на главную
об игре
HellSign 07.11.2018

HellSign: Таблица для Cheat Engine (+9) [1.0.0.7c] {AJlex} - Updated: 06.01.2019

Таблица для Cheat Engine, список функций:

no Reload | без перезарядки
inf. Money | бесконечные деньги
inf. Health | бесконечное здоровье
inf. Ammo | бесконечные патроны
inf. Skillpoints | бесконечные очки умений
no level required | убрать требование по уровню к навыкам
inf. Medicine | бесконечная медицина(аптечка,инжекторы)
inf. Throwables | бесконечные выбрасываемые предметы(гранаты)
inf. Traps | бесконечные капканы(капканы и прочее)

P.S. Скрипты могут активироваться долго(2-5 секунд) это нормально.

Инструкции которые модифицируются скриптами из этой таблицы генерируются во время работы игры.Это значит что если вы например загрузились на уровне и попытаетесь включить функцию "без перезарядки", то она не будет работать. Сначало надо сделать хотя бы 1 выстрел и потом уже включать функцию. Для остальных функций тоже самое в зависимости от контекста.

"Правильно" включить скрипты нужно только 1 раз. На разных уровнях уже включенные функции будут работать.

Скачать Cheat Engine с нашего сервера Вы сможете здесь.

Комментарии: 2
Ваш комментарий

Я уже долго играю,понятия не имею,как активировать беск.очки умения.А так,всё остальное работает прекрасно.Игра классная.

1

Никита Шванов а вот они и не работают. похоже это единственно что сломалось на новой версии. можно в таблице скрипт поменять на новый или на канале можно взять полностью готовую таблицу

inf. Skillpoints

{ Game : HellSign.exe Version: v1.0.1.6 Date : 2019-06-29 Author : AJlex This script does blah blah blah } [ENABLE] //code from here to '[DISABLE]' will be used to enable the cheat aobscan(points,8B 40 14 8B 40 08 8B 40 38 89 45 E8 83 EC 0C) alloc(newmem,$1000,points) label(returnhere) label(originalcode) newmem: //this is allocated memory, you have read,write,execute access mov [eax+38],#999 mov eax,[eax+38] mov [ebp-18],eax jmp returnhere originalcode: mov eax,[eax+38] mov [ebp-18],eax jmp returnhere points+6: jmp newmem nop returnhere: registerSymbol(points) [DISABLE] //code from here till the end of the code will be used to disable the cheat points+6: mov eax,[eax+38] mov [ebp-14],eax //Alt: db 8B 40 38 89 45 EC unregisterSymbol(points) dealloc(newmem) { // ORIGINAL CODE - INJECTION POINT: 05C5CC83 05C5CC62: 83 EC 0C - sub esp,0C 05C5CC65: 50 - push eax 05C5CC66: 39 00 - cmp [eax],eax 05C5CC68: E8 5B 01 00 00 - call 05C5CDC8 05C5CC6D: 83 C4 10 - add esp,10 05C5CC70: 89 45 EC - mov [ebp-14],eax 05C5CC73: BA 28 5E 3C 1A - mov edx,1A3C5E28 05C5CC78: E8 7B A3 F8 FF - call 05BE6FF8 05C5CC7D: 8B 40 14 - mov eax,[eax+14] 05C5CC80: 8B 40 08 - mov eax,[eax+08] // ---------- INJECTING HERE ---------- 05C5CC83: 8B 40 38 - mov eax,[eax+38] 05C5CC86: 89 45 E8 - mov [ebp-18],eax // ---------- DONE INJECTING ---------- 05C5CC89: 83 EC 0C - sub esp,0C 05C5CC8C: 68 84 0B 7E 05 - push 057E0B84 05C5CC91: E8 FA 48 F1 FF - call 05B71590 05C5CC96: 83 C4 10 - add esp,10 05C5CC99: 8B C8 - mov ecx,eax 05C5CC9B: 8B 45 EC - mov eax,[ebp-14] 05C5CC9E: 8B 55 E8 - mov edx,[ebp-18] 05C5CCA1: 89 51 08 - mov [ecx+08],edx 05C5CCA4: 83 EC 04 - sub esp,04 05C5CCA7: 51 - push ecx }

1