на главную
об игре
Drakensang: The River of Time 19.02.2010

Drakensang: The River Of Time: Совет для самых терпеливых. Как без взломов заработать много денег

По сути, мой совет достаточно бестолковый. Но возможно найдутся "маньяки" вроде меня, которым он поможет.
Я изыскал способ разбогатеть путём загона феи в круг. Правда, я не могу сказать, обязательно ли для этого наличие в команде Фейрис, ведь именно она слышит Эльфийский лес и замечает фею или это вообще "добрый баг" помогший мне достичь финансового благополучия. У меня Фейрис была в отряде и замечала фею снова и снова, после предыдущего удачного загона (только нужно было покидать локацию).
Ну хватит прелюдий. Приступаю к алгоритму.
В принципе начинать "делать бизнес" можно с момента первого появления в локации эльфов и делать это постепенно, периодическими заездами, а не так как я, когда пришло время выкупить у кузнеца восстановленный шлем, а в кармане 300дукатов.
1. (для первого посещения локации) Пройдите от Таларии до дерева эльфов, подымитесь на второй этаж. Первый этап завершён. Определены точки быстрого доступа. Спускайтесь в лес по правой ветке и отыщите круг фей, побольше обследуйте территорию вокруг него.
2. Когда заметите фею, начинается самое сложное и нудное, загон феи.
Алгоритм таков:
Заходим к фее так, чтобы она оказалась между вами и кругом(выдерживаем дистанцию, сразу вплотную не подбегаем). Герой, соответственно, лицом к кругу. Старайтесь, чтобы угол зрения между вами, феей и центром круга был приближен к 180гр. Теперь включаем режим подкрадывания (это важно) и начинаем приближаться к фее(она телепортируется в другую точку). В форуме я читал совет о том, что подкрадываться должен герой с наилучшим показателем. Я ничего подобного не заметил. Загонял фею и гном с подкрадыванием 0, за 5-20 телепортов и Кьяно с подкрадыванием 15. Поначалу мне показалось, что здесь строгая геометрическая зависимость от угла зрения, чем точнее к 180градусам расположиться тем меньше будет скакать фея. Но нет. Угол подкрадывания, естественно, оказывает влияние на конечный результат, но даже при строгом выдерживании угла количество телепортов "рэндомно". Как уже писал выше, можно загнать за 5 а иногда и за 20 телепортов.
Когда фея телепортируется (от предыдущего места) далеко, не теряйте время, включайте бег закладывайте вираж к следующему месту и повторяйте процедуру. И вот "Виват"! Фея в кругу. Забираем пыльцу.
3. Телепортируемся на Таларию. Точки быстрого перемещения уже определены. Говорим капитану готовить корабль к отплытию. Выходим на глобальную карту. Это важно! Локацию нужно покидать иначе фея может не появиться. Далее, для первого раза, можно отплыть (к примеру на таможенный пост, он ближе) и вернуться назад чтобы избавиться так сказать от "балласта". Со временем я больше не стал звать с собой гнома и Кьяно, только Фейрис.
4. Телепортируемся на дерево эльфов(это тоже важно). Если телепортироваться сразу в круг фея не появиться. Точнее она появляется, но не перемещается. Под определённым углом зрения мне удалось поймать, что она зависает в центре круга.
5. Сойдя с ветки дерева в лес двигаться лучше всего правее, почти прижимаясь к скале и прямо. Добежав до самого верха (там ещё два кустика вороньего глаза растут) поворачиваем на лево и немного пробежав до двух небольших кустов останавливаемся. Через пару секунд Фейрис замечает фею. В моём случае это происходило в "львиной доле" случаев. Если этого не произошло, не стоит начинать хаотично бегать. Спокойно двигайтесь по направлению к кругу. Дойдя до круга ещё раз остановитесь. Если и теперь фея не обнаружена, спокойно обходите круг против часовой стрелки. Но таких случаев, у меня лично, было может раз 15 не больше.
6. Эврика! Фея обнаружена. Повторяем процедуру загона, забираем пыльцу и опять телепортируемся на Таларию. Теперь готовимся к отплытию, выходим на глобальную карту, но можно уже никуда не плыть, а сразу нажать назад на локацию эльфов и появляемся возле Таларии уже с Фейрис, просить её присоединиться уже не приходиться.
Ну, а далее, можно повторять весь алгоритм пока не лопнет терпение. Рассказик у меня конечно получился, прямо сказать, не компактный. Его прочитать то до конца не у каждого терпения хватит. Но помните, что читать и вникать всегда дольше чем практиковать. "Игра стоит свечь"!
В среднем на полный круг по загону одной феи у меня уходило от 4 до 8 минут. Десяток фей в час(с перекурами)! А стоит пыльца(у меня Кьяно торговался 16% плюс кольцо 5%) 17дукатов за штуку.
Как говориться думайте сами, решайте сами. Моё дело предложить.
Всем удачи.

Комментарии: 5
Ваш комментарий

Интересный способ, автору спасибо). В первом прохождении я играл за чистого вора, барыши были несомненно, но все таки даже будучи фексоугодником, звонких дукатов не хватало. В добавок к этому оказалось что Кьяно тоже вор, и меня жутко разбомбило из за напрасно слитых очков роста на воровские навыки)). По моему мнению лучше прокачивать Фэйрис - знание природы, травничество, знание животных и алхимию. Тогда после того как откроются Охотничьи угодья, рюкзаки так и будут ломиться от кучи золота и довольно мощных зелий (их лучше оставить себе). И так для сравнения: 1). Способ с феей: Затрата времени-1 час, среднее количество пыльцы 10 штук, средняя цена(зависит от навыка торговли) 17 дукатов. Итого навар 170 дукатов. 2). Способ второй: Пробежаться по всем мини-локациям Охотничьих угодий, попутно собирая травы, челюсти жуков-рогачей и прочие компоненты(пока добежите до конца карты, в начале карты уже все растения и животные респаунятся). После сбора варите зелья и делаете кинжал из челюстей жуков, при этом у вас останется куча неиспользованных ингридиентов. Идете к лесничему и продаете все. У меня на это уходило минут 40 максимум, при развитом навыке торговли 10% весь лут сбывал примерно на сумму в 230 дукатов.

2

Прочитал, но зачем так мучатся, если можно взломать, ну, а если вы хотите сами заработать то я уверен найдутся и более легкие способы. Но всё равно спасибо автору за то что смог изложить такой трудный процесс ;)

1

По сути разницы между лагом и между взломом нету , если хотите честно играть то проще сразу начать игру за вора или за мага вора(забыл как зовут) чтобы ещё и магия была , и ходить у каждого воровать , навар будет где-то больше 100 дукат только за 1 город + можно получить кучу всякого халявного барахла из компонентов и ненужные безделушки на продажу

1

Я вообще просто убивал всех а потом грабил,бабки всегда при кармане были :) (про игру)

0

Крафт неплохо приносит, если прокачать алхимию (+травничество), кузню и луки (и +торг). Один жел. щит от 30 тыс., тяжелый арбалет около 30-ти, зелье ловкости рук.. самое пока дорогое, не помню.. Кожаные ленты и сухожилия (и +понемногу ОП) набиваешь в начале Темного леса, где волки нескончаемые до открытия квеста с лесом ( +Знание животных для разделки), пока сил хватает - если осторожно, по одной группе волков выносить, лечась магией и ставя щиты/усиления на персов между боями магией, чтобы зелья не тратить, норм набиваешь. Растений хватает, в Лореллине и по лескам, а вот редкие растения, серную воду и кошью сталь приходится пока ждать, но может при прыжках по локациям будут обновляться( у торгашей), не проверял еще) ну и конечно воровство + (+ с боев немного с Арены)) если бы на мою персонажку не свалились три нищеброда по ходу игры, уже бы с оружием за 500т. ходила, но и то все одеты в лучшее кроме рариков свыше 150т. и 50-100т. всегда на кармане (торг 15%). Но мой совет играть одной- двумя персами до упора, мани собирать)) и да, вражин выносить всех и обирать, а не убалтывать их мирно)

0