на главную
об игре
Fallout 2 29.10.1998

Fallout 2 +- Restoration Project. Чит-Мод/Cheat-Mode (Обнуление веса предметов)

Несмотря на то что уже давно существует редактор сохранений, вес в инвентаре упирается в 999 фунтов, т.к. это зашито в движок игры.

Пройдя Fallout 2 вдоль и поперек раз 100 иногда хочется новых ограничений, но иногда хочется и лишиться старых, именно поэтому я и решил пропатчить pro-файлы предметов, обнулив их вес, т.к. мне всегда его не хватало и я себя чувстовал неуютно(я не люблю таскать с собой спутников).

Установка:

  • Распаковать data в папку Fallout 2 с заменой файлов

Удаление:

  • Удалить папку items, которая лежит в data\proto\
  • Переустановить Restoration Project

Если вам не нужно модифицировать файлы самостоятельно, то дальше можно не читать.

Модификация других модов и прочее

В комплекте с модом я решил выложить исходный код скрипта, который патчит pro-файлы, оно лежит в папке src.

Там два файла:

Itemspatch.bat - снимает атрибут для чтения с файла, запускает скрипт, ставит атрибут обратно

SetItemWeight.py - сам скрипт, довольно простой, для работы требует интепретатор Python 3 (я использовал версию 3.6)

Для чего может понадобиться этот скрипт? Всё очень просто. Например для Fallout 1.5 Resurrection, или для MegaMod(хотя он сам по себе довольно глючный), или для Nevada. Структура item-файлов строго прописана в движке и их размер, как и смещение для веса, фиксированы.

Что для этого нужно?

Нужно распаковатьиз Master.datproto/items в корень_игры/data/proto/items (в случае с тем же resurrection, например, затем ещё нужно распаковать items из fores.dat и скопировать туда же) 

Скопировать/перенести Itemspatch.bat и SetItemWeight.py в корень_игры/data/proto и запустить Itemspatch.bat.

Если всё чики, то пойдет процесс(проблема может быть скорее всего с тем, что у вас интерпритатор python3 не прописан в path, для этого редактируйте Itemspatch.bat, я там подготовил костыль на всякий случай)

Кто раз 200 уже проходил классические Фаллауты, тот меня поймет.

Комментарии: 18
Ваш комментарий

PS в случае с Fallout 1.5 Resurrection нужно понимать, что "корень игры" равняется папка_fallout_2\Resurrection\, а не просто папка_fallout_2 скрипт работает и с предметами Fallout 1.

5

https://yadi.sk/d/8e6iPdwm3EtvvZ exe версия(Win64), у кого проблемы с Python, распаковать в data\proto\ запустить Itemspatch.bat Хочу заметить, что правильней использовать скрипт, а не этот костыль.

4

Решил все таки сделать нормально и переписал на Си, теперь работает вообще везде и не требует ничего, кроме ОС Windows(ну или вайна), да и весит 50Кб https://yadi.sk/d/WqtfPAi93HtBq5 На этом точно всё.

4

Дабы помочь братюням, решил выложить уже готовое на yandex: Версия для соноры (разархивировать в Fallout_Sonora\data\PROTO\): https://yadi.sk/d/knifQJJFXRME6Q Версия для невады (в Nevada\data\PROTO\): https://yadi.sk/d/E1W5ItlUFmtalg Скорее всего больше обнов не будет, так как я болен раком, такие дела и скорее всего скоро сдохну, ну вот так сложилось, извините. В любом случае патч есть и кому надо, сами все сделают. Аривидерчи, следите за здоровьем.

3

Осирис Амампур Спасибо. Живи в кайф.

1

Браток,живи до 100 лет,не думай ни о чём! Наслаждайся жизнью,дай тебе Бог здоровья!

0

Извиняй! Всё работает! Кул! Мля давно мечтал так побегать! Теперь можно с собой не кого и не таскать!=)

0

PRODUCER2 Пойдет, если САМ распакуешь все файлы из items/proto. Повторюсь, товарищ, – все смещения записаны в движок игры и любая игра НА ДВИЖКЕ подчиняется этому правилу. Для распаковки я использовал Dat2.

0

quake3arena у меня что то на неваде не пашит! А при начале новой игры вылетает после первой вылазки на поверхность!

0

как правильно запилить на ниваду???

0

Александр Якунин kirill44567 Ребята, у меня даже на Fallout Sonora работает:

Спойлер

Для Соноры достаточно пихнуть файлы (Itemspatch.bat и SetItemWeight.exe ИЛИ Itemspatch.bat и SetItemWeight.py в случай пайтон версии) в Fallout_Sonora\master.dat\proto\ там не запаковано, ну и запустить батник Itemspatch.bat (разжевал специально, чтобы не было странных вопросов) К слову, посеял исходники на Си (кода мало, но все же, заново пилить лень, да и на сях я давно не писал, уже привык к сахару), хорошо хоть на пайтоне выложил. Папка items вроде нужна только для модификации RP (я уже точно не помню, это было давно)

1

Спасибо огромное! Работает и в обычной версии игры, без модов. Просто скопировал items с заменой файлов.

0

Уважаемый, заметил неприятный глюк. Охотничье ружье и Пистолет 0.223 наносят по 0 урона.

0

Всё, я понял! У тебя в файле 00000034.pro (отвечает за патроны 0.223) ошибка, указан множитель урона -20. Отсюда и дамага нет.

0

Спасибо! На первой части все работает. Сложностей не возникло, все разжевано. Но не упомянуто, что просто кликая по батнику, он будет запускаться из system32, а там он файлы не найдет. Поэтому, нужно сперва открыть командную строку, перейти через cd в папку с игрой и оттуда уже запускать.

0