на главную
об игре
Scratches 08.03.2006

Scrathces/Шорох: Последний визит: Альтернативная концовка + сохранения для Российского издания (Scratches Director's Cut)

Файлы сохранений и описание получения Альтернативной концовки для игры:
Scratches: Director's Cut
Шорох: Последний визит



Данные файлы сохранений предназначены, только, для официального оригинального, не пропатченного, локализованного российского издания игры – Scratches: Director's Cut (в российском варианте – Шорох: Последний визит), российского издателя «Play Ten Interactive», с целью получения Альтернативной концовки, в основной игре – Шорох: режиссёрская версия.

Файлы были получены путём почасового сохранения, за исключением моментов перевода игрового времени на два часа вперёд. В сэйвах отсутствуют два часовых периода: Суббота, 9 ч. утра и Понедельник, 6 ч. вечера. То есть, самый первый и самый последний игровые периоды времени, во первых: за их не надобностью, а во вторых: в игре есть возможность только на 10-ть позиций сохранений, без этих двух, сохранения укладываются точно на три экрана, по одному на каждые сутки.


Архив имеет следующую структуру:

Сэйв файлы.htm (файл содержащий данный текст описания)
Альтернативная концовка.htm (файл содержащий полное описание получения Альтернативной концовки)
Так же его содержимое можно прочесть здесь:
forums.playground.ru/scratches/792707/

   Директория с сэйв файлами:
Saves
12 Октября (Субота)

scream.000
scream.001
...
scream.010
13 Октября (Воскресенье)
scream.000
scream.001
...
scream.010
14 Октября (Понедельник)
scream.000
scream.001
...
scream.010

Выберите интересующие вас игровые сутки и из соответствующей директории скопируйте все или только интересующие вас файлы в директорию с игрой, с заменой файлов, если будет соответствующий запрос.


Что представляют из себя сэйв файлы?

Файл: scream.000 – это, по всей видимости, файл шаблона для сэйв файлов, создаётся автоматически, поэтому копировать его не обязательно.
Файлы: scream.001 ... scream.010 – непосредственно сами файлы сохранений. Номер обозначает позицию данного сохранения на вашем экране сохранений (001 первая позиция, 010 соответственно последняя). Можете спокойно менять на любое значение от 001 до 010.

В данные сэйв файлы прописывается всё открытое содержимое дневника Майкла Артхейта, а так же вся реакция на ваши действия (например, весь текст, который отображается при тыканье на предметы). Отсюда и такие большие размеры сэйв файлов, что странно для квеста.


Моменты сохранений в игре.

Все сохранения выполнялись в Холле, перед часами, после печатанья на машинке (за исключением одного момента, описанного ниже). Печатанье на машинке выполнялось сразу после конкретного действия, переводящего стрелки часов в игре. Например:
   Воскресенье, 13 Октября, 3 pm – в африканской комнате отодвигаем шкаф, но дверь не открываем и идём печатать на машинке;
   Понедельник, 14 Октября, 12 pm – достаём из письменного стола шкатулку, набираем код, но не открываем и идём печатать на машинке.
Обратите внимание, на приведённый в примере период времени: Воскресенье, 13 Октября, 3 pm. Это единственный момент, в котором сохранение выполнялось до печати на машинке. Связано это с тем, что в игре есть сюжетное действие печати на машинке, которое само переводит стрелки часов на час вперёд.
Полный список действий, переводящих стрелки часок, с описанием, приведён в теме: Шорох: Последний визит – Альтернативная концовка.
forums.playground.ru/scratches/792707/

Список сохранённых периодов, в данных сэйв файлах:

   Суббота, 12 Октября
1. Холл, Суббота, 10 am
2. Холл, Суббота, 11 am
3. Холл, Суббота, 12 pm
4. Холл, Суббота, 2 pm
5. Холл, Суббота, 4 pm
6. Холл, Суббота, 5 pm
7. Холл, Суббота, 6 pm
8. Холл, Суббота, 7 pm
9. Холл, Воскресенье, 12 am
10. Холл, Воскресенье, 1 am

   Воскресенье, 13 Октября
1. Холл, Воскресенье, 9 am
2. Холл, Воскресенье, 10 am
3. Холл, Воскресенье, 11 am
4. Холл, Воскресенье, 1 pm
5. Холл, Воскресенье, 2 pm
6. Холл, Воскресенье, 3 pm
7. Холл, Воскресенье, 4 pm
8. Холл, Воскресенье, 5 pm
9. Холл, Воскресенье, 6 pm
10. Холл, Понедельник, 12 am

   Понедельник, 14 Октября
1. Холл, Понедельник, 1 am
2. Холл, Понедельник, 9 am
3. Холл, Понедельник, 10 am
4. Холл, Понедельник, 11 am
5. Холл, Понедельник, 12 pm
6. Холл, Понедельник, 1 pm
7. Холл, Понедельник, 2 pm
8. Холл, Понедельник, 3 pm
9. Холл, Понедельник, 4 pm
10. Холл, Понедельник, 5 pm

В первые два дня, определённые игровые моменты переводят стрелки часов сразу на 2 ч вперёд, однако данные переводы не привязаны к конкретным часам или последовательности действий. В результате, когда вы будете играть данные пропуски часов могут не совпадать. Например: Воскресенье, 13 Октября – в данных сэйвах идёт последовательность 11 – 1 – 2 ч, у Вас, может быть 11 – 12 – 2 ч.


Альтернативная концовка!

Подробное описание получения Альтернативной концовки смотрите в теме: Шорох: Последний визит – Альтернативная концовка.
forums.playground.ru/scratches/792707/

Для получения, так называемой, Альтернативной концовки, в игре Шорох: режиссёрская версия, достаточно скопировать, в директорию с игрой, последний сэйв файл, из приведённого выше списка:

   Понедельник, 14 Октября
10. Холл, Понедельник, 5 pm
   из директории с файлами сохранений:
Saves
14 Октября (Понедельник)

копируем файл: scream.010

Запускаем игру, открываем пункт меню «Загрузить игру», выбираем позицию «10. Холл, Понедельник, 5 pm».
После загрузки, мы оказываемся в Холле перед часами. Альтернативная концовка уже активирована, то есть это единственная концовка, которую, Вы, можете теперь получить, не зависимо от, Ваших, действий. Вам осталось лишь, собрать амулет, ну, а дальше, Вы, и сами всё знаете.

Пасхалки!!!
Разработчиками, в лучших традициях жанра, в игру были добавлены Пасхальные яйца. Причём, некоторые из них, являются официальными Пасхалками от самих разработчиков, а некоторые являются квестовыми или заслужили это гордое имя от фанатов.
В описании привожу лишь четыре главных Пасхальных яйца от самих разработчиков. Причём первое и самое главное привожу лишь потому, что оно на прямую связано со второй Пасхалкой. Любопытно то, что первое яйцо, мы обнаруживаем, ещё даже не запустив игру, достаточно прочесть аннотацию к ней. А второе, в противовес первому, мы обнаруживаем в самом финале игры.

ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕР!!!

В российском издании, и только в нём, вопреки всеобщему заблуждению, что Альтернативной концовки в нём нет, на самом деле существует, аж, две так называемые Альтернативные концовки:
   1. Когда, Вы, спускаетесь в подвал, то, к своему великому изумлению, обнаруживаете, то, к чему были совершенно не готовы, даже уже зная, всё, об Альтернативной концовке, по зарубежным изданиям, описанным в Интернете... Оказывается, во всём виноваты..., зелёные человечки???
   2. И только, взяв в руки, лежащую рядом записку, прочитав которую, мы узнаём об официальной Альтернативной концовке, задуманной авторами.

Ну, что скажешь. Игра оказалась, куда, более мистической, чем предполагали даже сами разработчики. В России, она начала жить своей собственной жизнью, и сама дополнила себя, куда, большей реальной мистикой, чем можно было бы придумать. Не зря же, в России, все знают, что реальность бывает куда более фантастической, чем мог бы придумать, самый изощрённый ум!!!
И если, Вас, заинтересовала мистика российского издания, то возможно, Вам, будет интересно прочитать Теорию заблуждений или Квест длиною в Шесть лет, в теме: Шорох: Последний визит – Альтернативная концовка:
forums.playground.ru/scratches/792707/


На самом деле, для получения Альтернативной концовки, можно загрузить любой файл сэйва, начиная с часа дня, включительно.
То есть, она активирована уже в:
   Понедельник, 14 Октября
6. Холл, Понедельник, 1 pm
   из директории с файлами сохранений:
Saves
14 Октября (Понедельник)

копируем файл: scream.006
Запускаем игру, открываем пункт меню «Загрузить игру», выбираем позицию «6. Холл, Понедельник, 1 pm».


Для активации Оригинальной концовки, загружаем любой файл сохранений до часа дня соответственно и больше не подходим к печатной машинке.

Приятных, Вам, ужастиков ночью!!!

Комментарии: 0
Ваш комментарий