Для изменения FOV в игре нужно:
1. Распаковать игрхив FOV.ZIP в папку с игрой.
2. Открыть файл ...Dead Island\DI\out\Data\Skills\default_levels.xml, найти параметр prop n="CameraDefaultFOV" v= и в после знака "равно" (в кавычках) установить нужное значение. (В игре там прописано значение "62,5", вышеуказанный файл правит его на "80")
Действие Dead Island происходит на открытом всем ветрам острове – мы можем путешествовать по здешней «песочнице» в какую угодно сторону. Саму игру поляки причисляют к гибридному жанру «зомби-слэшер от первого лица с элементами экшен/RPG». С этим трудно не согласиться, так как в Dead Island большая часть арсенала состоит из оружия ближнего боя – топоров, мачете, бейсбольных бит, бензопил и так далее. Все перечисленное счастье может сломаться в бою, так что уповать на одну биту на протяжении всей игры не получится.
Огнестрельное оружие тоже имеется, но не в таком большом количестве – все-таки действие игры происходит на курорте, а не в центре боевых действий. Если вы и найдете ствол, то патронов к нему будет мало и очень скоро вам придется искать более надежный кусок трубы.
Ролевая система в Dead Island состоит из привычного набора уровней, повышения геройских параметров и раскидистого древа скиллов. Начинать свой кровавый путь по мертвым головам герой будет в качестве «зеленки», умеющей махать топором только от бедра. Но постепенно по мере прокачки будут открываться новые боевые способности, новые пути для умерщвления зомби и прочие ролевые вещи – к концу спектакля главгерой станет настоящим Рэмбо.
Хотя количество Рэмбо может увеличиться до четырех штук – в сюжетную кампанию Dead Island вплетен кооператив на четверых. Народ может присоединиться к игре в любой момент и взять в свои руки управление одним из персонажей.
Последняя заслуживающая внимания деталь – это анимация и «физические особенности» зомби. Фишка в том, что мертвецы разрубаются на кусочки очень реалистично – струйки крови подкреплены отрубаемыми конечностями и податливым «мясным покровом». После ударов топором зомби в Dead Island активно лишаются кусков плоти, начинают демонстрировать белесые кости, внутренние органы и прочие ужасы.
Процессор: Intel Core i5-2500 3.3 ГГц / AMD FX-8320 3.5 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 560 Ti / AMD Radeon HD 6870 с 2 ГБ видеопамяти
Оперативная память: 4 ГБ
Место на диске: 10 ГБ
DirectX: 11.0
Процессор: Intel Core i5-4670K 3.4 ГГц / AMD FX-8350 4.0 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 780 / AMD Radeon R9 290 с 2 ГБ видеопамяти
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 10 ГБ
DirectX: 11.0
Спасибо, здорово если работает. DEMON624 Это изменение угла обзора, чтобы не бегать как с биноклем на глазах. Консольная болезнь в каждой второй игре, уменьшают обзор игроку для щадящей обработки графики.
кто не может найти - оно в файле Data0.pak. это zip архив. 2 чая автору, годнота.
круто! а чё это ?
А вот это действительно обалденно
Надо же, не прошло и полгода! Я это писал в первой половине сентября, сейчас данный совет малоактуален - давно уже появился Dead Island Helper, в котором этот параметр можно изменить более удобным способом. Скачать можно здесь: http://www.playground.ru/files/50728/ vadik_vadik 1. Да, меняется только FOV, геймплей через этот файл не изменяется вообще. 2. При удалении этого файла, параметры вернутся на умолчальные.
спасибо за ответы! я воспользовался этим файлом, потому что у меня не робит Helper.
люди, помогите, у меня этих папок нет, есть ток эти- директория/DI/Data,out,SpeechRu. в out-logs и settings всё. мож потому, что у мя дополнение РАЙДЕР ВАЙТ?
19max99 папки сам создай
sapog74 спасибо друг, очень помог(=
а если я это сделаю я смогу играть в коорперативе ?
А почему нет? Конечно сможешь.
Бля,а как кинуть то его?
Вопросы: 1. Изменяеться только FOV? Остальные параметры гемплея не меняются? Показалось, что зомби агрессивнее стали и больше стало быстробегающих. 2. При удалении файла из каталога с игрой все параметры вернуться обратно? Насколько я понимаю этот файл служит для внесения изменения в игру и при удалении не факт, что все будет по старому? Заранее спасибо за ответ.