на главную
об игре
Dungeon Siege 2 16.08.2005

Dungeon Siege 2: Советы и тактика к игре

Хочу поделиться своими достижениями в игре. во-первых, когда в городе дриад (эйрулане) к вам в отряд будут проситься люди, нанимайте их, но помните, что отряд может состоять из 4х человек-вы и еще 3. Я наняла Лотара(мечник), Деру(лучница) и Таар(маг природы) и таким образом у меня получилось, что каждый член отряда был силен и совершенствовался в каком-то одном умении : Лотар в рукопашном, Деру в дальнобое, а Таар в магии природы, себе же я выбрала боевую магию. Кстати, Таар обладает умением превращать в золото вещи, которые вы получили после того, как убили демона, в золото можно превратить и вещи, которые не нужны, выбросив их из рюкзака.
Ну,конечно, без кодов: drlife-неуязвимость и quhba-убить мгновенно мне кажеться, с кучей демонов бороться просто не возможно (сначала жмете "Enter" потом + потом вводите код. На этом сайте приведено еще несколько кодов для игры, но у меня они не работают. Эти два кода проверены и помогут на 100%.

В уровне "Пустыня Азунитов" ("Desert of Azunites") будет дополнительное задание "Семейная драгоценность", если вы найдете мастера в подземелье! Он расскажет про склеп и сража-статую, охраняющую драгоценность. Даст подсказку_ девиз семьи:"Война неотступно преследует людей, отсутствие мира всегда порождает зло". Вы идете по пустыне и находите пещеру со статуей, если вы ошибаетесь с отаетом на загадку, он насылает 2 демонов и нужно их победить.
ОТВЕТ НА ЗАГАДКУ СТРАЖА: Духи приходят к стражу в таком порядке: Азуная,Ксерия, Эландира, Зарамота. Страж откроет дверь, возмите сокровище и отдайте мастеру. Совет: даже если вы знаете ответ на загадку (подсказанный мной!!!) ошибитесь 4 раза- сможете 4 раза победить демонов-стражей и получить неплохие вещи!!!

В уровне "Храм Ксерии" там, где нужно убить трилиска (чудовище с 3мя головами), защищающее черепок, бейте сначала 2ю голову-Вериуса кажется, потому что он исцеляет другие головы и вы будете биться с зверем при таком раскладе долго и нудно!!!


Finala может ремонтировать сломанные подъёмники, надо просто выбрать её и подойти к подъёмнику.
Amren может запускать подъёмники из кольца грибов, надо просто выбрать его и подойти к подъёмнику.


Иногда внизу появляется надпись, что вас обокрали, а рядом появляется небольшой монстр, без имени и 100 уровня. Если начать его бить, то повалятся из него разные редкие и уникальные вещи.


Лучше всего создавать героя человека. Универсальная раса, к ней подходят все классы, да ещё сразу же даётся два навыка.
На самом деле, игру реально пройти безо всяких кодов. Главное, чтобы у вас в команде были все классы (По крайней мере, при первом прохождении. Потом можно поэкспериментировать и создать например, команду магов.), тогда вы сможете эффективно противостоять любым противникам, т. к. слабости у них самые разные.
И ещё. Старайтесь выполнять все второстепенные задания, которые вам предлагают. Награда за них может быть очень неплоха.

Комментарии: 9
Ваш комментарий

Ну,конечно, без кодов: drlife-неуязвимость и quhba-убить мгновенно мне кажеться, с кучей демонов бороться просто не возможно Простите, но бред. Скорей всего просто не так что-то делаешь. Особенно под конец начинается такое мясо - а с Кодами РПГ играть - глупо.Лично я советую Природу развивать на Лечение и ставить лечебные касты на автомотические заклинания(ниже четырёх основных - 2 слота под автомотические). Finala может ремонтировать сломанные подъёмники, надо просто выбрать её и подойти к подъёмнику. не просто чинить подхёмники - она чинит всё, что не работает и связано её(!) индивидуальным квестом.(жеч башни) такой же квест как и у всех других персонажей(нужно будет идти по всем локациям с самого начала, не смотря на то что Финалу можно брать с собой только в эльфийской деревне Аманлу) САМОЕ интересное в ДС 2 это Второстепенки - некоторые банальны но многие просто очень интересны и заставляют посетить интересные места(Ролики и Эпик лут прилагаеца(есть КВ на сет из двух оружий (кинжал+меч) "жёлтых" по качеству и крутых по статам - мелишнику с дуалами мичта) Есть советы по тактике, на пример есть у природы каст Собирающий врагов в кучу - собрав их можно таких дел натворить;) молнией+любые другие Ульты других школ вжарить и паки будут падать как мухи под шарфом;)("семерых одним ударом";)

4

Эххх Dungeon Siege 2 во что же тебя превратили в 3 части... прекрасная игруха но мне кажется этот блог как бэ не в тему учитывая существование следующей части игры и то что таких советов к тактике дофига и без этого

3

Играл разными классами, но самым универсальным оказался класс лучника. Лучник обладает сильным крит рейтом, большой дальностью выстрела и уроном. В отличии от других классов лучник может бесконечно кайтить и в любой битве оставаться абсолютно невредимым. Если собирать лучнику вещи на вампиризм, то вы можете забыть о банках хп навсегда(банки мп лучнику вообще не нужны) В отличии от магов лучник может атаковать всегда и не зависит от маны или как в диабло от количества стрел в рюкзаке. В отличии от милишников, лучник может сражаться с врагами превосходящими по силе и количеству. Боевая система ДС2 словно специально заточена для лучников. Милишные мобы не будут атаковать вас если вы сдвинитесь на пол сантиметра от точки вашего предидущего нахождения, они сперва дойдут к вашей предидущей позиции, затем сделают удар, после чего начнут идти в вашу сторону и так до тех пор пока не умрут. Не забывайте двигаться после выстрела и мобы до вас никогда не дойдут. Самыми опасными врагами для вас будут мобы лучники, так как против магии у вас есть свои перки и уже к середине игры на первой сложности у вас должно быть 80% защиты от всей стихийной магии и около 40-60% от всей остальной. Но и тут не стоит унывать, если приловчиться и присмотреться, то в случае с теми лучниками, которые стреляют снарядами , то время их полета весьма медленное, если не стоять впритык , то можно с легкостью отойти с траектории полета снаряда. Если же против вас стрелок именно лучник, то тут вариантов меньше. 1. Ваша дальность стрельбы выше дальности стрельбы моба - держите моба на безопасной дистанции и стреляйте. 2. Ваши показатели вампиризма достигают 30% , а ваш лучник одет в экипировку по уровню- убейте всех мелких врагов и сражайтесь с лучником 1 на 1 играя на отхиле от вампиризма. 3. Запаситесь банками на хп если все предидущие пункты не подходят. По сути напрягаться играя лучником вы перестанете уже при достижении 25 уровня а уже на уровне сложности ветеран вы спокойно можете играть роль танка и забыть о том, что вас могут убить. У вас: - перк на уклонение от ближнего урона - перк на сопротивление магии - высокая подвижность и скорость атаки - крит рейт и мощные дары как точечные, так и массовые , к тому же с станом. Первый раз я прошел игру за боевого мага(красивые умения зрелищные бои), но без полноценной поддержки им не выжить. мана заканчивается быстро и если бои затягивались, то без банок мп никак. Второй же раз я начал игру за лучника и к моему удивлению увидел, что вполне легко справляюсь самостоятельно, после чего распустил всю свою команду и прошел игру на всех уровнях сложности одним персонажем, хотя до этого мне это представлялось невозможным из за количества врагов во время боя и разношерстности видом атак противников. из второстепенных веток я в оригинальном ДС2 прокачал до 5 уровня магию природы получил 2 бафа на силу крита и количество хп + базовый скил на телепорт в деревню.

3

Dusk_Tear Лучник - забагованный класс в DS2 =] Это лучший класс в игре и вот почему: благодаря багу, лучник может стрелять как автоматчик. Очень быстро, но только из арбалета. Делается это так: надо в опциях определить для одной из клавиш команду "stop" (остановка любого действия). Теперь в игре, когда подходят монстры, пкм на монстра и нажимать быстро клавишу с командой "стоп". В итоге, лучник из арбалета будет палить *очень* быстро, из любого арбалета, кстати. Фишка или баг - судите сами ) Движок такой у игры. Кроме того, эта схема работает и с заклинаниями боевой магии (только с теми, что быстро кастуются): выстрел -> стоп -> выстрел. Надо просто внимательно следить за анимацией персонажа: нажать "стоп" мгновенно после применения заклинания (анимация обнуляется), затем повторить и тд.

1

Странно что никто не вспомнил про мобов напарников я помню что скорпион самый сильный по ДД особенно если его кормить оружием без доп. свойст то вырастает в чистую ловкость и силу а если в пати 3 скорпиона заточенные на силу и ловкость то любые мобы и боссы падают от такой пати на раз на любой сложности игры.

1

ещё можно им скармливать ресурсы и от того с каким эффектом ресурс тот параметер и выростает при апе.

1

Народ, кто нить скажите где достать лук низколевельный, а то начал играть мечником, раскачался до 8 уровня, захотелось сменить класс)

1

нету ничего лучшего вара с 2 мечами(бонусом на быструю атаку) дамаг огромный -13-30к хп улетают за 5-8 сек , проверено на всех сложностях правда бонус начинает появляться на синем оружее у в магазине начиная с 30 ур.. а если выпадает и так что берс вдобавок ультра урон обеспечен...(правда защита падает... и за этого сливаешся часто) как показал бой с черним магом с 700к хп(3тя сложность94+ ур)... он "выехал" за 2 мин и никакие читы не нужны

0

(есть КВ на сет из двух оружий (кинжал+меч) "жёлтых" по качеству и крутых по статам - мелишнику с дуалами мичта) (с) Что за бред сам несешь? Эта "мечта" фуфло полное, к 40 уровню можно найти и зачаровать 2 легендарных меча и они будут гораздо круче, если правильно реагенты подобрать и даже если не зачаровывать, то 2 лучших меча в магазине, после освобождения города, гораздо лучше, чем эти клинки, тем более, для них надо еще и кольцо гномов сделать ... Вообще хваленые желтые сетовские вещи гораздо хуже, чем правильно подобранный комплект из бирюзовых и фиолетовых + зачарованных, дурацкие сеты дают непонятные статы, чего стоит только сет бижутерии квест на который берешь в гостиннице Калратии, 3 предмета и каждый дает силу, ловкость и интеллект! Ну кому они нужны вместе?!

-2