на главную
об игре
Hitman: Contracts 21.04.2004

Hitman/ Contracts: Совет (Советы и тактика к игре)

На уровне в отеле, здание наполненно приведениями. Если хотите посмотреть, то на первом этаже в самом конце здания есть комната, там лежит убитый человек. Там ещё есть обрез, патроны и нож. Заходите в ванную и смотрите в зеркало. Если вы ничего не увидите, то попробуйте отойти подальше. Эффект будет смотреться лучше, если вы будите смотреть от первого лица!

Хочу рассказать об упрощённом (по сравнению с известным описанием прохождения) пути получения рейтинга "Тихого убийцы" в 1,2 и 4 миссиях.
В 1 миссии проще всего выбросить оружие, взять ключ от машины у доктора и бежать к лифту. По дороге ширнуть шприцом любого психа и переодеться (вместо того, чтоб бегать наверху от охранника с электрошоком по комнатам в поисках одежды психа). Затем идем к центральной лестнице, заходим в дверь напротив выхода, ждём ОМОНовца, поднимаемся за ним по винтовой лестнице, но не заходим за ним в дверь следующей комнаты, а присаживаемся в левом углу двери. Когда он уходит, входим в комнату, выходим на балкон и присаживаемся. Включаем режим карты и ждём, когда мент на улице начинает обход машины. Быстренько спускаемся и бежим к машине - ни одной тревоги!!! (если бежать, а не жевать сопли).
Во второй миссии (мясной король) можно не напрягаться с курицей и походом на кухню.
Начало как положено: выбрасываем оружие, переодеваемся в кока, закрываем его в Камазе с холодильником и заходим (не забудьте выбросить крюк, а то проблем не избежать. Проходим фэйс - контроль и сразу поднимаемся по лестнице к брату мясника. Находим остатки тёлки, берём её рука и (если подобрали по дороге тесак) мочим вбегающего брата мясника, что морально желательно. Затем идем в раздевалку (на карте комната со множеством перегородок. Одеваемся в одежду официанта. Идем в красную комнатуи берём трубку с опиумом. (нож, я надеюсь, пока не выбросили) идём к адвокату, накуриваем его, ножиком по горлу - и привет. Чтоб не запариться нож лучше выбросить здесь, иначе на входе в покои мясника будут проблемы. Берём ещё трубку наркоты и дуем на второй этаж в мяснику. Проходим второй фэйс - контроль и идём в комнату прямо, где охоанник любит покурить на балконе. Там вытаскиваем из дивана нож и идём к толстому. Стоим в комнате и одна из проституток подходить и просить дунуть. Бросаем трубку на пол - нет понту блядей обслуживать - сама поднимет, курнёт, угосит подругу и обе отрубятся. На подкрадушках подходим и режем толстому горло (да, как взяли нож, закройте у мясника шторы, а то охрана нашпигует свинцом). Бросаем нож и через легко находимую на карте раздевалку выходим к двум рефрижераторам - и на базу, т.е., в глюки.
На даче Беллинфордов можно тоже пройти по другому.
В самом начале идём не влева вдоль воды. а в право. Проходим теннисные корты и выходим направо к конюшням (не забыв пересидеть визит конвоя за каменюкой по правой стене. Когда один из патрульных идёт в обход всех строений, идём тизхо за ним и в районе ящиков колем ему каёфа из щприца, переодеваемся. Теперь всё бегом: заходим в дверь, где слева шнур от ТВ - антенны. в этой же комнате слева колодец с водой для голосистых лошадей, готорые любят поднимать охрану. Проходим эту комнату напрямик. В этом тамбурочке две интересующие нас двери: слева - с ведром с пестицидами и напротив с охраной, любящеё позырить кабельное. Берём ведро с отравой, идём назад к колодцу, льём туда, смотрим ролик про гибель лошадок, быстренько выбегаем в наружную дверь, выдераем кабель и прямиком мчимся в комнату, где взяли отраву. Спокойно смотрим, как из комнаты напротив выходит охрана, аккуратно вбегаем туда и забираем ключ от камеры пленника, отпускаем его (при этом, как и при попойке лошадок опасайтесь конюха - бродягу). Мчимся на улицу и сохраняемся поближе к дому. Знать устройство дома всё-таки нудно - это скорость, необходимая до просыпления патрульного. Входить в дом лучше не мимо понтовитых собак, к с другого боку, причём попадаем почти в бойлерную. Вырубаем воду, тёлка из душа ипускается вниз посмотреть, а мы ей навстречу в душевую, пролходим через потайную дверь за зеркалом наверх, во второй комнате направо берём яд, заходим к старому лорду (на цыпочках), яд в молоко и быстренько дуем по одной из 4-х винтовых лестниц в подвал. Там остатки яда в бочку с виски и рвём когти к месту начала миссии. Всё произойдёт само собой. Старый хрен попьёт полочка с цианистам калием, а молодого отравит палёным виски друг - дворецкий.
Есть ещё пару прикольх прохождений миссий, о которых напишу при первом свободном времени.

В игре HitmanContracts в миссии "Поместье Белдингфордов" в конюшнях на первом этаже в комнате для охранников - эти самые охрванники смотрят по телевизору очень интересную вещь...

Простой путь прохождения миссии "Убийство Ли Хонга".
В начале миссии выбросите все оружие и спокойно идите в бар. Когда бармен отвернется просто стащите с полки слабительное. Потом выходите обратно на улицу и идите к воротам в задней части здания. Входите в левую дверь и спускайтесь в подвал, где тусуется повар. К нему не подходите, а идите в соседнее помещение, где на полу вас ждет костюмчик того же повара и охранника. Переодевайтесь в повара и поднимайтесь наверх. Затем идите на кухню, где вас попросят отнести супчик Ли Хонгу и его телохронителю. Предварительно приправте супчик слабительным и несите его в зал, где Ли Хонг с своим другом вас уже ждут. Предложите супчик к столу. Телохранитель Хонга выпьет супец, довольно причмокнув и тут же сорвется сами знаете куда! Хонг останется сидеть на стуле с невозмутимым видом. Подойдите к нему сзади и придушите удавкой. Заберите шифр от сейфа. Потом возвращайтесь в подвал и переодентесь в одежду охранника(от греха подальше). Затем выходите на улицу и идите к лестнице, которая ведет на болкон. Поднимайтесь наверх и взламывайте первую дверь. Там стоит сейф. Статуэтка обычно в нем. Берите статуэтку и тикайте к выходу. Миссия пройдена и вы получаете рейтинг бесшумного убийцы!

В первой миссии после психов едете на лифте на третий этаж и слева у стены лежит труп СВАТ. Переодеваемся и через главный выход.

Вы еще помните из первой миссии психа, который ходил в закрытом секторе с миниганом?
Так слушайте как его достать (миниган конечно же): После прохождения игры начните первую миссию заново, выберите из "рюкзака" карточку принадлежащую какому-то доктору, и открой ею решетку. Миниган ваш!

Если вы любитель крови и мяса, то в 1-й миссии мочите омон из лифта. Нажимаете на номер этажа, двери открываются,а вы выпускаете полную обойму. Я таким образом 20 человек положил.

В миссии поместье Белфингров Лорда можно убить с чердака конюшен его сына, подняться на третий этаж и залить бензин в трубу.

В мисси где надо завалить шефа ментов и синего лотоса можно увидеть китайские постеры на Hitman.
Для этого до прибытия полиции бежим в подвал ресторана, где будет проходить стрелка, заходим в комнату, где лежит костюм повара, и смотрим прямо на против дверей два одинаковых постера.

Вторую миссию у мясника можно пройти еще легче, но не так безшумно. Сначала, убив в тачке мужика, выбросив оружее и переодевшись, пройти через охрану и поднявшись на 2 этаж завалить брата мясника и взять руку. Потом можно переодеться в раздевалке ( а можно и нет ) и подождать, пока цель не зайдет с охранником в туалет рядом. Там всех можно тихо покромсать тесаком. Потом спрятать их в кабики и переодеться в охрану. Далее поднимаемсяна второй этаж ( где взяли руку ), но сразу идем на крышу на улице ( см. по карте ). Там НЕ ИДЕМ в противоположную дверь, а поднимаемся по неприметной лестнице ( на карте зато хорошо видна ) и идем до упора по железному балкончику, где открываем окно и через него видим МЯСНИКА, которого можно убить из любой огнестрелки ( в сортире у охранника можно взять ), так как тот под кайфом и не видит нас. Потом не обращаем внимания на тревогу и идем обратно на крышу, где на лестницу залезли - тут по карте видно выход - 2 грузовика внизу. Можно спуститься через здание, а можно прыгнуть вниз.

В мисси 5 - Rendezvous In Rotterdam можно увидеть интересные картинки. Для этого, пробравшись на базу байкеров и выполнив поставленное задание (см. прохождение), остоемся на втором этаже. Незаметно пробираемся в комнату татуажа. Она находится по карте в левом крайнем углу. Туда также можно попасть через крышу, поднявшись по лестнице (см. карту). Когда в комнате никого не будет, заходим и выбираем себе тату изображенные на стенах. Как видите на некоторых листах можно увидеть логотип фирмы “IO-Interactive” и знак игры “Hitman”.

Если кто играл с читами, то после введения giveall в инвентаре появляется какая-то трубка. Вот ее рекомендую всем, мочит с первого удара кого хошь, а тела летают как птички.

Кстати, "спасение" Мей Лингв (Миссия 11 - Lee Hong Assassination) не такое уж сложное, просто нужно перейти на противоположную сторону здания, перепрыгнув через балкон и, дойдя до круглой арки, тихо дойти до двойных дверей, а там в подвал, так же без шума.

Миссию номер 6 Deadly cargo можно пройти, сняв Бориса из снайперской винтовки, и получить звание тихого убийцы. Для этого вовсе не обязательно устанавливать маячок на машине и заходить в бар. Идем до входа в порт охраняемого полицией. Слева от входа за контейнером отключаем генератор. У полицейского, охраняющего вход, выключается телевизор, и он отправляется устранять неполадки. Проходим в калитку и сразу же поднимаемся на крыльцо здания слева. Это служебное помещение доблестных стражей порядка. Заходим внутрь, доходим до комнаты с восклицательным знаком и переодеваемся в полицейскую форму (в здании обычно находятся 1-2 полисмена, поэтому прежде чем выполнять все эти трюки, не лишне будет изучить их маршруты передвижения). Переодевшись, выходим через черный ход, он же гараж. Заходим в первый ангар, занятый спецназом (на вас в форме полицейского они практически не реагируют) и спускаемся в канализацию. Добираемся до третьего ангара, поднимаемся в комнату на втором этаже с лестницей, ведущей на крышу, на которой дежурит снайпер. Теперь нужно ждать начала штурма. Как только прозвучит команда на штурм корабля, и спецназ радостно побежит мочить террористов в сортире, поднимаемся на крышу и аккуратно делаем снайперу инъекцию, переодеваемся и берем снайперскую винтовку, дожидаемся, когда в рубку корабля забежит Борис, снимаем его и спокойно тем же путем двигаемся на выход.

В миссии с бомбой Бъяркова можно также заминировать машину, на которой поедут две жертвы. Дополнительные три бомбы лежат на корабле Бъяркова. Сейчас расскажу их местонахождение. После того как мы проходим фэйс-контроль на корабль, мы сразу поворачиваем направо в дверь. Там мы проходим 3-х морпехов и заходим в следующую дверь. Там лежат еще 3 бомбы.

Комментарии: 0
Ваш комментарий