Во время игры, нажать F2, в открывшуюся консоль ввести коды:
getplayerfaction():givegold(#) - дает определенное количество золота
getselected():giveresource("supplies", #) - дает определенное количество пищи выбранному поселению (город \ лагерь)
getselected():giveresource("wood", #) - дает определенное количество древесины выбранному поселению (город \ лагерь)
getselected():giveresource("recruits", #) -дает определенное количество рекрутов выбранному поселению (город )
getselected():givexp(#) - дает выбраннму юниту определенное количество XP
Вместо знака # ввести нужное значение.
brigadehere("BrigadeNameHere") - создать юнита там, где находится курсор
В скобках вместо "BrigadeNameHere" ввести название юнита
slavebrigade
romanlegionbrigade
workerbrigade
britonskirmisherbrigade
britoncavalrybrigade
britonjavelineerbrigade
britonspearmenbrigade
britonslingerbrigade
britonskirmisherbrigade
scorpionbrigade
наконец то что то путёвое, сей час проверим..
все отлично работает!)