на главную
об игре
The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth 2 28.02.2006

The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth 2: Совет (Взлом атрибутов, навыков созданного персонажа через ArtMoney)

Многие ошибочно полагают, что через ArtMoney нельзя взломать навыки и параметры созданного персонажа...
По просьбе пользователей Playground выкладываю инструкцию по взлому игры с помощью программы ArtMoney.

Для взлома параметров персонажа нужно:
Создать нового персонажа
Взломать значение очков атрибутов
Прокачать все по максимум
Выбрать навыки (навыки тоже можно взломать)*
Сохранить и больше не заходить в редактирование этого персонажа..

Спойлер

если зайдете то придется создавать персонажа заного так как слетают все прокаченные по макс параметры!

Проверить в игре.

Спойлер

радиус обзора, хп персонажа – все будет так как вы прокачали

Взлом: любого ур навыка, в любую ячейку палантира (даже в нулевую), на любой ур персонажа.

В ArtMoney ищем 3 нужных нам значения (Целое 4 байта)
1 значение - оно ни на, что не влияет, просто показывает общее кол-во выбранных навыков
2 значение - выбранные навыки персонажа с 1 по 10 ур
3 значение - ячейки палантира с 1 по 5

примечание

искать нужно навыки (цифры) от 1 до 5 (чтоб найти значение ячеек палантира). Важный момент при поиске всех значений - навыки 2 ур. и выше (Калечащий выстрел 2 ур и т.п.) не должны участвовать в поиске и они не должны быть «Пустыми» т.к. ячейка палантира не заполнится и вам не удастся ее найти…

Спойлер

Класс персонажа Лучник:
выбираем навык «Лидерство» = в ArtMoney ищем цифру 1,
выбираем следующий навык «Усиленное исцеление 1 ур» = в ArtMoney отсеиваем цифру 2,
далее 3 навык «Калечащий выстрел 1 ур» = отсеиваем цифру 3,
берем 4 навык «Невидимость 1 ур» = отсеиваем цифру 4 (калечащий выстрел 2 ур не берем!)

Отсеивать навыки (цифры) не выше 5. Если необходимо можно убрать навык «Невидимость 1 ур» и отсеять цифру 3 и т.п. пока все 3 нужных значения не будут найдены.

С помощью ArtMoney взломаем навык "Торнадо 3 ур"  установим его на 1 ур. персонажа:

Спойлер

то есть в игре навык "Торнадо 3 ур" будет доступен сразу после призыва героя

Понадобится найденное в ArtMoney значение:
2 значение - кол-во ячеек для выбора навыков с 1 по 10 ур (редактируется от 0 до 9)

Спойлер

Заполняем ячейки навыков до 9 ур, что бы открылся доступ к 10 ур навыка "Торнадо ур 3"
Будет выглядеть так:
1. Любой навык
2. Любой навык
3. Любой навык
4. Любой навык
5. Торнадо 1 ур
6. Любой навык
7. Торнадо 2 ур
8. Любой навык
9. Любой навык (доступ к Торнадо 3 ур открыт)
10.
на этом этапе в ArtMoney изменяем 2 значение с 9 на 0
возвращаемся в игру и выбираем навык Торнадо 3 ур
Получим:
1. Торнадо 3 ур на 1 ур персонажа
2. Навык не открыт (можно дальше заполнять ячейки навыков)

Используем 3 значение - кол-во ячеек палантира с 1 по 5 (редактируется от 0 до 4)

Спойлер

При использовании этого значения важно учитывать, что многоуровневые навыки такие как Торнадо, Калечащий выстрел и т.п. записываются в ячейку палантира с 1 ур навыка (то есть накладываются друг на друга не меняя расположение в ячейке палантира)
Пример:
1. Любой навык
2. Любой навык
3. Любой навык
4. Любой навык
5. Торнадо 1 ур (Торнадо 1 ур записана на 5 ячейку палантира)

изменив 3 значение до выбора навыка "Торнадо 1 ур" с 4 на 1 вы сможете записать навык на 2 ячейку палантира
в итоге будет выглядеть так:
1. Любой навык
2. Любой навык
3. Любой навык
4. Любой навык
5. Торнадо 1 ур (Торнадо 1 ур записана на 2 ячейку палантира)

С использованием 2 и 3 значения можно "прыгать" от ячейки к ячейке от уровня к уровню, выбирая и вставляя какие вам нужно навыки куда угодно.

Взлом нулевой ячейки палантира (6-ой активный навык)

Особенности: только многоуровневые навыки можно вставить в эту ячейку!
Выбранный навык заменяет кнопку тактики в игре (это выбор режима защита, атака, баланс), но в игре тактика все равно будет доступна по горячим клавишам.
Только один многоуровневый навык можно вставить в эту ячейку (иначе будет просто каша)

Спойлер

Подготавливаем нужный многоуровневый навык который хотим вставить в нулевую ячейку:
К примеру «Улучшенное исцеление 2 ур» на 1 ур персонажа в 0 ячейку
нам понадобится 2 значение (отвечающее за навыки 1-10)
пример:
1. Улучшенное исцеление 1 ур.
2. Любой навык
3. Навык не выбираем (открыт доступ к навыку Улучшенное исцеление 2 ур)
в ArtMoney изменяем 2 значение с 2 до 0, чтоб навык Улучшенное исцеление 2 ур попал на 1 ур персонажа, заменив собой Улучшенное исцеление 1 ур.
далее выбираем навык Улучшенное исцеление 2 ур
получится:
1. Улучшенное исцеление 2 ур (1 ячейка палантира)
2. Навык еще не выбран
теперь нажимаем кнопку назад (возвращение к предыдущему меню с выбором атрибутов),
нажимаем кнопку далее (возвращаемся к выбору навыков)
теперь навык Улучшенное исцеление 2 ур будет находиться в 0 ячейке палантира
1. Улучшенное исцеление 2 ур (0 ячейка палантира - вместо кнопки тактика)

Проф-уровень взлома: любой навык в любую ячейку на основе полученного опыта.
К примеру создадим героя с 6 разными активными навыками и 3 пассивными навыками

Спойлер

(пассивные навыки не будут доступны на палантире но в игре они будут работать)

Создаем Лучника с навыками:
1. Усиленная стрела 3 ур. *
2. Лидерство
3. Ливень стрел 3 ур
4. Улучшенное исцеление 2 ур
5. Торнадо 3 ур
6. Невидимость 1 ур
7. Усиленная стрела 4 ур
8. Смена оружия
9. Калечащий выстрел 4 ур
10. Невидимость 2 ур.

Расположение навыков на палантире которые будут доступны в игре:
0 слот – Улучшенное исцеление 2 ур
1 слот – Смена оружия
2 слот – Калечащий выстрел 4 ур
3 слот – Ливень стрел 3 ур
4 слот – Невидимость 2 ур.
5 слот – Торнадо 3 ур.

Спойлер

у пассивного навыка Лучника «Усиленная стрела» есть недостаток необходимо брать 2 пассивки, чтоб урон соответствовал уровню навыка. То есть необходим 3 ур пассивки, тогда у 4 ур урон будет соответствующий.
(проблема в самих файлах игры – так запрограммировано в 3 ур все предыдущие ур складываются, а 4 идет сам по себе без бонусов урона от первых 3 ур – если взять их вместе 3 и 4 ур урон будет полноценный)

Создаем Лучника с навыками:

В первую очередь делаем «Улучшенное исцеление 2 ур» в 0 ячейке палантира
Выбираем навыки, подготавливаем:
1. Усиленная стрела 1 ур.
2. Лидерство
3. Ливень стрел 1 ур.
4. Улучшенное исцеление 1 ур
на этом этапе
в ArtMoney изменяем 2 значение (отвечающее за уровни 1-10) на 3
в игре выбираем Улучшенное исцеление 2 ур. получим:
1. Усиленная стрела 1 ур.
2. Лидерство
3. Ливень стрел 1 ур.
4. Улучшенное исцеление 2 ур

далее нажимаем кнопку назад (возврат к окну распределения атрибутов), затем
возвращаемся к окну выбора навыков

1. Усиленная стрела 1 ур. (1 слот палантира)
2. Лидерство (2 слот палантира)
3. Ливень стрел 1 ур. (3 слот палантира)
4. Улучшенное исцеление 2 ур (в 0 ячейке палантира, откроется на 4 ур персонажа)

далее прокачиваем уже взятые навыки на нужный уровень

в ArtMoney с помощью 2 значения (отвечающее за уровни 1-10)
подгоняем навык Усиленная стрела 1 ур к 3 ур
при этом с помощью 2 значения пропускаем навыки от 1 до 4 (так как тут у нас уже есть нужные навыки)

будет выглядеть так:
1. Усиленная стрела 1 ур.
2. Лидерство
3. Ливень стрел 1 ур.
4. Улучшенное исцеление 2 ур (0 слот - уже не участвует в процессе)
5. Усиленная стрела 2 ур.
6. Любой навык
7. Навык не выбран (открыт доступ к навыку Усиленная стрела 3 ур)

в ArtMoney меняем 2 значение на 0
заходим в игру выбираем навык Усиленная стрела 3 ур.
выходим к ArtMoney
устанавливаем 2 значение на 4

заходим в игру, продолжаем улучшать навыки на очереди Ливень стрел 3 ур.

1. Усиленная стрела 3 ур.
2. Лидерство
3. Ливень стрел 1 ур.
4. Улучшенное исцеление 2 ур

таким же способом пропуская нужные скилы прокачиваем 3 ур Ливень стрел

далее
продолжаем заполнять окошко выбора навыков устанавливаем навык «Торнадо 3 ур» в 5 ячейку палантира
для этого сперва нужно установить Торнадо 1 ур в 5 слот палантира

1. Усиленная стрела 3 ур (1.слот)
2. Лидерство (2 слот)
3. Ливень стрел 3 ур. (3 слот)
4. Улучшенное исцеление 2 ур (0 слот)
выходим в ArtMoney меняем 3 значение (отвечает за ячейки палантира 1-5) на 4
прокачиваем навык
5. Торнадо 1 ур
опять к ArtMoney меняем 3 значение на 3 (ведь у нас заполнено уже 3 ячейки палантира + 5 ячейка занята навыком Торнадо 1 ур)

1. Усиленная стрела 3 ур (1.слот)
2. Лидерство (2 слот)
3. Ливень стрел 3 ур. (3 слот)
4. Улучшенное исцеление 2 ур (0 слот)
5. Торнадо 1 ур (5 слот)
прокачиваем торнадо до 3 ур (с помощью 2 значения)

берем навык Невидимость 1 ур.
в ArtMoney у нас стоит 3 значение на 3 (3 слот)
2 значение на 5 (5 ур персонажа - навык Торнадо 3 ур)

1. Усиленная стрела 3 ур (1.слот)
2. Лидерство (2 слот)
3. Ливень стрел 3 ур. (3 слот)
4. Улучшенное исцеление 2 ур (0 слот)
5. Торнадо 3 ур (5 слот)
6. Невидимость 1 ур. (выбираем навык он устанавливается на 4 слот)
выходим к ArtMoney ставим 3 значение на 5 (слоты все заполнены)


7. Усиленная стрела 4 ур (просто прокачиваем навык)

 ArtMoney изменяем 3 значение (слоты 1-5) на 1
в игре выбираем навык
8. Калечащий выстрел 1 ур. (при выборе попадает во 2 слот палантира)
опять ArtMoney изменяем 3 значение на 5 (слоты 1-5)
прокачиваем Калечащий выстрел до 4 ур (с помощью 2 значения)

далее…
9. Смена оружия. в 1 слот палантира
ArtMoney изменяем 3 значение (слоты 1-5) на 0
возвращаемся в игру выбираем навык Смена оружия, он попадает на 1 слот палантира,
ArtMoney возвращаем 3 значение (слоты 1-5) на 5
навыки примут вид:
1. Усиленная стрела 3 ур.
2. Лидерство
3. Ливень стрел 3 ур (3 слот палантира)
4. Улучшенное исцеление 2 ур  (0 слот палантира)
5. Торнадо 3 ур (5 слот палантира)
6. Невидимость 1 ур (4 слот палантира)
7. Усиленная стрела 4 ур  
8. Калечащий выстрел 4 ур (2 слот палантира)
9. Смена оружия. (1 слот палантира)
прокачиваем последний навык
10. Невидимость 2 ур. (он сам упадет на 4 слот палантира)

Заполнены все ячейки навыков с 1 по 10 ур
Заполнены все слоты палантира 0-5
Создание героя завершено – Сохраняем
В игре в свое время (на каждом назначенном ур.) будут открываться соответствующие навыки…

Конечно отредактировав INI.big фаил можно поставить любые навыки любым персонажам и также атрибуты по максимум, но
для INI.big недоступна 6-нулевая ячейка палантира, а так же свобода выбора (редактирование ячеек палантира и т.п.)
Можно сочетать редактирование INI.big фаила и взлом через ArtMoney

Так же есть иной способ взять персонажу навыки другого класса:
Для этого в игре создаются 2 нужных персонажа (разных классов)

Спойлер

Вставим Лучнику пассивный навык Гнома "Стойкость":

Создаем гнома
Выбираем ему навык "Стойкость" (можно с помощью ArtMoney вставить навык "Стокость" на какой угодно ур и в нужную ячейку палантира 1-5)
Завершаем создание персонажа

Создаем Лучника (пустого - без навыков)
Завершаем создание персонажа

Выбираем гнома - открываем ему вкладку навыков - с помощью клавиатуры (стрелка вверх или в низ, смотря кто где расположен – главное чтоб нужный герой был рядом) быстро переключаемся с гнома на лучника и нажимаем кнопку редактировать навыки  – лучнику откроется окно навыков гнома – он сможет взять любой их навык
(тут нужна некоторая сноровка – пробуйте и у вас все получится – работает 100% на любой версии игры)
после того как выбрали нужные вам навыки гнома, сохраняем персонажа и заходим заново, лучнику будут доступны навыки своего класса + будут выбраны навыки гнома.

Скачать ArtMoney с нашего сервера Вы сможете здесь.

Комментарии: 8
Ваш комментарий

Вообще нихрена непонятно в объяснении создания лучника с навыками. Нельзя что ли полный распорядок действий написать, что за нужный уровень, куда подгоняем, что значить пропускаем навыки от 1 до 4. Если бы ты просто расписал подробно как ты сделал лучника, было бы гораздо понятнее, но все эти обобщения запутывают + порядок значений найденных в артани рандомен, у меня значение выбора навыков это значение 1, а значения с ячейками палантира это 2-ое значение.

3

Видеоинструкцию сделай,не понятно толком,чо да как,тогда прямо четко будет

1

Спасибо за проявленную заботу для "взломщиков", однако при изменении параметра (при наложении способности друг на друга) на ячейках доступа способностей любая модифицированная способность (независимо от того как она ложиться справа с столбике) ложиться только на 0 ячейку (тактик) независимо как способности расположены справа с столбце. Объясните пожалуйста подробнее.

1

hguh anderson так способность накладывается только если:

1. не установлена ячейка для нее (на палантире)

2. если выбрать все способности и нажать кнопку назад к окну распределения характеристик, тогда все настройки палантира слетают в 0 ячейку. (это как при выборе 6 слота палантира, данный слот нужно заполнять в 1 очередь)

3. вы редактируете старого персонажа, что не рекомендуется, т.к. необходим определенный опыт

AlexGrivK На самом деле там все просто: Нужно найти 3 значения (4 байта) и научиться ими пользоваться - всё.

Поэтапный процесс поиска нужных значений

В редакторе персонажей: создаем персонажа с нуля (устанавливаем атрибуты), переходим на вкладку навыки;

1. Выбираем 1 (любой) навык - заполняя правую колонку навыков, Alt+Tab выходим на рабочий стол;

2. Запускаем программу взлома игр (cheat engine или artmoney), в поиске выбираем Целое 4 байт, ищем цифру 1 - что соответствует первому выбранному навыку;

3. Возвращаемся в игру, выбираем 2 навык (навыки должны быть разные, последовательные цепочки навыков не выбираются - к примеру ливень стрел 1ур, 2 ур, 3ур. из них при поиске можно взять только 1 ур), затем Alt+Tab, отсеиваем цифру 2 - два выбранных навыка;

4. Выбираем 3 навык - отсеиваем в программе взлома, далее выбираем 4 навык - аналогичная процедура отсеивания, если найденных значений более 3 - удаляем 4 навык из правой колонки навыков персонажа (с 1 по 10 которая) и отсеиваем.*

*При поиске значений важно не выбирать навыки более 5 раз, т.е. заполнять правую колонку навыков персонажа максимум до 5 уровня, для того что бы найти ячейки палантира их всего 5.

Выбирая и удаляя навыки - повторяем процедуру отсеивания пока не будут получены 3 значения (целое 4 байт)

1 значение - оно ни на, что не влияет, просто показывает общее кол-во выбранных навыков

2 значение - выбранные навыки персонажа с 1 по 10 ур

3 значение - ячейки палантира с 1 по 5

Далее редактируем навыки по своему усмотрению (понадобятся только 2 и 3 найденное значение)

Если необходимо установить навык лучника "Ливень стрел 10 ур" на 1 уровень персонажа - т.е. в 1 ячейку правой колонки выбираемых навыков редактора персонажа, необходимо:

1. В программе взлома найденное 2 значение устанавливаем на 7

2. Alt+Tab - Возвращаемся в игру, в редактор персонажа выбираем:

1) навык лучника "Ливень стрел" 1 ур. - он ляжет в 8 ячейку навыков персонажа (2 значение - Колонка навыков 1-10ур. изменится с 7 на 8)

2) затем выбираем "Ливень стрел" 2 ур., он будет в ячейке правой колонки редактора персонажа под номер 9 (и соответственно 2 значение в программе взлома будет равным 9), для выбора откроется доступ к навыку "Ливень стрел" 3 ур.

3) возвращаемся в программу взлома

Примечание к рис. 3 значение - Палантир 1-5 так же будет заполнено и равное 1.

и изменяем 2 значение - Колонка навыков 1-10 ур. = 9 на 0, затем возвращаемся в игру

4) в редакторе выбираем навык "Ливень стрел" 3 ур.

Получиться, что на 1 уровне персонажа (в 1 ячейке колонки навыков редактора персонажа) будет выбран навык "Ливень стрел" 3 ур., и еще 9 навыков для выбора будут доступны, а во 2 значении - Колонка навыков 1-10 ур.(программа взлома) будет стоять 1.

3 значение - Палантир 1-5 так же будет заполнено и равное 1.

Палантир отвечает за расположение навыков на панели быстрого доступа в игре, и так же доступен для свободного редактирования с помощью программы взлома.

Проще всего научиться использовать найденные значения в версии игры Witch-King, т.к. там есть возможно выбирать пустые ячейки навыков.

2

Vedosl4v сори но здесь и правда толком ничего не понятно что ты и как делаешь

1

Чтобы понять, нужно попробовать. Я вполне серьёзно, без иронии.

0

Сорян за оффтоп, но у меня тоже все скилы накладываются друг на друга в ячейку тактики

0