S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl: Совет (Как создать новый вид патронов)

Итак. Если кто-то хочет создать свой мод и также добавить в него новые оружия, то хочется добавить один или два вида патронов.
В этой статье я расскажу, как сделать новые патроны.

Создание нового вида патронов:

Патроны находятся в следующей папке: gamedata\config\weapons\weapons.ltx.
Вначале видим следующие строки:
include "w_pm".ltx
include "w_pb".ltx
Затем видим нужное:
[ammo_9x18_pbp]
Копируем весь лог этого вида патронов:
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[ammo_9x18_pbp]:ammo_base
GroupC spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "weapons\ammo\ammo_9x18_pbp" ; option for Level Editor
- прописываем путь к новой модели.
AMMO
cform = skeleton
visual = weapons\ammo\ammo_9x18_pbp.ogf
- визуал модели, так же прописываем путь к ней.
description = enc_weapons1_ammo_ammo-9x18-pbp - дискрипция (можно писать прямо здесь, предварительно поставив кавычки, например: "Патрон 9х18 экспансивные") (можно придумать текст самому или найти статью в интернете)
$prefetch = 64

cost = 100 - цена ваших патронов.

box_size = 20 ;50 - кол-во патронов, которые могут поместиться в коробке.

inv_name = "9x18 PBP" дискрипция названия. (можно писать прямо здесь, предварительно поставив кавычки, например: "Патрон 9х18 экспансивные"
inv_name_short = "JSP-AP" дискрипция краткого названия. (можно писать прямо здесь, предварительно поставив кавычки, например: "Патрон 9х18 экспансив.")
inv_weight = .2

inv_grid_width = 1 ---|
inv_grid_height = 1----| - координаты иконки (узнаваем с помощью STALKER Icon Editor (SIE))
inv_grid_x = 13--|
inv_grid_y = 12--|

k_dist = 1 - множитель прибавления дистанции
k_disp = 3 - ?
k_hit = 1.1 - множитель прибавления силы к оружию
k_impulse = 2.5 - множитель прибавления импульса (когда убьешь, насколько отлетит труп)
k_pierce = 1.35 - множитель прибавления кровотечения
impair = 1.15 - множитель прибавления повреждения оружия с каждым выстрелом
buck_shot = 1 -?
tracer = off
wm_size = 0.05

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

Ну вот, вроде все, если будут проблемы, пишите в личку.
Удачи в нелегком деле!

Комментарии: 10
Ваш комментарий
весь лог этого вида патронов

Цитирую Википедию "лог - файл с записями о событиях в хронологическом порядке"

$spawn = "weapons\ammo\ammo_9x18_pbp" ; option for Level Editor - прописываем путь к новой модели.

Эта строка только для редактора уровней и показывает раздел, в котором будут находиться патроны.

визуал модели

Масло масляное, или "визуал" или "модель". Так как пишется, очевидно, для новичков, лучше писать "модель".

дискрипция

Слово "описание" внезапно стёрлось из памяти?

inv_name = "9x18 PBP" дискрипция названия.

Йопт, вот это сказанул. То есть, "описание названия"?

inv_name_short = "JSP-AP" дискрипция краткого названия. (можно писать прямо здесь, предварительно поставив кавычки, например: "Патрон 9х18 экспансив.")

Краткое название показывается на HUD и пишется очень кратко, чтобы поместиться в окошке, этот пример точно не поместится

inv_weight = .2

А об этом чего не написал? Вес коробки с патронами, если что. Ноль перед точкой писать не обязательно.

tracer = off

Насколько я понял, параметр отвечает за наличие полосы от выстрела.

wm_size = 0.05

Размер пятен крови при попадании в противника.

1

buck_shot = 1 Эта функция отвечает за количество дроби за выстрел,если поставить любое значение больше одного,то будет дробь вместо одной пули,я так у гауссовки делал количество buck_shot = 100 и всё,что я видел разносило в кашу. Помимо этого рекомендую tracer = off менять на tracer = on

1

СМЕРТНИЧИЙ А как сделать бесконечные потроны

0

S.T.A.L.H.E.L.L. Просто измени box_size до 1000000000000 и считай они у тебя никогда не кончатся

0

как сделать чтобы у акс 74у убойность повысилась?

0

k_disp = 3 - ? DISPERSION (дисперсия) - Разброс, размытие... Параметр разлета пули от центра точки прицеливания.

0

GAVR2107 это надо сам конфиг акс 74у редактировать, там строка hit_power вроде

0

Я так обычные пистолеты на гаусс-патроны переделывал.

0