт лишний трафик.
Затем сделайте в своём конфиге переключатель настроек сети.
Делается он очень просто:
В файл cstrike/autoexec.cfg добавьте вот это:
alias net0 "rate 1400; cl_rate 1000; cl_updaterate 10; cl_cmdrate 15; alias netsw net1; echo *** Net: 24.0k, updates: 12; speak ten"
alias net1 "rate 2600; cl_rate 1500; cl_updaterate 15; cl_cmdrate 20; alias netsw net2; echo *** Net:
26.4k, updates: 15; speak fifteen"
alias net2 "rate 3100; cl_rate 2000; cl_updaterate 20; cl_cmdrate 25; alias netsw net3; echo *** Net:
31.2k, updates: 20; speak twenty"
alias net3 "rate 3300; cl_rate 2500; cl_updaterate 25; cl_cmdrate 30; alias netsw net4; echo *** Net: 33.6k, updates: 25; speak twenty.five"
alias net4 "rate 6000; cl_rate 5000; cl_updaterate 50; cl_cmdrate 50; alias netsw net0; echo *** Net: all must die, updates: 50; speak fifty"
net0

В файл cstrike/config.cfg нужно добавить вот это:
bind ALT netsw //вместо ALT можно поставить любую клавишу.
net_graph 1
net_scale 5
net_graphpos 2

Прямо в игре нажимая клавишу ALT подберите оптимальную скорость для вашего
коннекта.

По моему опыту при коннекте в инет 33600 нормально без лагов можно играть на
значении 10-15.

Расшифровка:
rate - Ограничение входящего трафика (Байт/сек.)
cl_rate - Ограничение исходящего трафика (Байт/сек.)
cl_updaterate - Число обновлений от сервера к клиенту (входящий трафик) в
сек.
cl_cmdrate - Число обновлений от клиента к серверу (исходящий трафик) в сек.


Ещё некоторые полезные установки конфига(файл cstrikeconfig.cfg):

cl_allowdownload - Разрешить скачивание ресурсов с сервера к игроку. Влияет только на время и шанс подключения. Т.е, если неактивно (стоит в 0), а на сервере модель, которой у вас нет вам не удастся завершить процесс подключения. Рекомендую активизировать (значение = 1).
cl_allowupload - Разрешить скачивание сервером ресурсов клиента. Та же ситуация, если у вас модель есть, а на сервере ее нет, то вашу модель никто не увидит. Рекомендую активизировать (значение = 1).
cl_cmdbackup - Количество пакетов посланных на сервер. То есть сколько отсылается серверу пакетов в секунду. Чем меньше значение чем меньше пинг, но злоупотреблять тоже не следует. Оптимальным значением будет 2.
cl_cmdrate - Скорость с которой посылаются комманды на сервер. Для оптимальной работы значние должно соответствовать параметру framerate. Если говорить про модемное соединение, то значение должно быть от 20 до 30. Для начала поставьте 20.
cl_download_ingame - Разрешить скачивание ресурсов прямо в игре. На ваш выбор т.к. сказывается на скорости соединения только если у кого-нибудь наставлено фичей на CS и он только что присоединился к игре. Я обычно разрешаю скачивание в игре (значение = 1).
cl_lc - Компенсация лагов на стороне сервера. Данный параметр заставляет сервер принять во внимание ваш пинг и значительно оптимизировать работу, но эта опция может быть отключена на сервере (sv_unlag 0). Если это так, то cl_lc да впрочем и cl_lw игнорируются. Значение cl_lc как вы поняли нужно поставить 1.
cl_lw - Все эффекты и действия связанные с оружием просчитываются на стороне клиента. Это помогает значительно оптимизировать работу, но у вас не будет 100%-ой гарантии, что то что вы видите действительно так. Хотя сколько я играл ни разу не заметил каких либо отклонений от реально происходящего. Хотите играть без лагов ставьте значение 1.
cl_lb - Все последствия перестрелки т.е. пятна крови, дыры на стенах и т.д. просчитываются на стороне клиента. Такой же принцип оптимизации как и в предыдущих двух коммандах. Значение 1 для оптимизации.
cl_nodelta - Запретить дельта сжатие. Никогда не делайте этого т.к. скорость соединения это не улучшит и предназначено для хороших локальных сетей и убогих компов. Для игры по модему значение должно быть 0.
cl_nopred - Не предугадывать движения игрока. Если хотите видеть плавные передвижения других игроков да и себя не включайте эту опцию (значение = 0).
cl_resend - Время через которое будет снова послан пакет, если предыдущий не дошел. Чем меньше тем быстрее будет исправлена ошибка при передаче пакета данных, но иногда стоит ставить значение не 1, а 2 или даже 3 т.к. если на линии есть шумы и следующий пакет тоже не дойдет, будет критическая ошибка и вылет с сервера (в правом-верхнем углу сообщение Connection Problem). Для начала поставьте значение 1.
cl_showfps - Показать FPS в левом-верхнем углу. В левом-верхнем углу будет показан ваш текущий FPS. Если график соединения отключен (net_graph 0), то можете включит счетчик FPS (значение = 1). Но если следуете всем моим рекомендациям не включайте (значение = 0).
cl_updaterate - Cкорость с которой обновляются сведения об игре. Если значение параметра 20, то сведения об игре обновляются 20 раз в секунду. Кстати значение 20 является оптимальным.
fastsprites - Вид спрайтов дыма. Выглядят ужасно. Значение может быть 0, 1, 2 или 3. Где 0 - реалистичные, а 2 - самые простые (и убогие). На скорость соединения значение сказывается не особо, скорее на быстродействие самого CS. Рекомендую для начала в качестве значения - 2.
fps_modem - FPS максимально по модему. Как и обычное FPS, но действительно только при игре по модему. Ставьте 28.
hud_fastswitch - Быстрая смена оружия. В этом случае вы не сначала нажимаете на слот и затем на выстрел и только тогда меняется оружие, а сразу нажимаете на слот и оружие поменялось.
max_shells - Максимальное количество одновременно отрисовываемых патронов. Для любителей спецэффектов. Советую сразу поставить в 0.
max_smokepuffs - Максимальное количество одновременно отрисовываемых клубов дыма. Аналогичен предыдущему параметру, но тут речь идет о клубах дыма.
mp_decals - Количество отображаемых одновременно дыр от выстрелов, пятен крови и т.д. Чтобы не ущемлять себя в эффектах и одновременно сэкономить на системных ресурсах поставьте 10. Кстати для одиночной игры параметр другой - r_decals.
mp_footsteps - Звук шагов. Если уж очень пингует отключите, но вообще без них играть невозможно.
net_graph - График скорости соединения. Значения: 1- статистика и график соединения, 2 - статистика, график соединения и график передачи данных, 3 - только статистика и 0 - неактивен.
net_graphwidth - Ширина графика скорости соединения. Следует оставить значение по умолчанию - 192.
net_graphpos - Расположение графика скорости соединения. Т.е. слева, по центру или справа. Оставьте по умолчанию слева (значение = 1).
pushlatency - Сглаживать / компенсировать задержку. Равна 50 или 100% пинга взятыми с противоположным (отриц.) знаком. К примеру, если пинг 300 по значение pushlatency должно быть (-150) или (-200). Пока поставьте (-150).
scr_conspeed - Скорость выезжания консоли. Я ставьлю 10000.

Настройки сервера(файл cstrike/server.cfg):


sv_unlag - Компенсировать лаги клиентов т.е. разрешить cl_lc, cl_lw и cl_lb. При игре по модему сервер должен поддерживать компенсацию лагов (значение = 1).
sv_unlagmax - Максимальное время компенсации задержки в секундах. Оставьте значение по умолчанию - 0.5 секунды.
sv_unlagsamples - Сколько предыдущих пакетов используются для вычисления задержки клиентов. Хватит одного пакета (значение = 1).

Комментарии: 47
Ваш комментарий

Самый полезный совет по снижению пинга Выключите µTorrent, Skype, ICQ, Mail Agent, браузеры и другие программы потребляющие интернет. Вы с разу заметите как пинг снизится

2

не надо создавать и вообше его нету в этой игре!!! аутоексек только в CS:Source есть в 1.6 нету! такшто можеш писать в СS:S если ты его имееш и ксати спосибки!!! =) В соурсе всё нормалёк!!

1

Респект!!! Спасибо мне это очень помогло!

0

может этот файл нужно создать?

0

можешь залить эти файлы autoexec.cfg и cstrikeconfig.cfg ? твои

0

в кс 1.6 файл автоексек есть в папке cstrike/valve или проще набрать его в поиске. открывается с помощью блокнота

0

файл autoexec.cfg есть в папке cstrike/valve/ или проще набрать его в поиске в папке CS 1.6 ну у кого как... окрывается autoexec.cfg с помощью блокнота

0

я вставил как надо но чё то не хера<<

0

у каго получилось закинте эти 2 фаила сюда

0

у му чёто тож непракатила

0

чёто как было 200 так и осталось

0

Че та нажимаю на ALT, а цифры не меняются. Пинг 100-110

0

было 70-80 стало 40-45 респект +10) вот ток cstrikeconfig не нашел

0

Чувак, а если у меня 1 мбит/с или 4 мбит/с, я просто хочу качать со скоростью 3 мбит/с и играть на 1 мбит/с, то какие настройки надо или ты как обычно нашел где то, скопировал и вставил сюда!!!

0

гегегегегегей!!!!Заработало

0

а у меня на одном серве вобще 600-800 пинr =( чё делать ?

0

Было 340, стало 180, но все равно много

0

Уважуха тебе!!! Реальная вещь )))

0

спс большое +безконечность. Кстати файл autoexec.cfg есть в cstrike. А кто не может найти то просто в поиск и укажите саму корневую папку кс(думяю ет все знают =) ).

0

нифега не робит,всякую хрень пишут а народ ведётся!!!:)

0

Спасиб чуваак реально помог!!

0

Добрый вечер ! Да,пинг действительно перестал "скакать" от 10-130, но я играю как в "матрице" картинка замедляется ,точнее игровой процесс.Что нужно поменять , чтобы всё было нормуль !?) Сейчас пинг 8-37 .

0

S.A.S. Special Aerian Service куда надо писатъ если нету autoexec.cfg?????

0

ребят все фигня нифига не пашет!!! у кого это заработало на 1.6 залейте эти две конфиги и дайте сылку сюда или мне в личку!!!!!

0

VVV переходишь суда VVV %SystemRoot%/system32/cmd.exe VVV вводишь VVV tracert (IP адрес или хост-адрес игрового сервера) VVV выдет нечто такое VVV

Пример проверки трассировки к серверу с помощью командной строки
Пример проверки трассировки к серверу с помощью командной строки

тут 6 пунктов. ищите сервера где таких пунктов как можно меньше и пинг будет нормальный

0

Бывают же олегофрены которые считают,что если у него 4 мегабита то можно качать на 3 и играть на 1 !!!!!!Это высший критенизм!!!ЛОЛ И еще хватает наглости постера копипостером обзывать! P.S:Из-за такого нубла потом сервы лагают.

0

не забывайте отключать все загрузки с интернета на время игры а также локальные клиенты, они дают очень большой лаг при подключение к серверу!

0

Рейты в стиме останутся на неограниченое время (при выходе и заходе в игру) или-же каждый раз надо прописывать будет? А так спасибо, на парочку пунктов упал пинг)

0

у меня перъвый раз получилось пинг был не выши 95 а на 2торой день уже 156 не менше что делять?И ещё розговор в скайпе в конференцые влияет на пинг?

-1

о_0 ОЧЕНЬ ПОМОГЛИ! ПИНГ БЫЛ 130 А ЩАС 3-7 СЕМЬ МАКСИМУМ!!!

-2

10.179.9.211:27015 mzomega иди нах на 10 лет!!!! 10.179.9.211:27015 mzomega иди нах на 10 лет!!!! 10.179.9.211:27015 mzomega иди нах на 10 лет!!!! 10.179.9.211:27015 mzomega иди нах на 10 лет!!!! 10.179.9.211:27015 mzomega иди нах на 10 лет!!!! 10.179.9.211:27015 mzomega иди нах на 10 лет!!!!

-2