Данный кодов существует огромное множество. Приведу один из них (самый оптимальный):
1. Набираем в консоли player->AddItem "daedric battle axe" -10000 (да, да - именно так!)
2. Теперь выбрасываем из рюкзаке эти вещи (даедрические секиры - весом 90*10000)
3. У нас получилось, что мы освободили в рюкзаке место в 900000 Кг.)
Принцип работы данного кода:
===================
Вы набираете код на -10000 даедрических топоров, весом 900000 Кг. Но тут есть один баг - считается, что все эти вещи весят 900000 Кг., НО места в рюкзаке не занимают, а если их выбросить, место в рюкзаке будет освобождаться! То есть, вы получите ещё +900000 Кг. свободного места в рюкзаке после выброса -10000 даедрических молотов. Согласитесь, много! Данный способ работает с любыми вещами.
Морровинд - это одна из провинций гигантской империи Тамриэль, населенная Темными Эльфами. Игра проходит на большом острове под названием Вварденфелл, в центре которого находится гигантский вулкан Красная гора.
Ранее в тех краях жили гномы, но после извержения вулкана, являющегося главной местной достопримечательностью, по острову прокатилась эпидемия Мора - таинственного проклятья, которое распространяется по всему острову, высасывая из него жизнь. И вам, человеку с неизвестным прошлым, помеченному судьбой, суждено справиться с проклятьем и стать одной из величайших легенд Морровинда.
Игра начинается с того, что ваш герой подобран на острове тюремным судном. У вас есть выбор: следовать распоряжениям ваших захватчиков или не повиноваться и действовать самостоятельно. Подобная возможность выбирать различные пути и следовать своей тропой характерна для нелинейного сюжета и говорит о преданности авторов этому стилю.
Область действий в игре огромна и детализирована. Мир Morrowind наполнен различными интересными районами: около 30 уникальных городов и деревень рассеяны по всей карте, не говоря уж о подземных темницах и других уникальных областях, например таких, как огромный вулкан в центре острова.
Все это, вкупе с полной свободой, богатством возможностей и интересным сюжетом, сделали The Elder Scrolls 3: Morrowind лучшей ролевой игрой 2002-го года.
Процессор: Intel Pentium III 500 МГц / Celeron 500 МГц / AMD Athlon 500 МГц
Видеокарта: с 256 МБ видеопамяти и поддержкой 32-битного режима вывода
Оперативная память: 256 МБ
Звуковая карта: DirectX-совместимая
Место на диске: 1 ГБ
DirectX: версии 8.1
не работает
Это проще не???
1. Берем комплек алхимика (перегонный куб, реторта, кальцинатор, ступка и пестик). Взять его можно например в Кальдере в гильдии магов.
2. Через консоль увеличиваем три параметра до значения 1000000000 (миллиард): алхимия, интелект, удача. Не забудте запомнить исходные значения данных параметров.
player->setalchemy 1000000000
player->setintelligence 1000000000
player->setluck 1000000000
3. Через консоль добавляем три ингридиента в количестве ста штук: вереск, рубин, скатл.
player->additem"ingred_heather_01"100
player->additem"ingred_ruby_01"100
player->additem"ingred_scuttle_01"100
Сто штук взято для примера. Количество может быть любым.
4. Готовим зелье пера в количестве ста штук. Получаются следующие характеристики зелья (если использовать алхимический набор мастера): -1094967296 пунктов на 1010065408 секунд. Переводим секунды в года и получаем, что 1 бутылки хватит на 32 игровых года.
5. Через консоль приводим измененые характеристики персонажа к исходным.
6. Пъем 1 бутылку и 32 игровых года имеем инвентарь без ограничения по весу.
Проще создать элексир в редакторе.
Всех приветствую. Пробовал на Morrowind [Fullrest Repack] v.3.2 - не работает. В инвентарь просто добавляется 64К с копейками молотов и всё. Перегруз. Выбросил их - всё вернулось как было.
S.o.l.d.i.e.r. ну да у мну блуд мун и триба но ты (вы) учти(те) я сейчас установлю об морру и проверю
а это для какой версии? 1.0? или 1.2?
Круто! Ввела все как вы сказали (с ковычками и с минусом перед кол-вом) и все сработало! Спасибо!))
вводите player->additem "daedric war axe" -10000 все дословно. у меня получилось, интересный баг))
Все работает=)1,4
Не работает, выбрасываю все что сделал при помощи player->additem "daedric war axe" -10000 и вес возвращается.
я установил 1.2 и них*я не робит (без блада и триба)