Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth 2

The Lord of the Rings: The Battle For Middle-Earth 2: Редактор Final.BIG

Описание и инструкции

Редактор, необходимый для изменения параметров оригинальной игры. Этим редактором открывайте файл INI.big в папке с игрой. Также этим редактором можно открывать и другие файлы, формата BIG.




Полезные темы и DOX-документы по редактирование игровых параметров:



Нравится2
Комментарии (3)
i74eRtcZ #
0
Например, можно сделать это:

Способность огненный шар Сарумана для созданного героя


data>ini>commandbutton.ini

CommandButton Command_CreateAHero_Fireball_New
Command = SPECIAL_POWER
SpecialPower = SpecialAbilitySarumanFireball
Options = NEED_TARGET_ENEMY_OBJECT NEED_TARGET_ALLY_OBJECT NEED_TARGET_NEUTRAL_OBJECT ; CONTEXTMODE_COMMAND
TextLabel = CONTROLBAR:SpecialAbilitySarumanFireball
ButtonImage = HSSarumanFireBallAttack
ButtonBorderType = ACTION
DescriptLabel = CONTROLBAR:ToolTipSpecialAbilitySarumanFireball
CursorName = EvilAbilityObj
InvalidCursorName = GenericInvalid
InPalantir = Yes
AutoAbility = Yes
PresetRange = 200.0

CreateAHeroUIAllowableUpgrades = Upgrade_CreateAHero_ClassIstariWizard
CreateAHeroUIMinimumLevel = 3
CreateAHeroUIPrerequisiteButtonName = None
End


data>ini>createaheroupgrades.inc

Upgrade Upgrade_CreateAHeroFireBall_New
Type = OBJECT
End


data>ini>object>createahero>createaheropowers.inc

;;; FIRE BALL SPECIAL POWER
Behavior = UnpauseSpecialPowerUpgrade ModuleTag_FireballEnabler
SpecialPowerTemplate = SpecialAbilitySarumanFireball
TriggeredBy = Upgrade_CreateAHeroFireBall_New
End

Behavior = SpecialPowerModule ModuleTag_FireballStarter
SpecialPowerTemplate = SpecialAbilitySarumanFireball
UpdateModuleStartsAttack = Yes
StartsPaused = Yes
;InitiateSound = SarumanVoiceAttackFireball
End

Behavior = WeaponFireSpecialAbilityUpdate ModuleTag_FireballUpdate
SpecialPowerTemplate = SpecialAbilitySarumanFireball
WhichSpecialWeapon = 1
SkipContinue = Yes

UnpackTime = 800
PreparationTime = 1
PersistentPrepTime = 1000
PackTime = 100

AwardXPForTriggering = 0

StartAbilityRange = SARUMAN_FIREBALL_RANGE
MustFinishAbility = Yes
SpecialWeapon = SarumanFireball
End
народ можно ли изменить урон созданного героя ?
и где вообще находятся характеристики созданных героев ?
Всем привет!!! Мы с друзьями решили по играть по локальной сети в эту замечательную игрульку,но вот в чем запара,слишком мало юнитов предел их 1000,но с помощью FINALBIG у меня получилось сделать 10.000, но вот в чем проблема,что бы достичь такого числа надо застроить всю карту фермами или другими производственными зданиями(в зависимости от фракции)Пасаны, как сделать сразу что бы было хотя бы 5000 очков командования? Буду признателен.
B
i
u
Спойлер