Открываем блокнотом C:\Users\UserName\Saved Games\wolcen\savegames\characters\CharName.json
в раздел SkillBar дописываем
{
"Slot": 5,
"SkillName": "player_summon_melee"
},
В итогде ложна получиться такая конструкция
"SkillBar": [{
"Slot": 1,
"SkillName": "player_frostlance"
}, {
"Slot": 2,
"SkillName": "player_frostcomet"
}, {
"Slot": 3,
"SkillName": "player_frostnova"
}, {
"Slot": 4,
"SkillName": "player_summon_champion"
}, {
"Slot": 5,
"SkillName": "player_summon_melee"
}, {
"Slot": 12,
"SkillName": "player_chainlightning"
}],
Заходим в меню выбора скилов и меняем какой либо скилл в баре, после этого пятый слот открывается.
Влияние на продолжение сюжета не проверял. Версия игры 1.0.6.0
чёт не робит
UPD: В пятый слот нужно помещать реально сущестующий скилл, и переставлять скилл котрый записали в пятый слот. При загрузке игры слот снова закроется и нужно будет повторить переремещение скила из пятого слота.
BobrPetr Т.е. прописать в блокноте именно то, что есть у тебя, а не в примере?
да в пятый слот прописываешь один из своих скилов, можно скопировать из слота 4 имя скила а 4 оставить пустым
Эх,не то,кто-бы умный сделал-бы мод годноту отвязку боевых скилов от класса,а то шмотки то любые можно одеть на любой класс и оружие взять а вот скилы уже идут на определённый класс, под определённое оружие, вот отвязать-бы это дело.
The X-Files Неееее, некрасиво будет магу с боевыми уменьками да турельками бегать… Да и сочетать всё же мага и воина и мага и стрелка можно…
The X-Files есть такое на некус модах, пробовал особо не понравилось