S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти: Бесмертие бесконечный бег 5 тонн

Комментарии: 189
Ваш комментарий

COOOOLLLLLLLLLLL!!!!!!!!!!!!! всё робит норм! кулл!!

2

Не продуман вопрос отрезвления. После выпивки с Зулусом, колбасит уже неделю игрового времени и конца этому не видно!

1

Actor.ltx Материал из S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki. Перейти к: навигация, поиск [править] Параметры передвижения * max_item_mass = ; необходимо изменить также параметр max_weight в system.ltx * jump_speed = ;высота прыжка * crouch_coef = ;скорость передвижения главного героя на корточках * climb_coef = ;скорость перемещения гг по лестницам * run_coef = ;скорость обычного бега * sprint_koef = ;коеффициент, умножая на который, получаем скорость бега в спринте * run_back_coef = ;коеффициент, умножая на который, получаем скорость бега спиной вперед * walk_back_coef = ;коеффициент, умножая на который, получаем скорость движения спиной вперед * air_control_param = * walk_accel = [править] Параметры сложности * hit_probability_gd_novice = 0.20 Пули, попадающие в цель и выпущенные NPC. Уровень игры "Новичок" - меткость NPC 20% * hit_probability_gd_stalker = 0.30 - меткость NPC 30% * hit_probability_gd_veteran = 0.40 - меткость NPC 40% * hit_probability_gd_master = 0.50 - 50% пуль, выпущенные НПС, попадают в цель * В частности, если прописать эти 4-ре параметра "hit_probability_gd_*" в каждый файл с оружием "wpn_*.ltx", то в результате npc из разного оружия будут стрелять с разной точностью, с той, которую вы укажете для разного уровня сложности игры. Пример: В игре автомат Абакан точнее АК74, но из-за того что параметры hit_probability_gd_* едины для всех видов оружия, НПС будут стрелять из этих двух автоматов с одинаковой точностью. Чтобы исправить это, можно прописать эти параметры к Абакану и а АК74, но поменяв значения: * Абакан (wpn_abakan.ltx) - hit_probability_gd_master = 0.55 * AK74 (wpn_ak74.ltx) - hit_probability_gd_master = 0.50 Теперь НПС на уровне игры "Мастер" будут стрелять из Абакана чуть точнее (на 5%) чем из АК74. Коэффициэнты иммунитета при повышении сложности в секциях [actor_immunities_gd_*]: * 1 - новичок * 2 - сталкер * 3 - ветеран * 4 - мастер Параметр 1 2 3 4 название burn_immunity = 0.5 0.65 0.8 1.0 огонь (костры, огненные аномалии и т.п.) strike_immunity = 0.5 0.65 0.8 1.0 удар (падение с большой высоты, столкновение, аномалии типа "трамплин" и т.п.) shock_immunity = 0.5 0.65 0.8 1.0 электрошок wound_immunity = 0.5 0.65 0.8 1.0 разрыв (порезы, атаки животных и т.п.) radiation_immunity = 0.5 0.65 0.8 1.0 радиация telepatic_immunity = 0.5 0.65 0.6 1.0 пси воздействие chemical_burn_immunity= 0.5 0.65 0.8 1.0 химческие вещества explosion_immunity = 0.1 0.3 0.6 1.0 стойкость к взрывам fire_wound_immunity = 0.5 0.65 0.8 1.0 пулестойкость Значение "0.0" - абсолютная стойкость к воздействию Значение "1.0" - без иммунитета к воздействию

1

Класс Слона можно носить УРААААААААААААА!!!!!!!!!!!!

1

ККККККУУУУЛЛЛЛЛ!!! всё робит норм!!!! кулллллл! чесно робит!

0

Слухай,а можежь сделать такой мод чтоб с 2 пуль убивать?

0

Повтор http://www.playground.ru/cheats/35657/

0

Действительно, трудно что ли было написать описание куда совать все это?

0

сОрян что сейчас пишу, действительно трудно куда кидать

0

А вои меня интересует и других тоже может заинтересовать а когда будет карта припяти со всеми тайниками и артами и инструментами?

0

Нужно установить Gamedata в корень игры!Если не работает начать новую игру!А потом загрузить последнее сохранение!!!

0

мне надо просто 5 тонн, без бесмертия))))

0

СПС за оценки сори што не написал сувать куда Просто распаковать в корень игры и все

0

Надо просто каждому стрелять в голову!

0

Это рульная тема спс автору очень помгло +10

0

кидать надо в саму папку с игрой и все пашет!

0

хотя...нет -3 работает только бесмертие и бег. прыжок не робит

0
0

скачал чит бегать прыгать стал вот и дапрыгался разбился,как бессмертие поставить?

0

парни подскажите как установить тренер я скачал на бесмертие бег 5 тонн подскажите пз.

0

а где коды скажите гденаписано

0

Слухайте! А если у меня уже торчит папка gamedata то чё делать?! Подскажите!! А удалять я её нехочу!

0

а назовите куда файл кидать

0

stalker syper,пожалуйста поясни подробнее,где,чем и как менять-нужна спецпрограмма,или обычный блокнот?Я лузер...

0

бессмертие работает (гранату под ноги кидал), бег тоже. А рюкзак пишет max.60...хз

0

где можно надыбать инструменты для каллибровки? плиззззззззззззззззззззззз

0

Хороший файл. Мне понравился. Круто бессмертие.

0

норм!! все пашет на ура! + с модом играть вообще супер!))) у меня в рюкзаке где то 2тонны...

0

не тормозите,забейте что их нету , кидайте в папку с игрой и все :) .

0

Сделай чтоб сталкер смог с двух пистолетов стрелять

0

идиоты смысла играть нет))неумейки(над по чесноку проходить))а так порезвиться ради приколв можно))ставлю +5

0

А куда пихать скажите плиз.

0

Скажите плиз как количество патронов увеличить?

0

Люди скажити плз куда кидать:)

0

у меня 5т не работает, больше 60кг вылезает красный значек, надпись что перегружен и неможет двигаться(

0

скчиваю файл а просит открыть через програму дрим вор 8 что делать

0

скачиваю второй раз тоже самое скачиваю любой патч тоже самое что делать плиз подскажите пишите в аську 560379380

0

люди где папка gamedata подскажите пппплллиииззз....

0

всё роботает, просто у когото руки из ЗДЦ растут!

0

мля у меня серебка чо делать папки с игрой нетути куда файл кидать

0

Куда кидать???????????????????????????????????? Кидаю в папку с игрой но нефига не происходит................(((((

0

куда кидать ето все доьро?????

0

всё круто спс, +10. всё работает. только нужно прыжки повыше и денег побольше...

0

ужас! почти все парни, а какой то патч поставить не могут, я в компе нехрена не понимаю, а у меня всё работает, всё сама ставила!

0

Надо кидать в папку с игрой НЕ папку с модом, а папку gamedata (она внутри мода!)

0

А куда эту паку убрать? Просто перенести в папку с игрой или заменить старую этой?

0

Подскажите плиз где регулировать регенерацию жизней

0

Скажите,куда его кидать!?

0

обажаю этот патч! (это я, Aska) всегда работает и без вирусов! Только надо про предметы торговцев добавить, типа берёшь за рубль, а продашь за 30 000... как в "чистом небе"! Пробовала сама на "тени чернобыля" патч сделать, всё получилось, только бабло не дал=(

0

народ, не подскажите плиз куда кинуть скаченный файл

0

народ,чё у меня бесконечный бег,бесмертие работает нормально,но у меня в место 5 тон -1600 кг

0

russst1982,у тебя в этом архиве есть папка gamedata,просто кидаешь её в игру,где остальные папки и всё,а если папки gamedata нет,то создай её в игре и кинь туда архив

0

я немогу понять... почему я немогу его скачать.. когда там переходит в окно.."дождитесь".. и потом страница с иероглифами появляется...

0

да это любой сделать может! я вообще-то против читерства.... но за то что старался +10

0

парни не получается пропишите путь куда кидать?

0

Скопище мелких не старше 9 лет. XD! Мля - читерство фтопку!!! А вас всех шоб слону в анус запихнули! Чертовы читаки!

0

Мля тупые мелкие! фак мой моск! Как же вы меня бесите!

0

Привет. кто подскажет, как и где уменьшить цену за которую покупает водку Борода. сейчас у меня миллион, а у него не хватает денег!

0

Какая строка в файле actor делает бессмертие

0

У меня ваще бред какойто папки gameData нет первый раз купил лецензионку тоже самое а теперь скачал с Интернета один в один помогите советом

0

помогите бессмертие поставить

0

http://pix.playground.ru/869324/28563/367495/ полнейший боян

0

Помогите МАСТЕРУ КОМПА бессмертие поставить ))))))))))))))))))))))))))) ха-ха-ха три раза.... эх, читера, читера...

0

Oxxymiron есть такой мод называется стреляние в голову

0

спасибульки, а то надоело когда убивают=)))

0

спасиб за мод я теперь раз 10 прощол эту игру СПС +++++++++++++++++9888888888888888888888888999999

0

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++99999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999 тока скажите почему у меня 5 тонн не работает,а только 50кг?

0

civil-Во-первых, почему размер файла указан 4 Кb, ведь на самом деле он -17940b ? ВЕШАЕТ ОН 4,7кб А НЕ 17940b

0

я не пойму это чит или мод разъясните кто-нибудь плз

0

поиграл всё работает только выброс всё равно убивает и если присесть то точность хуже делается +6

0

и ещё как оказалось играть по сети стало невозможно

0

+100000000000000000000000000000000000 бегаю по зоне редостный с ножом

0

civil-Во-первых, почему размер файла указан 4 Кb, ведь на самом деле он -17940b ? ВЕШАЕТ ОН 4,7кб А НЕ 17940b и это так

0

он не отображает у меня килло но бегает как терминатор

0

а на Чистое небо прокатит?

0

+100000000000000000000000000000000000000000!!!!!!!!!!!!

0

Я ЗДЕЛАЛ ТАК ЧТОБ ВСЁ ЧТО НА ЭТОМ САЙТЕ ЧИТЫ НУ ПАПКА ГАЙМЕДАТА ВСЁ РАБОТАЛО НО ЗРЯ Я СДЕЛАЛ НЕИНТЕРЕСТНО СТАЛО ИГРАТЬ

0

куда сохранять этот патч?????

0

супер всё робит((( автор красава +1000000000

0

не пашет!=(ток бессмертие а бега нет.я бег хочу.все сайты обыскал-везде нае!и тут тож знач.автор дай бег мне

0

[actor_terrain] 255,255,000,255 [actor]:common_ph_friction_params_on_npc_death GroupControlSection = spawn_group $spawn = "actor" $ed_icon = ed\ed_actor $player = on $prefetch = 16 cform = skeleton class = S_ACTOR money = 15000; rank = 3; script_binding = bind_stalker.actor_init visual = actors\stalker_hero\stalker_hero_1.ogf destroyed_vis_name = dynamics\Dead_Body\skelet_crash player_hud_section = actor_hud terrain = actor_terrain max_item_mass = 880 ;900.0 jump_speed = 6. crouch_coef = 0.30 ;0.45 climb_coef = 0.7 run_coef = 2.0 ;2.1 sprint_koef = 2.5 ;1.9 ;2.6 run_back_coef = 1.8 walk_back_coef = 0.5 air_control_param = 0.1 walk_accel = 19; 20 ;18.1 ;17 show_corpses_dist = 10 ;радиус в котром над предметами выводятся их названия pickup_info_radius = 5 ;3 feel_grenade_radius = 10.0 ;расстояние (в метрах) на котором актер чувствует гранату (любую) feel_grenade_time = 0.5 ;время гранаты (сек) после которого актер чувствует гранату ef_creature_type = 17 ; option for evaluation functions ; attach params attachable_items = device_torch,attachable_item,hand_radio ph_box0_center = 0.0, 0.9, 0.0 ph_box0_size = 0.35, 0.9, 0.35 ph_box1_center = 0.0, 0.75, 0.0 ph_box1_size = 0.35, 0.75, 0.35 ph_box2_center = 0.0, 0.6, 0.0 ph_box2_size = 0.35, 0.6, 0.35 stalker_restrictor_radius = 0.1;0.75;0.55;0.75;0.9 stalker_small_restrictor_radius = .1; medium_monster_restrictor_radius = 0.1 ph_crash_speed_min = 17 ph_crash_speed_max = 30 ph_collision_damage_factor = 1.0 ph_mass = 80 weapon_bone0 = bip01_r_finger1 weapon_bone1 = bip01_l_finger1 weapon_bone2 = bip01_r_finger11 damage = actor_damage hit_probability_gd_novice = 1 ;0.20 hit_probability_gd_stalker = 1 ;0.30 hit_probability_gd_veteran = 1 ;0.40 hit_probability_gd_master = 1 ;0.50 hit_sounds = actor_hit_snds ;actor condition immunities_sect = actor_immunities_gd_novice condition_sect = actor_condition heavy_breath_snd = actor\breath_1 ;звук тяжелого дыхания при усталости heavy_blood_snd = affects\heartbeat; heart\8 heavy_danger_snd = affects\heartbeat material = creatures\actor camera_height_factor = 0.92 ;0.85 ;дисперсия стрельбы с учетом ходьбы и бега disp_base = 2.0 ;угол (в градусах) разлета пуль, когда актер стоит на месте disp_aim = 0.0` disp_vel_factor = 2.0 ;на сколько увеличится дисперсия при скрости в 10 м/с (не обязательно при беге) disp_accel_factor = 0.0 ;еще на сколько увеличится, если актер бежит (+ скорость) disp_crouch_factor = -0.5 ;уменьшение если актер сидит disp_crouch_no_acc_factor = -0.5 ;уменьшение если актер сидит + no acceleration disp_jump_factor = 2.0 body_remove_time = 60000 ;время уничтожения трупа (с учетом TimeFactor) sleep_time_factor = 1000 ;400 ;во сколько раз время идет быстрее, когда актер спит max_sleep_hours = 12 ;species of monster species = actor ;---STEP MANAGER------------------------------------------------------ LegsCount = 2 step_params = stalker_step_manager foot_bones = stalker_foot_bones memory_update_time = 100 ; visibility parameters DynamicObjectsCount = 32 min_view_distance = 1.0 ; коэффициент, который множится на eye_range, в зависимости от угла max_view_distance = 1.0 ; коэффициент, который множится на eye_range, в зависимости от угла visibility_threshold = 1.0 ; значение, при достижении суммой которого объект считается видимым always_visible_distance = 1.0 time_quant = 0.005 decrease_value = 0.1 ; значение, на которое уменьшается вес, если объект попал в фрустум, но отсёкся по каким-то причинам velocity_factor = 0.5 luminocity_factor = 0.5;0 ; фактор освещения (только для Актёра) transparency_threshold = 0.4 ; 0.25 still_visible_time = 5000 ; время, которое объект всё ещё считается видимым, даже если он уже не во фрустуме quick_item_1 = medkit quick_item_2 = bandage quick_item_3 = antirad quick_item_4 = conserva [actor_immunities_gd_novice] burn_immunity = 0.3 ;0.45 ;коэффициенты иммунитета strike_immunity = 0.3 ;0.45 shock_immunity = 0.3 ;0.45 wound_immunity = 0.05 ;0.45 radiation_immunity = 0.3 ;0.45 telepatic_immunity = 0.3 ;0.45 chemical_burn_immunity = 0.3 ;0.45 explosion_immunity = 0.05 ;0.45 fire_wound_immunity = 0.15 [actor_immunities_gd_stalker] burn_immunity = 0.7 ;коэффициенты иммунитета strike_immunity = 0.5 shock_immunity = 0.7 wound_immunity = 0.15 radiation_immunity = 0.7 telepatic_immunity = 0.7 chemical_burn_immunity = 0.7 explosion_immunity = 0.15 fire_wound_immunity = 0.5 ;0.65 [actor_immunities_gd_veteran] burn_immunity = 0.85 ;коэффициенты иммунитета strike_immunity = 0.75 shock_immunity = 0.85 wound_immunity = 0.5 radiation_immunity = 0.85 telepatic_immunity = 0.85 chemical_burn_immunity = 0.85 explosion_immunity = 0.5 fire_wound_immunity = 0.75 [actor_immunities_gd_master] burn_immunity = 1.0 ;коэффициенты иммунитета strike_immunity = 1.0 shock_immunity = 1.0 wound_immunity = 0.75 radiation_immunity = 1.0 telepatic_immunity = 1.0 chemical_burn_immunity = 1.0 explosion_immunity = 1.0 fire_wound_immunity = 1.0 [actor_condition] satiety_v = 0.0 ;скорость уменьшения сытости со временем radiation_v = 100.0 ;скорость уменьшения радиации satiety_power_v = 0.0 ;увеличение силы при уменьшении сытости satiety_health_v = 0.0 ;увеличение здоровья при уменьшении сытости satiety_critical = 0.0 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начианает уменьшаться radiation_health_v = 0.0 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации morale_v = 10 ;скорость восстановления морали psy_health_v = 10 ;скорость восстановления psy-здоровья alcohol_v = -0.0003 health_hit_part = 0.0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья power_hit_part = 0.0 ;процент хита, уходящий на отнимание силы max_power_leak_speed = 0.0 ;накопление усталости (макс граница, до которой восстанавливается сила) в секунду игрового времени max_walk_weight = 6000000000000000000000000000000000 bleeding_v = 0.0 ;0.0 ;потеря крови при номинальной ране в секунду wound_incarnation_v = 100 ;скорость заживления раны min_wound_size = 100 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей ;--when actor in sleep satiety_v_sleep = 0.00001 radiation_v_sleep = 0.0003 satiety_power_v_sleep = 0.0001 satiety_health_v_sleep = 0.00001 radiation_health_v_sleep = 0.001 morale_v_sleep = 0.0 psy_health_v_sleep = 0.0 alcohol_v_sleep = -0.0005 bleeding_v_sleep = 0.0 wound_incarnation_v_sleep = 0.0 max_power_leak_speed_sleep = -0.00001; health_restore_v = 0.0001 ;;;;;;;; ;actor_condition only jump_power = 0.01 ;умешьшение силы с прыжком без учета веса ноши jump_weight_power = 0.05 ;0.045 ;умешьшение силы с прыжком с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса overweight_jump_k = 5 ;10 ;10 ;коэффициент влияние перегрузки прыжок с весом (умножается на jump_weight_power) stand_power = -0.001.1 walk_power = 0.00002 ;0.000012 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы без учета веса ноши walk_weight_power = 0.0002 ;0.0001; ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса overweight_walk_k = 5 ;9 ;10 ;коэффициент влияние перегрузки ноши (умножается на walk_weight_power) accel_k = 3 ;5 ;коэффициент на бег (умножается walk_power, walk_weight_power) sprint_k = 100 ;75 ;коэффициент на "sprint" бег (умножается walk_power, walk_weight_power) ; хромота limping_health_begin = 0.1 ;порог здоровья меньше которого актер начинает хромать limping_health_end = 0.2 ;порог здоровья больше которого актер перестает хромать limping_power_begin = 0.1 ;порог силы меньше которого актер начинает хромать limping_power_end = 0.2 ;порог силы больше которого актер перестает хромать use_limping_state = on cant_walk_power_begin = 0.01 ;порог силы меньше которого актер не может двигаться cant_walk_power_end = 0.10 ;порог силы больше которого актер сможет двигаться cant_sprint_power_begin = 0.10 ;порог силы меньше которого актер не может бежать в спринте cant_sprint_power_end = 0.30 ;порог силы больше которого актер сможет бежать в спринте can_sleep_callback = dream.can_sleep_callback sleep_video_name_callback = dream.sleep_video_name_callback radio_zone_max_power = 0.03 ;пределы зон для датчиков и для инвентаря (% защит броников) fire_zone_max_power = 0.2 acid_zone_max_power = 0.2 psi_zone_max_power = 0.1 electra_zone_max_power = 0.8 max_power_restore_speed = 0.020 max_fire_wound_protection = 1.45 max_wound_protection = 0.5 hud_health_blink = 0.05 [actor_thd_gd_novice] ; Секция настроек неодноударного убийства для сложности novice killing_hit_treshold = 0.2 ; Если наносится потенциально смертельный хит, и у игрока хитов больше, чем killing_hit_treshold, last_chance_health = 0.1 ; его хиты уменьшаются до last_chance_health (должно быть меньше, чем killing_hit_treshold) и invulnerable_time = 500 ; включается бессмертие на время invulnerable_time (в миллисекундах) [actor_thd_gd_stalker] ; Секция настроек неодноударного убийства для сложности stalker killing_hit_treshold = 0.2 last_chance_health = 0.1 invulnerable_time = 500 [actor_thd_gd_veteran] ; Секция настроек неодноударного убийства для сложности veteran killing_hit_treshold = 0.0 last_chance_health = 0.0 invulnerable_time = 0.0 [actor_thd_gd_master] ; Секция настроек неодноударного убийства для сложности master killing_hit_treshold = 0.0 last_chance_health = 0.0 invulnerable_time = 0.0 [actor_damage] ;bone_name = ,, ; - коэфф. изменения хита (уменьшения здоровья) ; - коэфф. изменения величины открытой раны ;-1 - нет анимаций, четный номер - спереди, нечетный номер - сзади, УКАЗЫВАЕТСЯ ТОЛЬКО ПЕРЕДНИЙ!!! ЗАДНИЙ НА АВТОМАТЕ default = 1.0, -1, 1.0 bip01_pelvis = 1.0, 10, 1.0 bip01_spine = 1.0, 10, 1.0 bip01_spine1 = 1.0, 0, 1.0 bip01_spine2 = 1.0, 0, 1.0 bip01_neck = 1.0, 0, 1.0 bip01_head = 1.0, 0, 1.0 eyelid_1 = 1.0, 0, 1.0 eye_left = 1.0, 0, 1.0 eye_right = 1.0, 0, 1.0 jaw_1 = 1.0, 0, 1.0 bip01_l_clavicle = 1.0, 4, 1.0 bip01_l_upperarm = 1.0, 4, 1.0 bip01_l_forearm = 1.0, 4, 1.0 bip01_l_hand = 1.0, 4, 3.0 bip01_l_finger0 = 0.0, 4, 0.0 bip01_l_finger01 = 0.0, 4, 0.0 bip01_l_finger02 = 0.0, 4, 0.0 bip01_l_finger1 = 0.0, 4, 0.0 bip01_l_finger11 = 0.0, 4, 0.0 bip01_l_finger12 = 0.0, 4, 0.0 bip01_l_finger2 = 0.0, 4, 0.0 bip01_l_finger21 = 0.0, 4, 0.0 bip01_l_finger22 = 0.0, 4, 0.0 bip01_r_clavicle = 1.0, 2, 1.0 bip01_r_upperarm = 1.0, 2, 1.0 bip01_r_forearm = 1.0, 2, 1.0 bip01_r_hand = 1.0, 2, 1.0 bip01_r_finger0 = 0.0, 2, 0.0 bip01_r_finger01 = 0.0, 2, 0.0 bip01_r_finger02 = 0.0, 2, 0.0 bip01_r_finger1 = 0.0, 2, 0.0 bip01_r_finger11 = 0.0, 2, 0.0 bip01_r_finger12 = 0.0, 2, 0.0 bip01_r_finger2 = 0.0, 2, 0.0 bip01_r_finger21 = 0.0, 2, 0.0 bip01_r_finger22 = 0.0, 2, 0.0 bip01_l_thigh = 1.0, 8, 1.0 bip01_l_calf = 1.0, 8, 1.0 bip01_l_foot = 1.0, 8, 1.0 bip01_l_toe0 = 1.0, 8, 1.0 bip01_r_thigh = 1.0, 6, 1.0 bip01_r_calf = 1.0, 6, 1.0 bip01_r_foot = 1.0, 6, 1.0 bip01_r_toe0 = 1.0, 6, 1.0 [actor_animation] ;углы дворота ног актера во время стрейфов (в градусах) fwd_l_strafe_yaw = 45 back_l_strafe_yaw = 45 fwd_r_strafe_yaw = 45 back_r_strafe_yaw = 45 l_strafe_yaw = 0 r_strafe_yaw = 0 [actor_hit_snds] burn =actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3; ,actor\hurt4 shock =actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3; ,actor\hurt4 strike =actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3; ,actor\hurt4 wound =actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3; ,actor\hurt4 radiation =monsters\biting\def_0; actor\hurt1,actor\hurt2,actor\hurt3,actor\hurt4 telepatic =actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3; ,actor\hurt4 fire_wound =actor\bullet_hit_1,actor\bullet_hit_2,actor\bullet_hit_3,actor\bullet_hit_4 ; actor\pain_1,actor\pain_3,actor\pain_4,actor\pain_5,actor\pain_6,actor\pain_7,actor\pain_8 chemical_burn =actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3; ,actor\hurt4 explosion =affects\tinnitus3a wound_2 =actor\hurt1,actor\hurt2,actor\hurt3,actor\hurt4 light_burn =actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3 [actor_hud] visual = dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_01 position = -0.044000,-0.156000,0.100000 orientation = -0.500000,1.000000,-2.000000 ancor_0 = lead_gun ;r_hand ancor_1 = l_hand [actor_hud_01]:actor_hud visual = dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_01 [actor_hud_02]:actor_hud visual = dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_02 [actor_hud_03]:actor_hud visual = dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_03 [actor_hud_04]:actor_hud visual = dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_04 [actor_hud_05]:actor_hud visual = dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_05 [actor_hud_06]:actor_hud visual = dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_06 [actor_hud_07]:actor_hud visual = dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_07 [actor_hud_exo]:actor_hud visual = dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_exo обьясните какая тут строчка бег?я сам изменю тогда раз никто не может!

0

покажите люди)тут ток бессмертие и вес 888кил и всё

0

ой батюшки! че с ОДНИМ документом в игре натворили...((((

0

фигня и качать не буду!!!+1!!Я сам всё делал вес,пухи,бесконечку...в советах смотрите там фак по модераторсву сталкера очень легко!!Но когда делаеш вес(необяз. system.ltx писать там) в actor файле подправил вес 2 стороки и всё но пишет всё равно 60кг если больше положил то ничё небудет!

0

все отлично рубит, спасибо

0

еееееееееееес красава всё работает кул +1000

0

а на дезертир 2 пойдёт ?

0

мля скачайте трейнер и все не тупите посаны) а лучше вообще без читов играть

0

Автору очень высокую оценку +100500

0

Трейнеры - фуфло. Всё время выкидывает, а этот файлик очень полезная штука. Я сама такой могу за 2 мин сделать, но купила новый мод, а там файла "actor" не оказалось совсем.

0

Конечно,любой сделает,но если лень-качайте))))

0

ну вы нубы ребят. На этом сайте есть учебники по модостроению. Не ленитесь,читайте,самим лучше. Такие глупые вопрос задаете. Должно и будет писать 60 кг,но переносимый вес все равно будет 5 тонн. Лучше самим научиться меня цифры,так как если у вас стоит какой-нибудь мод и вы скачали этот файл и заменили его,то ваш мод покатиться к чертям.

0

Дайте ссылку на Высокий прыжок бессмертие 5 тонн рюкзак и бесконячная выносливость

0

а по локальной работать будет

0

Кул все робит теперь можно по всем картам тайники искать!!!))))

0

всё робит качайте проверено

0

все норм качайте проверено мной личьно

0

Да что тут может не работать?!

0

Всем привет! Человеки:) Есть такой вопрос. Скачивал несколько файлов (actor) с якобы полной неуязвимостью гг. Но вот насторожила секция имунетета. Примеры; 1 вариант) [actor_immunities_gd_stalker] burn_immunity = 0.0 ;коэффициенты иммунитета strike_immunity = 0.0 shock_immunity = 0.0 wound_immunity = 0.0 radiation_immunity = 0.0 telepatic_immunity = 0.0 chemical_burn_immunity = 0.0 explosion_immunity = 0.0 fire_wound_immunity = 0.0 ********* 2 вариант) [actor_immunities_gd_stalker] burn_immunity = 1.01 ;коэффициенты иммунитета strike_immunity = 1.01 shock_immunity = 1.01 wound_immunity = 1.01 radiation_immunity = 1.01 telepatic_immunity = 1.01 chemical_burn_immunity = 1.01 explosion_immunity = 1.01 fire_wound_immunity = 1.01 так какой из этих вариантов даст неуязвимость, а какой наоборот?!

0

S.T.A.L.K.E.R.999 трейнер нагружает процессор, так что тем у кого слабый комп выгоднее поменять настройки в actor.ltx

0

Одно слово - БЕССМЕРТИЕ!!1 2 из 10

0
stalker syper написал: * jump_speed = ;высота прыжка

Каку цифру "вбить" чтоб прыгал в 2 человеческих роста?

Torronts написал: 1 вариант) [actor_immunities_gd_stalker] burn_immunity = 0.0 ;коэффициенты иммунитета strike_immunity = 0.0 shock_immunity = 0.0 wound_immunity = 0.0 radiation_immunity = 0.0 telepatic_immunity = 0.0 chemical_burn_immunity = 0.0 explosion_immunity = 0.0 fire_wound_immunity = 0.0

==Этот "бессмертие" должен дать.

0
Dezmond228 написал: обьясните какая тут строчка бег?я сам изменю тогда раз никто не может!

Тоже интересно! Думаю что со словом-sprint.

0

Бессмертие пишется с двумя с

0

игра ваще перестала запускаться

0

чо делат я когда спринтую и прыгаю то при приземлении получаю уро а камера вниз двигается

0

у меня почему то не робит что делать

0

ну и чо, кто юзал отпишитесь?

-1

не пашет 5 тонн.или ставлю не туда.

-1

куда его кидать я тут новенький

-1

Блин!!! А че за дела??? У меня перс ваще бегать перестал!!! В чем причина?

-1

прыгать стал бегать тоже а бессмертия нет прыгнул и умир как поставить бессмертие?

-1

прыгать стал бегать тоже а бессмертия нет прыгнул и умир как поставить бессмертие?

-1

АГА БЕСМЕРТИЕ РАБОТАЕТ ТОЛЬКО БЕГ И РЮКЗАК А БЕСМЕРТИЕ НЕТ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

-1

Ребят а есть какой нибудь мод чтоб быть НЕУЯЗВИМЫМ, ВЫНОСЛИВЫМ, В РЮКЗАК ХОТЬ СТАДО СЛОНОВ, и ВСЕ ОРУЖИЕ, ПРИПАСЫ КАКИЕ ЕСТЬ, ПРИ ЭТОМ НЕ ПАРЯСЬ С ПАТРОНАМИ И ПЕРЕЗАРЯДКОЙ. И чтобы монстров тучи???

-1

А как сделать так,чтобы после водки похмелье проходило? а то после одной миссии с одним братюней надо выжрать водки после начинаются у главного героя глюки и помутнения никак не исправить не сном не лекарствами не едой даже доктор на станциях не помогает

-1

сервер перегружин качать нехочет!!!

-1

Во-первых, почему размер файла указан 4 Кb, ведь на самом деле он -17940b ? А во- вторых, куда actor.ltx надо устанавливать, просто в папку с игрой, или создавать там каталоги gamedata\configs\creatures и потом только поместить этот файл? Ставил по всякому -у меня не пашет. Откуда приходит запрос на этот файл ? От xrEngine.exe ? Тогда все дело возможно в нем? У меня стоит xrEngine.exe размером 1.642.426 . У тех, у кого все работает такой же или другой?

-2

Ставил по всякому -у меня не пашет. Откуда приходит запрос на этот файл ? От xrEngine.exe ? Тогда все дело возможно в нем? У меня стоит xrEngine.exe размером 1.642.426 . У тех, у кого все работает такой же или другой?

-2

Действительно, трудно что ли было написать описание куда совать все это?

-2

можна вот это без бессмертия?

-2

а какой файл нало открыть чтобы в игре все стали друзьями

-2

Прекратите заниматься ерундой и править цифры в конфиге. Это и без вас каждый может. Хватит засорять сайт, идите лучше в песочницу куличики делать.

-5