на главную
об игре
Middle-earth: Shadow of War 10.10.2017

Middle-earth: Shadow of War: Таблица для Cheat Engine [UPD: 16.12.2017] {seikur0}

Таблица версии v18 включает в себя:

Spawn options (Опции спауна)

>>> Uruk spawn markers (Редактирование данных уруков при спауне)

>>>>>> Very high potential (Спаун с очень высоким потенциалом)

>>>>>> Very high learn speed (Спаун с очень высокой скоростью изучения новых навыков)

>>>>>> Try to find a bloodbrother (Урук постарается найти кровного брата)

>>> Uruk spawn rarity (Выбор редкости уруков при спауне)

>>> Force uruk class (Выбор класса уруков при спауне)

>>> Force uruk role (Выбор роли уруков при спауне)

Adjust uruk level (Регулирование мин/макс уровня уруков)

Get All Uruk Intel (Выберите чтобы получить информацию обо всех уруках на карте, пометьте одного как цель чтобы раскрыть их внешность)

Epic/Legendary Uruks drop specific item (Высшие/Легендарные уруки будут оставлять только выбранные вами предметы после смерти)

Uruk Pointer (Редактирование уруков)

>>> Level (Уровень, в доминированных уруков сбросится до уровня Талиона если поставить выше)

>>> Name (Имя, нельзя изменить)

>>> Status (Уязвимости/неуязвимости известны, мёртвый, телохранитель (должен быть активен соответствующий навык; можно выбрать несколько телохранителей); можно воскресить/убить уруков, заморозить и сделать чтобы статус менялся для всей армии)

>>> Additional Properties (Изменение ИИ, племени, класса, личности и роли урука)

>>> Equipment/Looks (Снаряжение и внешний вид урука)

>>> Marker abilities (Можно изменить навыки, которые урук сможет получить после повышения уровня/выполнения события)

>>> Picker abilities (Можно изменить навыки уруков)

>>> Derived abilities (Навыки которые будут использованы в игре, изменения только визуальные)

>>> Location (Местоположение на локации, нельзя изменить)

Item Pointer (Редактирование снаряжения Талиона)

>>> Level (Уровень, чтобы изменения вступили в силу сохранитесь и перезапустите игру)

>>> Appearance (Внешний вид предметов)

>>> Stats (Данные предмета, такие как урон, здоровье и т. д., изменения временные так как значения привязаны к уровню предмета; также можно навсегда сменить бонусы, например, восстановление здоровья при казни, накопление мощи за удар и т. д.)

Modify FOV (Изменение поля зрения)

100% Coin Drop (Все враги оставляют мириан после смерти)

No myrian decrease (Мириан не уменьшается)

Complete all item challenges (Выполнить испытания для всех предметов)

Choose multiple skills (Выбор нескольких навыков одновременно)

Infinite mission time (Время миссий с таймером не заканчивается)

 

Автор - SeiKur0

Будущее этой таблицы.

Это было хорошее время и я рад что моей таблицей пользуются столько людей (мое золотце *голлум*)(упс). На данный момент я уже закончил с игрой и более или менее с таблицей тоже. Я добавил все что хотел и оно работает стабильно (с этого время любые проблемы с этой таблицей скорее всего не те что я могу исправить) и должно работать с будущими обновлениями также. Поэтому если вы будете просить добавить больше функций – меня не просите. Вы все ещё можете пользоваться этим форумом чтобы обсуждать вещи, связанные с этой таблицей, и я может добавлю что-то незначительное, но пока я закончил.

Как пользоваться.

Открываете таблицу, запускаете игру, выбираете игру в списке процессов, в таблице ставите крестик напротив Master Script – если появились подразделы — значит скрипт работает.

Если вы видите в моей таблице значение с типом string, то оно только визуальное и его нельзя редактировать.

Чтобы редактировать снаряжение урука ставите крестик напротив Uruk Pointer, далее в игре открываете окно армии и нажимаете "X" на урука, которого хотите редактировать. В значении строки Name(visual) должно появится его имя. Значения можно выбрать со всех доступных в выпадающем списке, в разделе Status значения меняются на 1 или 0, а если поставить крестик, то изменения будут применены ко всей армии.

Обычно, сделав какие-то изменения, если вы их пока не видите, заставьте игру сохранится, сменив ваше снаряжение, тогда выйдите в меню и продолжите игру. Для изменения снаряжения урука вам необходимо сменить его позицию на экране армии или выполнить им любое событие.

Для навыков я добавил значения list_end и list_maxlength. Это динамические массивы, они расширяются игрой если требуется. list_maxlength это максимальное количество способностей в этом списке. list_end это адрес, находящийся сразу после последней записи в списке. Теперь скажем это число 32 а вы имеете только 28 способностей тогда вы можете добавить ещё 4. Для этого смените числовые значения, которые идут после навыков на желаемые способности, а адрес строки, которая идет сразу поле последней измененной введите в list_end.

Не изменяйте list_maxlength, просто меняя это число игра не будет выделять больше памяти. Впрочем, вы можете увеличить это число, если вы имеете 32 и list_maxlength тоже 32, попробуйте добавить ещё одну способность как описано ранее. Далее откройте снаряжение и смените какой-то предмет (для сохранения) и выйдите с игры. Она вылетит и когда вы загрузите сохранение то скорее всего будете иметь новую способность и больше слотов для добавления других. Даже с этим методом вероятно есть ограничения.

Master Script не работает.

Таблица содержит разные методы мастер скрипта для нахождения необходимых данных. Если он у вас не работает, нажмите правой кнопкой мыши на Master Script и выберите сменить скрипт. Опуститесь к заголовку [Enable] и удалите тире «--» перед одной из функций registerDB* и добавьте перед всеми другими. Какая-то должна работать.

Также убедитесь, что у вас установлена последняя версия Cheat Engine 6.7.

Changelog.

v18:

- Обновлено для новой версии игры, также я изменил некоторые части скрипта чтобы сделать его более стойким к обновлениям

v17.1:

- Исправлены оставшиеся вещи, которые были сломаны последним патчем, опции спауна и скрипт дропа предметов

v17:

- Исправлена таблица после последнего патча, пришлось многое изменить чтобы она снова работала… *раздражен* Она работает только с игрой начиная с версии v1.0.7636.0.

v16:

- Изменения в секции «Uruk Pointer»:

- «Abilities Dynamic» теперь называются «Marker abilities», «Abilities Perks» - «Picker abilities» а «Abilities Derived» - «Derived abilities»

- Списки Picker abilities и Marker abilities теперь включают значения list_end и list_maxlength чтобы можно было добавлять новые навыки

- Список Picker abilities теперь не будет отображать навыки, которые не подходят этому типу

- «Equipment» теперь называется «Equipment/Looks» и содержит больше опций, если вы хотите временно сменить что-то, вы можете напрямую редактировать модели, в другом случае используйте значения (appearance). Некоторые вещи, такие как причёска, могут иметь только модель. Ах да и я добавил цвета. Значения в ARGB, загуглите…

v15:

- Добавлено «Force uruk class»

- Изменен скрипт «Force uruk role» чтобы можно было создавать урука без роли

v14:

- Изменено место некоторых секций чтобы скрипты, затрагивающие уруков стояли рядом

- Добавлено «Uruk creation» и «Force uruk role»

v13:

- Добавлено «Infinite mission time».

v12.1:

- Исправлен раздел предметов

v12:

- Добавлены скрипты «Complete all item challenges» и «Choose multiple skills»

- Поддержка ещё больше слотов для способностей предметов

v11.1:

- Исправлена таблица для версии Microsoft Store

v11:

- Изменен скрипт для дропа предметов с высших/легендарных уруков, больше не должно вылетать

- Удалены некоторые методы мастер скрипта, которые работали только со Steam версией

- Добавлен скрипт «Adjust uruk level script» (Это просто глупо, когда уруки 65 уровня если максимальный в игрока - 60)

- Добавлено больше слотов для способностей предметов на всякий случай

v10.8:

- Добавлено больше методов для мастер скрипта, все должны работать со Steam версией

v10.7:

- Исправлено «No myrian decrease», я сделал последний на скорую руку чтобы протестировать маркет и он просто не предназначался для работы в других людей

- Изменен второй метод мастер скрипта для работы с обновлением 1.0.7217.0, первый метод теперь снова стоит по умолчанию

v10.6:

- Исправлена утечка памяти

- Изменен метод мастер скрипта по умолчанию, он должен теперь работать со всеми версиями и быть стойким к будущим обновлениям

- Изменен порядок некоторых элементов таблицы

- Добавлен скрипт «No myrian decrease»

v10.5:

- Мастер скрипт теперь содержит три разные метода, каждый из них должен работать с соответствующей версией игры

v10.4:

- Добавлены значения в меню «Additional Properties» в разделе «Uruk Pointer»

v10.3:

- Исправлен мастер скрипт, не работающий для пользователей Windows Store, теперь он должен также быть стойким к обновлениям для всех других; недостаток то, что ему теперь необходимо больше времени чтобы активироваться

- Я также уточнил что навыки в «Abilities Derived» только визуальные и изменил имя скрипта для дропа предметов чтобы отобразить что он работает только с высшими/легендарными уруками

v10.2:

- Исправлен вылет для скрипта «Uruk Drop editor»

v10.1:

- Теперь редактор дропа уруков должен работать надежно, перед этим он не заменял нормальные предметы на редкие

v10:

- Добавлен редактор дропа уруков

- Ещё немного Lua рефакторинга

v9:

- Я теперь заканчиваю большинство вещей, которые можно редактировать, чтобы вы могли с легкостью и напрямую изменять значения, включая снаряжение уруков и игрока.

- Рефакторинг кода обёртки Lua, таблица больше не выглядит уродливой и может быть легко расширена

Процесс запуска:
1. Запустить Cheat Engine, "Load" и выбрать таблицу
2. "Select a process to open", выбрать нужный процесс.
3. Выбрать нужную опцию, поставить крест.

Скачать Cheat Engine с нашего сервера Вы сможете здесь.

Комментарии: 5
Ваш комментарий

Автор, обнови, пожалуйста, таблицу - на форуме уже 18.1 выложил SeiKur0

1

Не работает "Uruk Pointer", как и в предыдущей версии...

0

не все навыки работают одновреммено например подчинение из тени не срабатывает и тд как исправить помогите плиз

0

АВТОР СИЕ ЧУДО МОЖЕТ ОТВЕТИШ НАКОНЕЦ КАК СДЕЛАТЬ ЧТОБ ВСЕ НАВЫКИ РАБОТАЛИ ОДНОВРЕММЕНО ИЛИ ЭТО НЕ КАК НЕ СДЕЛАТЬ ?

0

dimoha12312 Я же вам уже дал ответ на странице предыдущей версии.

0