На дворе конец восемнадцатого века, Франция, известный французский полководец и политик Наполеон Бонапарт начинает восхождение к императорскому трону. Стало быть, одиночная кампания будет крутится вокруг его персоны в частности и Франции вообще. Она поделена на 3 части – первая расскажет о событиях, происходивших между 1796-ым и 1797-ым годами, когда Наполеон командовал французскими войсками в Италии. Вторая берет начало в 1798-ом году и заканчивается в 1801-ом, когда Наполеон прошелся по Ближнему востоку, отвоевывая колонии с бесценными ресурсами. Последняя кампания втиснута во временные рамки 1805-го и 1812-го года - в это время Наполеон позарился на Россию и другие европейские страны и пошел на них войной. Повторять в точности подвиги Наполеона необязательно – можно достигнуть цели и своим путем. Тут разработчики дают игрокам полную свободу.
Движок используется тот же, что и в Empire: Total War. Еще бы, за несколько месяцев состряпать новую технологию не получилось. Взамен разработчики предлагают умиляться переработанным и действительно умным искусственным интеллектом, а также «местами» улучшенным и подправленным движком. Как уверяет Creative Assembly, студия работает по циклу «эволюция-революция». Empire: Total War – революция, а Napoleon: Total War – медленная эволюция все того, что было сделано в предыдущей части серии.
Основные геймплейные заветы неизменны. Napoleon: Total War - пошаговая стратегия на глобальной карте и RTS на поле брани. В новой части засветятся порядка 322 юнитов, а на экране одновременно можно будет лицезреть схватку сразу 10 тысяч человек. Насчет анимации и дизайна юнитов разработчики даже немного скромничают: «В Napoleon: Total War юниты анимированы и смоделированы в 50 тысяч раз лучше, чем в Empire: Total War! То же касается визуальных эффектов и физической модели». Ох, в 50 тысяч? Нескромно, право слово!
Кроме сухопутных схваток игроков ожидают и морские сражения. Морская боевая система, правда, была полностью переделана из-за сыпавшейся на головы разработчиков критики – у кораблей появятся новые маневры и атрибуты.
Генералы в Napoleon: Total War будут играть более важную роль – их снабдят так называемой «аурой», которая будет поднимать мораль войск. Работает она просто - если вы видите, что один отряд готов отступить, то пошлите на подмогу генерала, и он, «очаровав» бойцов своей аурой, заставит их продолжать сражение. У каждого из высокопоставленных офицеров будут свои уникальные способности и, соответственно, одним поднятием морали дело не ограничится.
Минимальные требования
Операционная система: Windows XP / Vista / 7
Процессор: Pentium 2,3 ГГц, с поддержкой SSE2 или аналогичный по производительности AMD Athlon
Видеокарта: NVIDIA GeForce 7600 или ATI Radeon X800
Оперативная память: 1 ГБ
Место на диске: 21 ГБ
DirectX: 9.0c
Рекомендуемые требования
Операционная система: Windows XP / Vista / 7
Процессор: Intel Core 2 Duo или AMD Athlon 64 X2
Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 или ATI RADEON HD 2600PRO
Оперативная память: 2 ГБ
Место на диске: 21 ГБ
DirectX: 9.0c
Создайте пожалуйста трейнер v1.3.0 Build 1684.49935 У меня все дополнения. Please!!!!!!!!!!!!!!
не работает
не фурычит
блин
капец когда выйдут нормальные трейнеры?
а через АРТМОНЕЙ можно взломать?
Капец ты вася я скачал сняло 30 грн а потом обамн! СПС! капец я в шоке забанить!
не работает!
chto za fignya
Rob_Stewart не спамь!!!!!!! модер удали СМС! Розвод сняло 30 грн у меня(( не качайте это!
когда будут норм трейнеры?????
Народ ви че...ArtMoney лучше всех...
Ihor1111 т.е. у тя ArtMoney получилось взломать?
ArtMoney 7.27 и все прекрасно работает, хоть сколько денег делай (можешь все области выкупить и останется штук 5 столиц завоевать шучу конечно не интересно так играть).
Юзайте АртМоней просто и легко ))) forums.playground.ru/napoleon_total_war/599970/
бред полный!!!!!!
на раб. стол скидывайте запускайте трейнер(не забудте его свернуть) и играйте
а по мультиплееру это прокатит так, чтобы противник твой ничего не заметил?
С ним все нормально, спасибо. Жаль люди не видят, что качают не на свою версия и ругаются. Долбо.....Простите, вырвалось.