Stoneshard

6.9
()

Stoneshard: Совет (Взлом игры на простейшие элементы: деньги, прокачку, жизненно важные показатели и не очень)

Простой взлом игры на деньги, очки прокачки, мораль и рассудок, голод и жажду.
Для всего этого проходим по адресу C:\Users\(имя пользователя)\AppData\Local\StoneShard, если не видите папку appdata, то открываете пуск, и в поиске пишете выполнить, в открывшемся окне пишете %appdata%
Требуемый документ GameSlot1.sav
Открываете через блокнот можно и Notepad++, но мне блокнот в этом случае был удобней.
Делаем бекап (копию всех файлов/документа/папки) всей папки StoneShard и приступаем.

 Деньги

1)Находим несколько мешков для монет.
2)В каждый мешок кладём по несколько монет для облегчения задачи и запоминаем/записываем цифры.
3)Сохраняем игру и выходим в главное меню.
4)Открываем GameSlot1.sav
5) Правка>найти "stack", вспоминаете цифры
со 2 пункта, похожи?
6)
Если нет то не трогайте, если совпали то вместо их вписываете 2000 до точки, после трогать не нужно.
7)Сохраняем
документ.
8)Заходим в игру, открываем инвентарь, проверяем.

Так у вас появились деньги, но ассортимент у некоторых продавцов не радует?
Сохраняйте игру, выходите в главное меню и снова загрузите, ассортимент обновится в рамках возможных вариаций у конкретного продавца, так можно получить нужную броню, которая сё не хочет появляться у кузнеца, оружие и книги пополнить запасы медицинских средств, расходников и свитков.

Очки прокачки

1)Сохранились и вышли в главное меню.
2)Открыли
уже известный документ 
3)
Правка>найти "LVL" (Ваш уровень).000000
4)(Ваш уровень) меняете
 на 1
5)Правка>найти "XP" (Текущее кол-во опыта).
000000
6)(Текущее кол-во опыта) меняете
на 100000 (можно больше)
7)Сохраняем документ.
8)Заходим
в игру, радуемся, перед повторением манипуляций сохраняемся и начинаем с 1 пункта.

Мораль, рассудок, голод и жажда

1)Сохранили и в главное меню.
2)Документ открыли.
3)Правка>найти "Morale" (ваши показатели).000000
4) (ваши показатели) меняете на 100
5)Правка>найти "Sanity" (ваши показатели).
000000
6) (ваши показатели)  меняете на 100
7)Правка>найти "Hunger" (ваши показатели).
000000
8) (ваши показатели) меняете на 0
9)Правка>найти "Thirsty" (ваши показатели).
000000
10) (ваши показатели) меняете на 0
11)Сохраняем
документ и заходим в игру, и на ближайшее время вам не грозит смерть ни от жажды ни от голода

Этот документ является вашем сохранением, так что эти показатели на него вредно повлиять не смогут, но изменении иных цифр могут его сломать. Так что если что-то ещё будете менять это на ваш страх и риск. 
Если п.....ц всё же случился и игра не загружается? То используем бекап и выдыхаем.
Не помогло? Сносим
игру, ставим по новой, проходим пролог и используем бекап и ву-о-ля, всё вернулось на круги своя.

Нравится 3
Другие читы для Stoneshard Stoneshard: Трейнер/Trainer (+10) [0.5.7.10] {Ali213}добавить новый
Комментарии (11)
kazuliabra #
0
Наконец то хоть что то есть ))) Спасибо за труд !!!
vordos #
2
Ждем именно трейнера
vordos #
0
Все работает
Syarky_Energy #
0
всё это конечно муторно,трейнерочек бы)))
Phoentice #
1
vordos
Syarky_Energy
Зачем он вам , все ломается через Cheat E,
Тип поиска : Точное значение
Тип значения : Double
Очки характеристик, умения, деньги - все ломается этими значениями.
Syarky_Energy #
1
Phoentice
Слушай а ведь всё получилось,я че то про это всё забыл просто)))
OVERLOsa #
0
Syarky_Energy
https://www.saveeditonline.com/
Кидаешь save и не насилуешь мозг.
Но есть шанс сломать сейв
lifediary #
0
примерно так можно менять шмотки (шмотки перса всегда в конце файла)
например апгрейд обычного серебрянного кольца
"Silver Ring", { "restoration": [ "HP", "Health_Restoration", "Healing_Received" ], "HP": 90000.000000, "Health_Restoration": 900.000000, "Healing_Received": 900.000000, "Colour": 16777215.000000, "Curse": [ ], "second_damage": [ ], "Suffix": "1 Ring", "resistance": [ "Fire_Resistance", "Shock_Resistance", "Physical_Resistance", "Frost_Resistance", "Unholy_Resistance", "Magic_Resistance", "Slashing_Resistance", "Piercing_Resistance", "Rending_Resistance", "Arcane_Resistance", "Blunt_Resistance" ], "Fire_Resistance": 200.000000, "Shock_Resistance": 200.000000, "Physical_Resistance": 200.000000, "Frost_Resistance": 200.000000, "Unholy_Resistance": 200.000000, "Magic_Resistance": 200.000000, "Slashing_Resistance": 200.000000, "Piercing_Resistance": 200.000000, "Rending_Resistance": 200.000000, "Arcane_Resistance": 200.000000, "Blunt_Resistance": 200.000000, "LVL": 5.000000, "Material": "metal", "key": "", "combat": [ ], "stealth": [ "STL", "Noise_Produced" ], "STL": 900.000000, "Noise_Produced": -900.000000, "idName": "Silver Ring", "Duration": 90000.000000, "Num": 127.000000, "is_cursed": 0.000000, "MaxDuration": 90000.000000, "chance_and_resist": [ "Knockback_Resistance", "Stun_Resistance", "Bleeding_Chance" ], "Knockback_Resistance": 200.000000, "Stun_Resistance": 200.000000, "Bleeding_Chance": 200.000000, "Main": [ "DEF", 900.000000 ], "DEF": 900.000000, "info": [ ], "id": "ring01", "rarity": "Common", "identified": 1.000000, "Name": "Серебряное кольцо", "magic": [ "MP", "MP_Restoration", "Skills_Energy_Cost", "Spells_Energy_Cost", "Cooldown_Reduction", "Arcanistic_Power", "Magic_Power" ], "MP": 90000.000000, "MP_Restoration": 900.000000, "Skills_Energy_Cost": -900.000000, "Spells_Energy_Cost": -900.000000, "Cooldown_Reduction": -900.000000, "Arcanistic_Power": 2.000000, "Magic_Power": 1.000000, "tags": "aldor common", "quality": 1.000000, "arrayPosition": 127.000000, "Metatype": "Armor", "Armor_Type": "Light" }, 145.000000, 137.000000, 0.000000, -4.000000, -4.000000, 1.000000, 0.000000,
lifediary #
0
так можно делать деньги
"o_inv_moneybag" - ищем в конце файла один из своих мешков
"Stack": 1000000.000000, - делаем в нем лям бабла... теперь главное не получать бабло извне в инвентарь пока в инвентаре лежит этот мешок... иначе все вывалится на пол

еще можно тайминги бафов править
"buffs": [ "o_b_fresh", 12000.000000 ],
lifediary #
0
инвентарь совсем невеликий и это позволит не таскать лишнее в нём
например отмычки
"o_inv_lockpicks", - ищем в конце файла
"max_charge": 1.000000, - этот параметр у них удаляем
"charge": 1000.000000, - рисуем им сколько нужно зарядов
дублируем в в этой строчке
"magic": [ ] }, 280.000000, 234.000000, 0.000000, 1000.000000, -4.000000, 0.000000, 0.000000,

то же самое делаем со всякой жратвой, водой, зельями, свитками
получаем их в инвентаре по одному экземпляру с 1000 зарядов
lifediary #
1
после проведения вышеперечисленных манипуляций вы потеряете примерно половину интереса к игре
а после проведения нижеперечисленных играть вам станет совсем уж грустно и печально

очки прокачки
"AP": 1000.000000,
"SP": 1000.000000,

основные аттрибуты
"STR": 1000.000000,
"AGL": 1000.000000,
"PRC": 1000.000000,
"Vitality": 1000.000000,
"WIL": 1000.000000,
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.