на главную
об игре
Soldiers: Heroes of World War 2 29.06.2004

В тылу врага: Редактирование сохранений

Коды для игры "В Тылу Врага":
Зайдите в папку с игрой, 1C/Outfront/profiles/[имя профиля]/save/[имя миссии]/chepel/[имя сохранения], откройте файл mission.mi Блокнотом, находим:

{Entity "is-2" 0x8060
{Position 5133.83 -3476.33 0}
{Turn 159.798}
{BoneSave
{BoneSave "basis body turret"
{Value -0.115}
}
{BoneSave "basis body turret gun_rot"
{Value -0.037}
}
{BoneSave "basis body wheelsl2"
{Value 2.73633}
}
{BoneSave "basis body wheelsl1"
{Value 2.73633}
}
{BoneSave "basis body wheelsr1"
{Value 2.73633}
}
{BoneSave "basis body wheelsr2"
{Value 2.73633}
}
}
{Extender "inventory"
{box
{clear}
{item "ammo mgun" 6000 {cell 0 0}}
{item "bullet122 ap" 149 {cell 0 1}}
{item "bullet122 fg" 150 {cell 0 2}}
{item "repair_kit" 5 {cell 0 3}}
}
}
{Interaction
{Calls
{"check_sinking" 1690 0.38
}
{"engine_steam_stopped" 1551 4
}
}
}
{Player 1}
{CapturedByUser}
{MID 20}
{Weaponry
{State "gun"
{Weapon
{Ammo "bullet122 ap" 1}
}
}
}
{Chassis
{MovementSpeed 0.888889}
{FuelBag
{Remain 148.621}
}
{CurrentGearDir 0}
}
} это уже измененный танк t-34-76 на is-2. можно поменять любой танк на более мощный, высаживаем экипаж сохраняемся меняем название танка, калибр, количество снарядов и патронов, добавляем в
{Extender "inventory"{item "repair_kit" 5 {cell 0 3}}
это ремонтный ящик.
{Remain 148.621} - топливо изм. на 200- полный бак.
И наслаждаемся своей крутизной перед врагами. Вражеские танки изменяем анологично.
{MID 20} - это порядковый номер юнита. Важен порядок.
Сhemax
(c) chemax.ru

Комментарии: 13
Ваш комментарий

Пацаны чото я ваще ничо непонял обьясните пожалуйста. Как в миссии "танквая атака" в Т-26 запихнуть снаряды от катюши??

1

Клево спс за идею с исом с реактивными снарядами))

1

БЕССМЕРТИЕ!!!!!! (при прописывании такого XP персу все равно из чего в него стреляют, но его может придавить и он может сгореть! прописывать в XP over999999+ не всегда прокатывало) {Health {Max 1.07374e+009} {Current 1.07374e+009} } } снаряды береговых орудий первой миссии за францию "bullet203 fg" (весело прописывать в дуло зенитке) Зенитка {Entity "sdkfz10-5" машина на гусеницах {Entity"panzerflak" зенитка тигр II {Entity "pz-6b" ТИГР {Entity "pz-6e" Катюша {Entity "bm-13 ammo katusha {item "ammo katusha" 149 {cell 0 1}} hummel {Entity "hummel" {item "bullet150 ap" 50 {cell 0 1}} ШТУГ {Entity "stug-4g" Миномёт {Entity "nebelwerfer41" гранатомётный выстрел {item "ammo nebel" 50 {cell 0 1}} Базука (в руки персу) {Mounted "weapon panzershreck"} {Mounted "weapon bazooka"} - большая дальнобойность или (в рюкзак) {item "weapon panzershreck" 149 {cell 0 1}} {item "weapon bazooka" 149 {cell 0 1}} - большая дальнобойность Коктель Молотого {item "grenade molotov_coctail" 1 {cell 0 1}} Снайперка {item "enfield" {cell 0 1}} {item "svt" {cell 0 1}} Противотанковая винтовка Mounted "ptrs"} {Weapon {Ammo "ammo ptr" 999983} или {item "ptrs" {cell 0 1}} Ремонтный ящик {item "repair_kit" 1 {cell 0 3}} еще не плохо в пулемет прописывать противотанковые гранаты или фугасы fg 122 калибра и выше (<122 не берут танки, бронебойные снаряды ap даже высоких калибров из пулемета танки не повреждают) fg - фугас, ap бронебойный {item "bullet150 ap" 50 {cell 0 1}} {item "bullet150 fg" 50 {cell 0 1}}

1

Спасибо АГРОМЕННОЕ !!!!!!!!! Как я мечтал о таком! Оторвался по полной программе,особенно в минимиссии "Танковая атака"!!!!!!!))))))) Вставил в ствол танку снаряды от Катюши 100000 штук, в пулемёт патронов 1000000 (стал стрелять без перезарядки), снарядил каждого бойца нужным оружием, ремкомплектом, канистрой с горючим 1000 литров и СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОКУПАНТАМ !!!)))) ( только из инвентаря надо убрать старые снаряды, ато танкисты могут их сами зарядить и тогда снаряды от Катюши,что в стволе пропадут) Получился танк с автоматической пушкой и снарядами сметающими ВСЁ на своём пути!!!))) Правда тормозить сильно стало когда всё поле усеял грудой металлолома из обломков вражеской техники )) Таким способом в любой миссии просто ВСЁ разносишь в хлам............и я бы не сказал что игра стала скучной !))))))))) (Только перед редактированием желательно сделать копию файла на случай неудачи, чтоб не потерять сейв))) Просто смотрите где есть подобная строчка твоего танка, которую можно пробить через поиск (вкладка "правка" и найти bullet). К примеру найдёт {Ammo "bullet122 ap" 1} ( цифра 122 это калибр и естественно у каждой модели танка он свой...20, 75, 76, 88, 122, 150 - не важно) и редактируете чтоб стало так {Ammo "ammo katusha" 10000000} , сохраняете и Вперёд за Родину !!!!!!!)))))))

0

КЛЁВО!!!! АВТОР ЗЕ БЕСТ!!!! ТАК УГОРАЛ!!! СергейНиколаич, тебе лень было 10 поставить? СТАЛКЕР090990 Ты читать умеешь?!))) Написано-же В ТЫЛУ ВРАГА, а не В ТЫЛУ ВРАГА 2, разницу понимаешь? Это две разные части игры!

0

кстати можно технику клонировать копируешь в файле сэйва секцию имеющегося танка и чего ещё вставляеш и главное изменить строки {Entity "is-2" 0x8060 например {Entity "is-2" 0x8060b {Position 5133.83 -3476.33 0} например {Position 5033.83 -3376.33 0} {MID 20} например {MID 999}

0

напишите плиз сюда названия всех item`ов!!!

0

Поставил Кате(Диверсанты 2) 999999 здоровья убили критом наверно, при подступах к болоту.

0

Ищо можно зделать противника своим и управлять им просто смените {Player 2} на {Player 1}

-1

а есчё прикольней {Ammo "bullet122 ap" 100000000} и удалить строчки {item "bullet122 ap" 149 {cell 0 1}} {item "bullet122 fg" 150 {cell 0 2}} и лупим главным калибром как из пулемёта :) тока так видюха нужна по мошчнее и ваапсче во всех версиях игрухи сэйвы сделанны по одному принципу

-2

Эт в одиночной игре так можно мудрит, а в сетевой игре так не помудишь, там не сохранишься и не отредактируешь, так что воевать приходится со стадартным набром!

-2

ЭТО К ИГРЕ В тылу врага 2 - Лис Пустыни ИЛИ НЕТ

-3