S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти: FAQ (оптимизация игры Stalker COP; Настройка User.ltx и командной строки)

Параметры r1_* (для режима DirectX 8)

r1_dlights [on,off]
Вкл./Выкл. свет от вашего фонарика. Не рекомендую его выключать, а то ночью слишком страшно будет :)

r1_dlights_clip [10.000 - 150.000]
Возможно, это влияет на дальность освещения вашим фонариком.

r1_glows_per_frame [2 - 32]
Установка числа источников света. Не сильно влияет на качество графики и на ФПС.

r1_lmodel_lerp [0.000 - 0.333]
Регулирует величину линейной интерполяции освещения модели. Короче, при повышении значения возрастёт качество графики некоторых моделей, например, вашего оружия.

r1_ssa_lod_a [16.000 - 96.000]
Регулирует основной Уровень Детализации (LOD), чем выше величина, тем больше детализация и видимость объектов на расстоянии, но за счет легкого падения FPS.

r1_ssa_lod_b [16.000 - 64.000]
Установка подобна предыдущей, но управляет детализацией некоторых объектов на карте. Снова, чем выше значение, тем меньше ФПС.

r1_tf_mipbias [-0.500 - 0.500]
Управляет чёткостью текстур на расстоянии. При уменьшении значения текстуры будут более чёткие, но за это придется платить незначительным падением ФПС. Повышение параметра сделает текстуры размытыми, но может чуть-чуть поднять ФПС.

Параметры r2_* (для режима DirectX 9)

r2_aa [on,off]
Эта опция включает т.н. псевдосглаживание. Это не является настоящим антиальясингом, а просто немного размазывает картинку на экране. Если у вас ЖК монитор, вы можете получить похожий эффект нахаляву, поставив разрешение экрана чуть меньше родного :) При его включении немного падает ФПС. Если включить эту опцию в DX10-режиме, это может привести к появлению артефактов.

r2_aa_kernel [0.300 - 0.700]
Регулирует величину псевдосглаживания. Чем выше значение, тем сильнее размытие. Значение 0.300 даёт разумную величину размытия.

r2_aa_break [0.000000 - 1.000000,0.000000 - 1.000000,0.000000 -1.000000]
Эта опция регулирует расстояние, на котором действует псевдосглаживание. Вы можете сами подобрать удобное вам значение, но их увеличение не обязательно означает прирост качества. Например, значение r2_aa_break 0.000000,1.000000,0.000000 даст чёткие закрытые помещения и размытые открытые пространства.

r2_aa_weight [0.000000 - 1.000000,0.000000 - 1.000000,0.000000 - 1.000000]
Этот параметр нужен для более точного управления псевдосглаживающим эффектом. Чем выше значения, тем сильнее смазывание.

r2_allow_r1_lights [on,off]
При включении опции частично будет использоваться DX8 освещение. Вроде бы, производительность должна подняться, но на деле может быть наоборот…

r2_dof [0.000000 - 1.000000,0.000000 - 1.000000,0.000000 - 1.000000]
Эта фича регулирует величину постфильтра Depth of Field. Но всё же, лучше менять значения рассмотренных ниже опций r2_dof_*.

r2_dof_far [0.000 - 10000.000]
Эта настройка управляет расстоянием, на котором включается DoF. Это не относится к временному повышению DoF (при перезарядке оружия), а действует постоянно. Понижение опции с значения 600 по-умолчанию увеличит размытость картинки.

r2_dof_focus [-10000.000 - 10000.000]
Чем ниже значение этой величины (по дефолту 1.4), тем меньшая часть вашего поля зрения будет «в фокусе». Это будет особенно заметно при изменении значений r2_dof_far и r2_dof_near.

r2_dof_kernel [0.000 - 10.000]
Эта опция регулирует общий уровень DoF. При установке 0, DoF не будет заметен вообще, а более высокие числа повышают его уровень.

r2_dof_near [-10000.000 - 10000.000]
Уровень размытия приближенных к игроку предметов (например, ваша пушка). По умолчанию значение -1.25.

r2_dof_sky [-10000.000 - 10000.000]
Уровень DoF применительно к небу. По умолчанию 30, и чем выше оно, тем более размытое небо.

r2_gi [on,off]
Вкл/выкл более реалистичный метод освещения «Global Illumination», при котором свет может отражаться с поверхностей и освещать другие поверхности. Включение этой опции сильно бьёт по производительности. Опция не работает в двух режимах «Улучшенное полное динамическое освещение».

r2_gi_clip [0.000 - 0.100]
Настройка расстояния действия Global Illumination.

r2_gi_depth [1 - 5]
Настройка глубины теней.

r2_gi_photons [8 - 256]
Опция регулирует уровень Global Illumination. Значения должны быть кратны 8.

r2_gi_refl [0.001 - 0.990]
Регулирует отражающий эффект поверхностей.

r2_gloss_factor [0.000 - 10.000]
Чем больше значение этого параметра, сильнее блестят глянцевые поверхности.

r2_ls_bloom_fast [on,off]
Эта опция включает усиленную форму Bloom’a, но не заменяет HDR Bloom’ом. При включении картинка будет слишком яркой и смазанной, на ФПС почти не влияет. Вам не нужно включать эту опцию, чтобы использовать другие параметры r2_ls_bloom_*.

r2_ls_bloom_kernel_b [0.010 - 1.000]
Управляет уровнем размытия Bloom’a, чем больше величина, тем сильнее засветка от источников света.

r2_ls_bloom_threshold [0.000 - 1.000]
Регулирует яркость Bloom’a, чем больше значение, тем менее яркость Bloom’a, использующегося вместе с HDR. В результате, при значении 1, картинка будет как на DX8. Можете попробовать значение 0.350, чтобы блум был более красивым.

r2_ls_depth_bias [-0.500 - 0.500]
Регулятор дальности вида источников света. Низкие значения увеличивают глубину и границу источника, повышение параметра может практически полностью удалить источники света. Оптимально значение по умолчанию.

r2_ls_depth_scale [0.500 - 1.500]
Аналогичная предыдущей установка.

r2_ls_squality [0.500 - 1.000]
Настройка качества теней.

r2_mblur [0.000 - 1.000]
Регулирует смазывание при движении. Отлично смотрится со значением 0.1, причём это не влияет на ФПС. Чтобы активировать это, недостаточно изменить параметр в конфиг-файле, нужно запустить игру с параметром –mblur. Открываете свойства ярлыка игры, и в пути к запускающему экзешнику дописываете –mblur через пробел. Получится примерно так: «D/Supergames/STALKER/XR_3DA.exe» –mblur. Опция не работает в двух режимах «Улучшенное полное динамическое освещение».

r2_steep_parallax [on,off]
Вкл./выкл. Parallax Mapping

r2_parallax_h [0.000 - 0.500]
Эта опция должна управлять Parallax Mapping’ом, но никаких визуальных изменений не наблюдается.

r2_slight_fade [0.020 - 2.000]
Настройка дистанции освещения.

r2_ssa_lod_a [16.000 - 96.000]
Регулирует Уровень Детализации (LOD) для мира игры, чем выше величина, тем больше детализация и видимость объектов на расстоянии, но за счет легкого падения FPS.

r2_ssa_lod_b [32.000 - 64.000]
Опция подобна предыдущей, но управляет детализацией объектов.

r2_sun [on,off]
Вкл/выкл Солнце как источник света. Если выкл, деревья и дома не будут отбрасывать тени. Если опция включена, можно поиграться с параметрами r2_sun_depth_*

r2_sun_depth_far_bias [-0.500 - 0.500]
r2_sun_depth_far_scale [0.500 - 1.500]
r2_sun_depth_near_bias [-0.500 - 0.500]
r2_sun_depth_near_scale [0.500 - 1.500]

Эти параметры регулируют r2_sun, если оно включено. Это управление уровнем детализации теней и границей солнечного света и теневых областей. Оптимальны значения по умолчанию.

r2_sun_near [1.000 - 50.000]
Контролирует качество солнечного света на близких к игроку поверхностях.

r2_sun_far [51.000 - 180.000]
Контролирует качество солнечного света на далёких от игрока поверхностях.

r2_sun_details [on,off]
Тени травы

r2_sun_lumscale [-1.000 - 3.000]
Определяет яркость Солнца, с величинами ниже нуля выключает Солнце :).

r2_sun_lumscale_amb [0.000 - 3.000]
Регулирует яркость предметов, которые освещены Солнцем.

r2_sun_lumscale_hemi [0.000 - 3.000]
Регулирует общую яркость всех предметов.

r2_tf_mipbias [-0.500 - 0.500]
Определяет, насколько чёткими будут текстуры на расстоянии. При уменьшении значения текстуры будут более чёткие, но за это придется платить незначительным падением ФПС. Повышение параметра сделает текстуры размытыми, но может чуть-чуть поднять ФПС. Не работает в DX10-режиме.

r2_tonemap [on,off]
Вкл/выкл Tone Mapping. Включение сделает HDR более качественным без падения производительности. Следующие опции r2_tonemap_* позволяют его настраивать.

r2_tonemap_adaptation [0.010 - 10.000]
Опция указывает время адаптации зрения к изменению уровня освещения.

r2_tonemap_lowlum [0.000 - 1.000]
Эта установка регулирует Tone Mapping’а в темных областях. Чем выше эта установка, тем темнее HDR.

r2_tonemap_middlegray [0.000 - 2.000]
Эта установка имеет наиболее сильное влияние на HDR, и если её поднять, эффект HDR будет более богатый. Например, попробуйте величину 1.2, чтобы HDR в С.Т.А.Л.К.Е.Р.е выглядел, как в Oblivion’е.

r2_exp_donttest_shad [on,off]
Экспериментальная опция, включение непротестированных шейдеров. Скорее всего, приведёт к снижению производительности или артефактам.

r2_soft_particles [on,off]
Вкл./выкл. мягкие частицы.

r2_soft_water [on,off]
Вкл./выкл. мягкую воду.

r2_ssao st_opt_high [off,high]
Настройка ssao.

r2_ssao_blur [on,off]
Настройка блюра.

r2_sun_quality st_opt_high [low,high]
Качество солнца.

r2_sun_shafts st_opt_high [off,high]
Солнечные лучи, сильно влияют на ФПС. Поэтому их можно выключить, ФПС хорошо поднимется, а качество упадёт несильно.

Параметры r3_* (для режима DirectX 10)

r3_dynamic_wet_surfaces_far [30.000 - 100.000]
Эта фича контролирует расстояние, на котором видны мокрые поверхности. Значение по умолчанию 30, чем оно выше, тем дальше видны мокрые поверхности.

r3_dynamic_wet_surfaces_near [10.000 - 70.000]
Эта фича контролирует расстояние, на котором видны мокрые поверхности рядом с игроком. Значение по умолчанию 10, чем оно выше, тем менее детализированы близкие к игроку мокрые поверхности.

r3_dynamic_wet_surfaces_sm_res [64 - 2048]
Настройка разрешения карт мокрых поверхностей. Изначально стоит 256, если его повысить, качество этих поверхностей возрастёт, но FPS уменьшится.

r3_gbuffer_opt [on,off]
Вкл./выкл. специальную оптимизацию рендеринга под DX10. Включение может поднять FPS, но вызвать некоторые артефакты, а может и не вызвать :)

r3_msaa [st_opt_off,2x,4x,8x]
Это управление сглаживанием в DX10-режиме. Для сохранения изменений необходим перезапуск игры.

Параметры для всех режимов

r__supersample [1 - 8]
Настройка сглаживания. Чтобы работало в DX10, вместе с этой опцией нужно включить r3_msa.

r__tf_aniso [1 - 16]
Настройка анизотропной фильтрации.

r__dtex_range [5.000 - 175.000]
Настройка расстояния, на котором видны высокодетализированные текстуры. Чем выше значение, тем дальше их видно.

r__wallmark_ttl [1.000 - 300.000]
Время жизни таких эффектов, как следы от пуль, кровь и т.п. Выше значение – дольше они будут оставаться.

r__geometry_lod [0.1 - 1.2]
Уровень детализации объектов. Большие значения соответствуют лучшей детализации.

r__detail_density [0.2 - 0.6]
Уровень детализации травы. Большие значения соответствуют лучшей детализации.

rs_stats [on,off]
Когда включено, на экране будет показана всякая техническая статистика, в т.ч. число кадров в секунду – FPS.

snd_acceleration [on,off]
Вкл/выкл аппаратное ускорение звука.

snd_cache_size [4 - 32]
Настраивает, сколько оперативной памяти используется для кэширования звуков, чтобы предотвратить заедания. При этом используется в два раза больше памяти, то есть, если вы поставите 16, будет использовано 32 МБ. Желательно ставить максимальное значение (32), чтобы предотвратить подгрузки звука во время игры.

snd_targets [4 - 32]
Опция определяет число одновременных источников звука, повышение отрицательно влияет на производительность при слабой (читай-встроенной) звуковой карте. На слабых звуковухах лучше ограничиться значением 24.

vid_mode [WxH]
Настройка разрешения экрана, здесь можно выставить разрешение, которого нет в меню игры.

ai_use_torch_dynamic_lights [on,off]
Вкл\выкл тени от объектов, освещаемых фонарями.

g_always_run [on,off]
По умолчанию, когда вы жмёте Вперёд, игрок бежит, если эту опцию выключить, он будет идти шагом.

texture_lod [0 - 6]
Уровень детализации удалённых текстур. Чем ниже значение, тем лучше текстуры.

rs_v_sync [on,off]
Вертикальная синхронизация. Рекомендую отключить это.

rs_vis_distance [0.4 - 1.5]
Настройка дальности видимости.

Параметры командной строки.

Существуют дополнительные команды, которые выполняются через командную строку запуска игры. Правый клик по ярлыку, выбираете Свойства, затем в строке пути к объекту дописываете команды, разделённые пробелом. Например, так: «C:\Program Files\STALKER\bin\XR_3DA.exe» -noprefetch -noshadows.

-center_screen – Центрирует окно игры при оконном режиме.

-dsound – Использует звук DirectSound вместо OpenAL.

-gpu_nopure – Переключает полное аппаратное ускорение видеокарты на неполное. На новых картах это не прибавит производительности.

-gpu_ref – Переключает режим видеокарты на режим по-умолчанию

-gpu_sw – Полностью отключает аппаратное ускорение видеокарты. Не рекомендуется.

-load [ваш сэйв] – Загрузка определённого сэйва сразу после запуска игры.

-ltx [filename.ltx] – Загружает и выполняет определенный файл «filename.ltx» конфигурации. Например, вы можете создать свой конфиг-файл вместо User.ltx, и запускать его этой командой.

-nodistort – Удаляет эффекты искажения: воздух от костра, аномалии. Это может помочь обладателям старых видеокарт.

-nolog – Отключает лог

-noprefetch – Отключает prefetch. Игра станет грузиться быстрее, но в игре могут быть резкие падения ФПС.

-noshadows – Отключает тени от динамических источников света (Солнце не в счёт), повышается ФПС.

-nosound – Отключает весь звук в игре

-overlay [путь к папке] – Указание пути к другой папке с сэивами/конфигами/профилями.

-psp – Включает вид от третьего лица.

-smap1536, -smap2048, -smap2560, -smap3072, -smap4096 – Эти команды устанавливают разрешение карт теней. Чем оно выше, тем красивее тени и ниже ФПС. Можно использовать только одну из этих команд!

-ss_tga – Скриншоты будут делаться в формате .TGA с более высоким качеством.

Большое спасибо centaz
Выложил по прозьбе AXE_Omsk

Комментарии: 63
Ваш комментарий

народ! сделайте плиз user.tlx чтобы всьо было на минимум и киньте на ПГ чтоб можна качять а то трудно искать ету всю фигню! плииииииз )

2

народ кто нить может залить оригинальный user.ltx с графой по умолчанию?

1

комментим!и где этот User.ltx ?

0

а как 8 диретикс включать?

0

Автору респект и всеобщий почет:) +10

0

Gendalf-golkiper этот файл лежит C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти

0

СпС +10. Народ подскажите как включить в расшыренных настройках ДЕТАЛЬНЫЕ ТЕКСТУРЫ, НАМОКАЕМЫЕ ПОВЕРХНОСТИ и ОБЪЁМНЫЙ ДЫМ на Windows XP SP3 (DX 9), в конфигах всё норм но в игре сами кнопочки включения и выключения не работают. Можно их какнибуть включить ?

0

нельзя их включать в хрюшке тока в висте или 7

0

Можно через их врубить в игровых файлах копаться только надо.

0

в зове припяти нет пунктов r2_dof_far [0.000 - 10000.000] Эта настройка управляет расстоянием, на котором включается DoF. Это не относится к временному повышению DoF (при перезарядке оружия), а действует постоянно. Понижение опции с значения 600 по-умолчанию увеличит размытость картинки. r2_dof_focus [-10000.000 - 10000.000] Чем ниже значение этой величины (по дефолту 1.4), тем меньшая часть вашего поля зрения будет «в фокусе». Это будет особенно заметно при изменении значений r2_dof_far и r2_dof_near. что делать?

0

в зове припяти нет пунктов r2_dof_far [0.000 - 10000.000] Эта настройка управляет расстоянием, на котором включается DoF. Это не относится к временному повышению DoF (при перезарядке оружия), а действует постоянно. Понижение опции с значения 600 по-умолчанию увеличит размытость картинки. r2_dof_focus [-10000.000 - 10000.000] Чем ниже значение этой величины (по дефолту 1.4), тем меньшая часть вашего поля зрения будет «в фокусе». Это будет особенно заметно при изменении значений r2_dof_far и r2_dof_near. что делать?

0

r2_dof_far [0.000 - 10000.000] r2_dof_focus [-10000.000 - 10000.000] r2_dof_near [-10000.000 - 10000.000] Этих пунктов в ЗОВЕ ПРИПЯТИ нет

0

а как ночь обратно тёмной сделать?

0

Памагитттте,спаситттттттттттте SSSSOOSSSSSS/После лабораторииX8-разговор с Ковальским и здесь наступает пипец-черный экран-что сделать??Ктто-то говорит и черный экран .......

0

А вои меня интересует и других тоже может заинтересовать а когда будет карта припяти со всеми тайниками и артами и инструментами?

0

to NoDVD 2010 ! Барыга чёртов! Счастье всем, даром, никто не уйдет обиженным! Всё, что ты там накатал раздам даром, жаль мы не не nulled.ws - получил-бы ты бан пожизненный

0

подскажите пожалуйста команду чтобы можна было как в сетевой игре (режим наблюдателя) летать по карте

0

Здесь ее нет, скорее всего разработчики скрыли ее, придется ждать когда ктонибуть вернёт ее на место.

0

как летать камерой в Зове Припяти? в чистом небе он был как demo_record 1 в Зове он не пашет помогите плиз!!!!!!!

0

+1000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000 сильно помог а то фанарь галимый!!!

0

а дождь так можно... выключить? ато фпс не фонтан))

0

-BB- Тю просто зайди в настройки и выруби! [url=http://profile.mygamercard.net/Blessed55l][img]http://card.mygamercard.net/RU/cylinder/Blessed55l.png[/img][/url] [url=http://userbars.ru/][img]http://img88.imageshack.us/img88/2929/stalker10.png[/img][/url] [url=http://userbars.ru/][img]http://img88.imageshack.us/img88/1782/gearsofwar.png[/img][/url] [url=http://userbars.ru/][img]http://img230.imageshack.us/img230/9872/l4d2.png[/img][/url]

0

Вот у народа проблемы тут...я вот протрезвить не могу никак ГГ...где то файл я нашел актор..где ГГ не пьянеет вообще..но потом переустановил игру...файл потерялся ...может подскажет кто? заранее признателен..

0

как переключаться между режимами dx9 dx 10?

0

+11 !!!!!!!!!!!! Очень помогло,а то графа по ползункам и профилям не даёт ожидаемого результата,да и на моём стареньком почти калькуляторе fps гораздо адекватнее стал по отношении к тому что получилось (т.е выше).Вообще скажу игрушка плохо оптимизирована - жрёт ресурсы почти беспощадно.Это я сравниваю с FarCry-2 где у меня на настройках High - fps не падал ниже 21 кадра - там и графа в разы красивее,а здесь без разгона не обходилось. Dx9 на dx 10 и наоборот меняется только через меню настроек графики.Если стоит XP - без танцов с бубном не обойтись ,что-то вроде DirectX 10 на XP, я раньше юзал его для Чистого Неба в режиме dx10.

0

to NoDVD 2010 ! Гребаный жлоб!!!. Бот или не бот,а бабки перечисляются ему - барыге. to xatop: +1

0

Oldpirx66 Поправь действие алкоголя в файле actor.ltx на такое-> alcohol_v = -1.0000 у меня сработало мутить перестало=)) З.Ы а вобще есть отдельная тема http://forums.playground.ru/stalker_call_of_pripyat/578115/ Если что не так извините=)

0

спасибо огромадное ваще супер инфа!!! +10

0

парни,кто-нибудь подскажите,как отключить выброс?Очень нужно.Заранее благодарен

0

Суперская инфа, да еще и с подробным описанием.

0

Как включить dx10 в настройках игры на 7винде ?

0

народ помогите у меня виста я немагу найти users.ltx знаю звучит глупо пробывал искать здесь C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти но её там нет раньше она была у меня здесь c:\users\AppData\Local\VirtualStore\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R зов припяти но после патча его там нет, если у кого была такая ситуация отпишитесь

0

Парни помогите зов припяти тормазит что пипец!!!и так все на минималках а все равно!!!предыдушие части так не тормазили,хотя играл на среднем а тут незадача((( Комп у меня: AMD AThlon(tm)64 x2 dual core Processor 4600+ 2.4 ггц озу 1,87 видяха Geforct 8200 может че в игре подшаманить или еще что нить!!!подскажите пожалуйста прощу,блин хочу нормально поиграть))

0

подскажите как включить лучи солнца...

0

unclekeks написал.подскажите как включить лучи солнца... что вы все пытаетесь включить.выйдите на улицу летом)вот там графа и никакого дирика ненадо))).+реализма куча.разок бутылочкой по голове и контини нет()

0

спасибо огромное ВЕЩЬ нужная!!!!!

0
0

А у меня статическое освещение ;)

0

Те, у которых версия игры 1.6.0.0, сталкивались с такой проблемой, что после разговора с Ковальским на Припяти на счёт проишестия с наёмниками (от них прячется Гарик), игра зависает или пропадает весь интерфейс. Что бы это исправить, открываем gamedata\configs\gameplay\dialogs_pripyat.xml Теперь ищем такую строчку: pri_a17_military_colonel_kovalski_b35_actor_know_about_merc_11111111 dialogs.break_dialog dialogs.disable_ui_only pri_b35_actor_is_guided Из-за функции "dialogs.disable_ui_only" у нас происходит вылет. Удаляем эту функцию и получаем слудующее: pri_a17_military_colonel_kovalski_b35_actor_know_about_merc_11111111 dialogs.break_dialog pri_b35_actor_is_guided Всё, теперь Вы можете спокойно выйти из диалога и выполнить короткий, но интересный квест!

0

не хватает -nointro отключение заставок а то раздражает

0

проблема!!! r__detail_density [0.2 - 0.6] когда я ставлю на 0.2, то в самой игре само ставится на среднюю детализацию травы, и тем самым само выставляется на 0.4! в чём проблема?

0

Хей а здесь можно изменить разрешение а то я сделал 1980x1240 И не

0

Народ, а как включить максимальное качество текстур??? А то ползунок в предпоследнем положении останавливается. Если не трудно, то отпишитесь в личку. Заранее спасибо.

-1

Мне нахер не надо у меня летает

-1

а может быть это из-за вступления в группировку рассвет?Я в рассвет вступил может это из-за этого?!

-1

А В ТЕНЬ ЧЕРНОБЫЛЯ V0D MOD ТАКОЙ ЖЕ?

-1

у меня комп: Пенька 4 2.6ггц память 1.5Гб Видео Радион ХД 4650 1Гб может кто нибудь под такой комп оптимизировать User.ltx по максимуму для комфортной игры без лагов на сколько это возможно и кинуть мне плиз?)) заранее благодарен))

-1

А может кто помочь с такой проблемой у меня Sigerous v.1.7. и учёные стали врагами я не могу никак продолжить выполнение квестов за них!И сохранялся только на 1 сейв всегда!Можно как нибудь поправить это???

-2

Спасибо. Поставил на игру все графические моды от Cromm Cruac - http://stalkermods.crommcruac.com/ и выставил тут абсолютный максимум. Всё супер Intel Core i7 3770k 4.5 GHz 8 Gb DDR3 2400 MHz GTX 560 Ti.

-3

Подскажите плиз как поставить режим полёта. А то хочется повеселиться) В трейнерах не пашет эта функция(

-3