Данный чит позволяет сканировать системы без опаски. Проверено как на ранних стадиях игры, так и перед началом конечной последовательности миссий.
Весь трюк заключается в редактировании значения
biogame.ini -> sfxgamecontent -> sfxgalaxymapreaper -> m_fscandetectionrange. Я снизил значение этой константы с 300 до 1 и никакого обнаружения нет.
Конечно, возможны баги в связи с тем, что это значение такое маленькое, но пока у меня никаких проблем не возникло.
Установка:
1. Скопировать файл coalesced.bin из директории Mass Effect 3\BIOGame\CookedPCConsole в какое-нибудь место (забекапить).
2. Заменить его файлом из архива, можно скопировать с заменой или просто переименовать оригинальный coalesced во что-нибудь другое.
Заключительная часть трилогии Mass Effect.
Сюжетные колодки Mass Effect 3 расположились буквально в двух шагах от финала «Прибытия» (The Arrival) – контент-пака для Mass Effect 2. В свете событий, произошедших во время этого самого «Прибытия», командир Шепард был отдан под суд и отправлен прямиком на Землю. Однако во время первого слушания на родину человечества нападают пресловутые «Пожинатели» (Reapers) и начинают резво истреблять людскую расу. Шепард времени зря не теряет, берет в руки оружие и отправляется уничтожать неверных, которые встречаются на его пути к сияющей «Нормандии» и будущему спасению Земли. Теперь задача Шепарда – найти союзников среди рас, готовых дать отпор «Пожинателям», и спасти человечество от неминуемой гибели. Прямо скажем, задачка не из простых, так как не все хотят встревать в дела «Пожинателей». Ведь есть шанс, что после Земли они отправятся уничтожать планеты отважных «союзников».
В игре имеется несколько концовок. Как плохих, так и хороших – финал во многом будет зависеть от того, с кем Шепард заключит союз, а с кем продолжит негласно воевать. «Судьбоносные решения», принятые вами в предыдущих играх, также повлияют на вселенную ME3. Скажем, убитые напарники вроде Гарруса навсегда исчезнут из мира игры. Если же сохранений из ME и ME2 у вас нет и импортировать в ME3, стало быть, нечего, то вам позволят в начале игры определиться с тем, как развивались события в предыдущих играх, - оформлены все решения будут в виде комикса, как в PS3-версии Mass Effect 2.
Процессор: Intel Core 2 Duo с частотой 1.8 ГГц / эквивалент от AMD
Видеокарта: с 256 МБ видеопамяти на борту и с поддержкой Pixel Shader 3.0
Оперативная память: 1 ГБ (XP) / 2 ГБ (Vista/7)
Место на диске: 15 ГБ
Другое: учетная запись на сервисе Origin
Процессор: Intel Core 2 Duo с частотой 2.4 ГГц / эквивалент от AMD
Видеокарта: AMD Radeon HD 4850 / NVIDIA GeForce 9800 GT с 512 МБ видеопамяти
Оперативная память: 2 ГБ (XP) / 4 ГБ (Vista/7)
Место на диске: 15 ГБ
Другое: учетная запись на сервисе Origin
Можно там же поставить acceleration = 0, обнаружение будет, но Жнецы попросту не войдут в систему, где будет Нормандия.
Подскажите, какой программой вы файл редактируйте? Простым блокнотом и notepad++ не получается.
Как поменять настройки в графике?На видио графа намного лутше чем в самой игре.Єто только в меня?Єсли да, подскажите как улутшить.Буду очень благодарен.
а какой программой можно редактировать этот файл?
Юра 35849 в папке игры есть файл ****Config.exe запускаешь его и выставляешь нужные настройки потом в меню сохраняешь
nikqz Спасибо большое очень помог
Новую игру надо?
спс nikgz
Cпасибо огромное очень помогло)
А подскажите где можна вес оружия поменять?
alien500 bioweapon.ini->sfxgamecontent->sfxweapon->далее вид оружия(винтовка, пистолет и т.д)->и само оружие, там вес и изменишь tema939 с помощью ME3 Coalesced Utility wenchy.net/wordpress/wp-content/uploads/2012/02/ME3Coalesced-latest.zip
Fuuu А можеш примерно расписать! как его делать бо я че-то не рублю!
Fuuu Все пасибо братюнь работает!
Fuuu Спасибо за утилитку! Отличная вещь.
Попробовал, зависаний пока нет
al3x_r3nk0 можно чтоб как черепахи за тобой летали maxspeed = от 1.0 до ... . 67.0 начальная.
люди добрые киньте ссылочку пожалуйста на програмку для открытия этого файла а то я замудохался его вскрывать
atari12 Лови...! На здоровье))) wenchy.net/wordpress/wp-content/uploads/2012/02/ME3Coalesced-latest.zip
будь здрав 7x62 но пожалуйста разжуй мне как ентой прогой пользоватся а то я читерю всего 3 месяц не врубаюсь
atari12 Там ваще ни чего сложного нет,просто меняешь цифарки...))) PS. желателно знание английского...
Прикольная тема, Спасибо! Работает!!!
dlc или сейвы не слетают из-за этого?
ни чего не слетает
ЛЮДИ помогите плиз я хочу так отредактировать что бы можно было не по 1 ставить бонусные умения а сразу все помогите кто знает плиз заранее большой рахмат тому кто напишет на atari12@mail.ru очень жду а то меня тут банши мочать не по детски из за этого вся игра встала
ты их с кулака пытаешься убить?
atari12 жми авто и умения сами проставятся а чтобы настройки умений не слетали нужно либо читами не пользоваться, либо не превышать очки которые даются для апгрейда умений, очков дается столько , что в конце одно из умений нельзя полностью апгрейдить через редактор сейвов можно добавить себе еще умений несколько штук, но чтобы их апгрейдить нужно будет отказаться от апгрейда других умений идущих по умолчанию т.к. кол-во очков по прежнему будет около 181 на 60 уровне и не больше
а кокой параметр это вес оружия?
wertenzi Вот параметр отвечающий за вес оружия- encumbranceweight = (X=2.0f,Y=1.4f) Делай так-(X=0f,Y=0f) и вес будет ноль...))) PS. канает не на всём оружии!
Спасибо. Классная вещь!!!
al3x_r3nk0 это точно?
Спасибо. Отлично пашет, правда в ручную всё правил, на примерах, которые тут приводятся) Увеличил дамаг пухам. Идеальное кино стало - смотри не хочу))
atari12 постоянно жмешь на реплики Героя(синие буковки) :-)
Спа си бо!
Я так и не понял) что нужно сделать и как файл нужно отредактировать ? =)
круто
Ивана больше никтто не видел...
tema939 notepad++ доменирует. Без него я нечто и некуда.
не а с ноги
привет читеры как у вас делишки кто небудь мне поможет мне надо полный расклад что говорить призраку что бы он застрелился