Короче это не гайд а просто указание как и кого убивать =)))
ЛУЧНИКИ : Арбалетчик, хавк, Силвер рейнеджер, Фантом Рейнджер
Это в кашу нафиг. Первым делом кидаем Sonic Blaster (СБ), потом сразу же Sonic Storm (СС). потом врубаем Sonic Move (СМ) и делаем комбинацию Triple Sonic Slash + Double Sonic Slash (ТСС + ДСС). Все лучник подох. Единственное ограничение палить НР арбалетчика, потому что у них если останется меньше 10% НР а вы не успеете их сбить то вас наградят Летальным выстрелом.
МАГИ - Сорк, Спелсингер и СХ
Следует врубить талисман на защиту от стихии (она прямо таки высечена аршинными буквами на лбу у мага) и СМ а потом наше коронное ТСС+ДСС. Роба валяется =))
САМОНЕРЫ - некр, Фантом Сумонер , Коневод и котовод
вешаем ВСЕ талисманы на защиту ( а так же на мгновенный отхил НР и СР + на отхил МР). Самонер - сложный враг. Главное бить по самому самонеру а не по самону. Если вам это кажется нереальным, то в обычном пвп лучше сделать Бсое а на олимпе их передамажить (на олимпе если никто не выигрывает в течении пяти минут то победитель определяется по дамагу, при это ПОДСЧЕТ УРОНА ОТ САМОНА/ЖИВОТНОГО не идет в расчет). Тут главное экономить МР. И всегда оставлять зарядку на СМ. Поэтому бьет не как обычно ТСС+ДСС а ТСС+ Triple Slash (ТС)+ ДСС + ТС + Soniс Buster
КЛАССЫ ДД: Маэстро, Спойлер, Дестр
дада знаю, тут не все классы ДД. Потому что наиболее опасных для глада классов я выделил в спец раздел.
Главное как можно дольше кайтить СБ и СС. ах да и бейте еще дистанционными зарядками . Если вам навязали ближний бой, постарайтесь не выкиывать свой главный козырь ТСС+ ДСС. Или так ТСС - зарядка - ДСС - зарядка - ТСС. Кстати не забывайте про ваше звуковое УД на 15 секунд. и помните: у гномов есть стратегический запас ГЦП и ГХП + у маэстро есть трансформация в голема + у маэстро есть сам голем, которрого бьем в первую очередь. У дестра стоит палить Френзи. как только он начинает юзать френзи, сходу стреляем в него СБ и СС или если он вблизи то ТСС+ ДСС чтобы постараться сбить ему каст френзи. Дестр без френзи мясо.
ТАНКИ ДА, Паладин, ТК и ШК
НУ вот и усе ..... танков кайтить какйтить и кайтить особенно станящих. ДА может быть опасен Shield Slamom (этакое Сало для физических скилов) и своей кошкой. Кошку грохаем в первую очередь. ШК может больно ударить магией. Главное запомнить - танки бронированные бочки, которые стремятся застанить и забить самонами (птичка, кошка) или задрынить магией (ШК). Кстати у ШК есть Шиелд Баш, так весь пздц в том, что он прерывает любое действие врага).
Дискотека: воины с плясками и танцами
Тупо подойти и сделать ТСС + ДСС. У СвС стоит палить песню тишины а у СД медузу. И поглумиться над трупом =)))
АХТУНГ!!! Варлорды, Берсы, Палачи
вот и самый АПОЖ.
БЕРСЕРК - как сказал мой лучший друг " Беги, Форест, беги!!!". Бегом необходимо выжечь все МР берсу. Без МР берс (как и глад, и маг и ТТ) неопасен. Запомните легкая броня не переживет ТСС + ТС + ДСС + ТС. И так же палим 10 % НР. Ревивал гадская штука..... берс для нас самый тяжелый противник до 79 лвла.
ВАРЛОРД - Кайтим, но не забываем про его дистанционку. Потом бегаем от него пока он нас пытается застанить своим станом и опасаемся его дебаффов (вой). Кстати есть еще и процентное умение Гнев (отнимает 30% ЦП). Его тоже избегаем. И еще палим Ревивал.
ПАЛАЧ - вот это реальный АПОЖ.... Ворует бафы и дебафает. Ревивала нет, но зато есть куча других умений.
Чтобы выиграть НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЮЗАЕМ УД!!!. а то сворует и расстреляет магией. так же не поворачиваемся к ним спиной. И стараемся не вестись на кайт. Т.е. врубаем Соник Мув и догоняем его. Кстати Соник мув он тоже может спереть. И главное деожать банки на НР и ЦП. Есть у него хорошая аура на отражение физ скилов. Не такая хорошая как у нас но все же... Кстати не забываем что палач ворует и дебаффы. Самый лучший способ это позволить себя задебафать и заюзать УД чтобы он спер. а потом держаться пока УД не канет в Лету..
Последними должны быть СОВЕРШЕННО не нужные бафы - зелье рыбалки, караванщика с острова ада и тд
Кстати наиболее лучшая тактика у ШК. Снимаем бижу и врубаем скил "Отразить Магию". Причем отражается весь урон, который пошел бы вам.
ТИРАНТ - я еще не встречал, и поэтому для меня он опасный противник.
ДАГЕРЫ
Тут все просто. Единственная сложность это Шаг Из Тени. Поэтому как только видим что он готов прыгнуть, юзаем ТСС. И бэкстаб провести не дали да и сами попортили здоровье. Только помните Про их уклонение от скилов и УЕ и ЕА (одно + 60 уклонения на 30 сек, другое + 1600 на 7 секунд).
Надеюсь, я вам в чем то помог и помидорами кидать не будете =)))))))) удачи на олимпе =))
на главную
об игре
Lineage 2
28.04.2004
да и еще необходимые предметы и условия: Нож Ада (ранг В) СА на Ментальный Щит вроде называется Посох Вурдалака (ранг С) СА на Благословение Тела Быть в клане с крепой Иметь как минимум 5к Рыцарских Эполетов (для покупки браслетов и талисманов) Любить свой класс и уметь играть им и самое главнейшее условие без которого невозможно жить ПРЯМЫЕ РУКИ (а заодно и голова)
Еще по желанию "ночнушка" ранг S на ЦП Пояса с ТВ (Территориальные войны) для стратегического запаса ГЦП и ГНР Естесно стратегический запас ГЦП и ГНР
кстати маленькие измениня: для ревивала у копья и берса необязательно ждать 10% НР (в Gracia Plus) так что будьте заранее готовы к этому
ты предусматривал,в каком шмоте может тот же турант.В GP весп сет есть.У носителя веспа p.def m.def увиличиваеться при ношениии всего сета,самое каварное будет если ещё башню весп наденет,у него уклонение и крит шанс на 6% увеличиться.Ещё не посмотрел чем он будет бить,в случае он может 15 кол или 65 фестивалек может кости весп, то тогда зах его дальними бить сам же будешь урон получать, а можешь крит от него получить.Про сс могу сказать так, если на нём дино маг сет плюс икарус холл и всё точёное хотя бы на +6,то гладу даже все соники плюс талисманы не помогут,сс поставить себе тот деф ауру постоянную,пробафает на крит и ауру аватара поставит,тогда шанс выиграть бой меньше.Боевыми будет мочить-хурикан,ураганы,вс,фс.При том глад должен помнить то что у него тату хорошие должны стять ,если против сс то от стана или глушения,боевые классы к примеру тх,нужно уворотливость ставить(если у тх дино лайт и дс ставить не стоит,чисто ставить урон надо).На олимпе надо ныкаться если эвент идет,самое мясо для олимпа-это тиры и архимаги.У тиранта очень плюс в силе атаке и кол-во хп, в этом случае ставим аватара на магию и уклонение.У архимагов плюс в том, что у неих есть масс магии(Звезда,фс и вс).Маны много хп мало,в этом случае опять же аватар на хп и физическая и магическая атака,плюс ставим светляков для хилла магии и маны, и светляка для атаки.
Ну пасиба народ!!!Теперь проверяем мои прямые руки!!!ХДДД
я признаю, был тогда нубом и думал что глад это бог) и кстати я с тиром мало тогда встречался 1 на 1 поэтому плохо его знал и не написал. к остальным вывел средних противников (сейчас для меня нубских) которые обо всех фишках таких не знали вообще гайд нубский не спорю)
the cake is a lie