Итак. Если кто-то хочет создать свой мод и также добавить в него новые оружия, то хочется добавить один или два вида патронов.
В этой статье я расскажу, как сделать новые патроны.
Создание нового вида патронов:
Патроны находятся в следующей папке: gamedata\config\weapons\weapons.ltx.
Вначале видим следующие строки:
include "w_pm".ltx
include "w_pb".ltx
Затем видим нужное:
[ammo_9x18_pbp]
Копируем весь лог этого вида патронов:
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[ammo_9x18_pbp]:ammo_base
GroupC spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "weapons\ammo\ammo_9x18_pbp" ; option for Level Editor - прописываем путь к новой модели.
AMMO
cform = skeleton
visual = weapons\ammo\ammo_9x18_pbp.ogf - визуал модели, так же прописываем путь к ней.
description = enc_weapons1_ammo_ammo-9x18-pbp - дискрипция (можно писать прямо здесь, предварительно поставив кавычки, например: "Патрон 9х18 экспансивные") (можно придумать текст самому или найти статью в интернете)
$prefetch = 64
cost = 100 - цена ваших патронов.
box_size = 20 ;50 - кол-во патронов, которые могут поместиться в коробке.
inv_name = "9x18 PBP" дискрипция названия. (можно писать прямо здесь, предварительно поставив кавычки, например: "Патрон 9х18 экспансивные"
inv_name_short = "JSP-AP" дискрипция краткого названия. (можно писать прямо здесь, предварительно поставив кавычки, например: "Патрон 9х18 экспансив.")
inv_weight = .2
inv_grid_width = 1 ---|
inv_grid_height = 1----| - координаты иконки (узнаваем с помощью STALKER Icon Editor (SIE))
inv_grid_x = 13--|
inv_grid_y = 12--|
k_dist = 1 - множитель прибавления дистанции
k_disp = 3 - ?
k_hit = 1.1 - множитель прибавления силы к оружию
k_impulse = 2.5 - множитель прибавления импульса (когда убьешь, насколько отлетит труп)
k_pierce = 1.35 - множитель прибавления кровотечения
impair = 1.15 - множитель прибавления повреждения оружия с каждым выстрелом
buck_shot = 1 -?
tracer = off
wm_size = 0.05
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
Ну вот, вроде все, если будут проблемы, пишите в личку.
Удачи в нелегком деле!
Цитирую Википедию "лог - файл с записями о событиях в хронологическом порядке"
Эта строка только для редактора уровней и показывает раздел, в котором будут находиться патроны.
Масло масляное, или "визуал" или "модель". Так как пишется, очевидно, для новичков, лучше писать "модель".
Слово "описание" внезапно стёрлось из памяти?
Йопт, вот это сказанул. То есть, "описание названия"?
Краткое название показывается на HUD и пишется очень кратко, чтобы поместиться в окошке, этот пример точно не поместится
А об этом чего не написал? Вес коробки с патронами, если что. Ноль перед точкой писать не обязательно.
Насколько я понял, параметр отвечает за наличие полосы от выстрела.
Размер пятен крови при попадании в противника.
buck_shot = 1 Эта функция отвечает за количество дроби за выстрел,если поставить любое значение больше одного,то будет дробь вместо одной пули,я так у гауссовки делал количество buck_shot = 100 и всё,что я видел разносило в кашу. Помимо этого рекомендую tracer = off менять на tracer = on
Прикольно
СМЕРТНИЧИЙ А как сделать бесконечные потроны
S.T.A.L.H.E.L.L. Просто измени box_size до 1000000000000 и считай они у тебя никогда не кончатся
как сделать чтобы у акс 74у убойность повысилась?
k_disp = 3 - ? DISPERSION (дисперсия) - Разброс, размытие... Параметр разлета пули от центра точки прицеливания.
GAVR2107 это надо сам конфиг акс 74у редактировать, там строка hit_power вроде
-_-
Я так обычные пистолеты на гаусс-патроны переделывал.