В новом техническом анализе Digital Foundry сравнивается версия игры Chernobylite для PS5 и PC с акцентом на качество трассировки лучей.
Разработчики игры Chernobylite заявили, что трассировка лучей на Xbox S Series работает плохо, и, по-видимому, причина проста: их подход к этой технологии особенно требователен к аппаратному обеспечению.
Даже NVIDIA RTX 3090 с трудом справляется с этим эффектом даже с DLSS, не говоря уже о консолях без такого рода ухищрений для повышения разрешения. Фактически, PlayStation 5 пришлось пойти на компромисс.
В частности, Sony использовала низкую предустановку трассировки лучей из версии для ПК и понизила разрешение до 1512p, чтобы добиться стабильных 30 кадров в секунду. Очень хороший результат, несмотря ни на что.
Однако Алекс Батталья написал, что, возможно, есть возможность для дальнейшей оптимизации, так что, возможно, в следующих обновлениях игра сможет работать на PS5 немного лучше.
Вот если размытие движения поубирать в играх, то всё идёт намного лучше. Ресурсы знатно жрёт эта хрень. Визуально, особенно в стрелялках, не просто бесполезна, а мешает.