на главную
об игре
Chernobylite 16.10.2019

Мы играли в Chernobylite

Еще раз в Припять и Чернобыль
Автор: Джоанна Шадов Валчак
Редакция:Daga 'Tiszka' Brzozowska

Трагическая авария на Чернобыльской АЭС и по сей день вдохновляет многие фильмы, сериалы, игры и романы. Недавно была выпущена серия HBO Чернобыль и некоторое время польская студия TheFarm51 также работает над своей игрой в чернобыльской зоне отчуждения. Ожидается, что Chernobylite выйдет в следующем году, но в течение долгого времени желающие могут поиграть в про-альфа-демо.

Следует также знать, что TheFarm51 выпустил еще один проект касающийся Чернобыля в 2016 году. С помощью «Reality 51» (запатентованной технологии студии), представляющей собой коллекцию усовершенствованного трехмерного сканирования объектов, сферических фотографий, стереоскопических фильмов и дополненной реальности, они создали интерактивный рассказ о трагической судьбе людей, пострадавших от катастрофы. Однако Чернобыльский проект VR был адаптирован к потребностям технологии VR. Таким образом любой желающий мог прогуляться по Припяти не выходя из квартиры.

Chernobylite однако будет попыткой создать игру которая вписывается в научную фантастику ужасов выживания от первого лица, объединяя свободный мир (включая Чернобыль и Припять) с многослойной сюжетной линией где наши решения будут определять дальнейший прогресс в игре.Создатели утверждают, что благодаря технологии сканирования 3D-объектов или фотограмметрии мир в Чернобыле будет иметь идеально нанесенные на карту объекты и детали относительно фактического состояния.Однако для того, чтобы понять масштабность работы, стоит поближе познакомиться с ходом работы над игрой и например посмотреть материалы которые студия опубликовала на своих страницах.Вот один из них:

Проект поразил Kickstarter в первом квартале этого года и собрал $ 206,671 из необходимых $ 100 000. Создатели объявили премьеру финальной версии на 2020 год.

Демо-версия игры предлагает очень простой сюжетный раздел, который в основном знакомит с боевой системой или основами управления моралью у ваших компаньонов. Мы узнаем о зависимостях которые будут работать в игре и с какими опасностями мы столкнемся. Однако, чтобы продвинуть основной сюжет, нам придется набирать спутников, собирать соответствующие ресурсы и расширять базу, арсенал и снаряжение, а также выполнять последующие задачи.

Мы играем роль Игоря, ученого-физика который вернулся в чернобыльскую зону примерно через 30 лет после трагических событий дня когда произошел взрыв реактора. Главный герой ищет или хочет узнать, что случилось с его любимой Татьяной, которая исчезла в то время.

Chernobylite предлагает довольно простую концепцию истории в сочетании с довольно большой возможностью влияния на окружающую среду. Игорь благодаря своему выбору решает насколько его личные мотивы повлияют на мораль в команде (пока демо-версия, один человек). Оливер который сопровождает главного героя с самого начала является его «гидом», а также компасом благодаря которому главный герой делает свои первые шаги в игре. Однако легко почувствовать, что собеседник не всегда принимает действия Игоря. Однако ему не мешает помогать даже в обучении стрелять из оружия. Так что чернобыльцы вообще не обещают быть плохими. Сначала общий фрагмент является несколько эмоциональным и довольно незанятым, но в последние минуты происходит нечто более интересное.

В простой 30-40-минутной демонстрационной игре у нас есть возможность сыграть миссию которая поможет Михаилу. Сама задача не сложная, но она позволяет привыкнуть к угрозам в игре. Имея в своем распоряжении оружие и несколько врагов перед нами в основном солдат НАР, мы сами решаем передадим ли мы их не вызвав тревоги или допустив конфронтацию. У наших противников на данный момент немного лучшее оружие. Это не значит однако, что мы не будем их убивать. Тем не менее, это может стоить нам несколько пуль.

Однако порученных нам миссий недостаточно. В игре вы можете встретить независимых героев. Одним из этих персонажей (кроме Оливера или Михаила) является Евгений, который продает большие коробки. Интересно, что их содержание остается загадкой, пока не открывается счастливым покупателем. Веселый и увлекательный способ разнообразить игру.

Игра также раскрывает нам секреты быстрых путешествий, здесь в форме таинственного проходного генератора который на мгновение подводит нас к ужасающему видению ужаса. И это не единственный сверхъестественный элемент. Однако пока сложно сказать, сколько всего будет жить своей жизнью и насколько это вызовет появление главного героя.

Механически Chernobylite не сложен. Простой набор действий которые может выполнять герой и одинаково прозрачная система крафтинга, позволяющая довольно легко вращаться в чернобыльской зоне. Мы можем собрать одуванчики и грибы, чтобы превратить их в регенерирующий суп. Или какие-то электронные компоненты и построить новые «игрушки» в базе. Здесь вам поможет удобный сканер окружения, который быстро позволит нам найти полезные элементы окружения. У нас также есть десятки ячеек для предметов, рацион еды один, а оружия или револьвера например два.

Ограниченные боеприпасы (нужно учитывать количество выстрелов) или индикатор настороженности противника означают, что игровой процесс не плоский и требует некоторого интереса со стороны игрока. Мы не бессмертны. Наш индикатор жизни сходит с ума с каждым выстрелом и как долго мы будем подвергаться воздействию радиации.

Климат который создатели создают с помощью Unreal Engine 4 и технологии фотограмметрии хорошо держится. Как и положено сияющей и пустынной зоне, мы имеем дело с серой и поврежденной растительностью и инфраструктурой сильно укушенной зубом времени. Кроме того вездесущий элемент сверхъестественного который проявляется в виде галлюцинаций или даже чего-то похуже. Графически это тоже очень круто, много деталей, выразительные текстуры.

В случае с этим производством и на данном этапе нужно сказать, что студия TheFarm51 внесла свой вклад в ее работу. Те кто интересуется предметом Припяти и самой Чернобыльской электростанции сразу запечатлят климат. Есть такие характерные элементы как памятник, установленный пожарным которые первыми погасили последствия взрыва реактора. Кто знает, может в окончательном варианте мы сможем увидеть знаменитую больницу в Припяти где под землей лежат облученные одежды пожарных или поспать в кафе где еще можно увидеть фрагменты разрушенного феноменального витража? В свою очередь тем кто до сих пор не слишком много общался с субъектом, я рекомендую ознакомиться с материалами и документам  в которых из первых рук рассказывается о текущем состоянии Припяти и районах вокруг него.

Однако пока сложно комментировать игру более позитивно или негативно. Это будет не совсем плоское производство которое только вяло обсуждается, а нечто гораздо более обширное и требовательное. Все зависит от того, насколько разработчики будут разрабатывать игру. Например, система крафта или бой не представляют собой ничего особенного. Другое дело климат, который в свою очередь сохраняет немного неопределенности. Меньше всего известно об истории. Как развернется история Игоря? В какой степени его решение повлияет на альтернативные окончания? И насколько интересной будет загадка исчезновения его женщины? Так что больше ничего не нужно делать, кроме как держать пальцы скрещенными.

P.S. Если,что с переводом,предлагайте.Добавлю.

Комментарии: 6
Ваш комментарий

В какой то момент нормальный перевод вдруг сменился машинным, который заставляет напрячься при чтении) но все равно лайк автору. Интересный проект, но то что хоррор это на мой вкус не очень хорошо. Да, так может интереснее, но симулятор ходьбы и исследований тоже бы зашел. Прогуляться по достоверно воссозданным необитаемым кварталам города, уже само по себе нагнетает некий страх. Даже если там нет мутантов или сверхестественных сил, один только взгляд на пустующие квартирные дома, другие здания дадут свой эффект. Наше воображение и прирожденный страх к неизведанному сделают свое дело лучше режиссерских приемов. А если каждое здание будет не кубиком декорацией, а со всеми комнатами и внутренними помещениями, будет еще эффектнее.

2

Когда уже редакция ПеГе поиграет в Чернобилит?!

1

опять походу будет не игра , а набор текстурок и чикибрики копипастой .. обидно

-1

Мдя,из годной идеи сделали очередной хоррор-выживастик

-2

Диванные аналитики налетели, вы дождитесь сначала, а уж потом блюйте своей хейтоплазмой)

-2