на главную
об игре
Chernobylite 16.10.2019

Разработчики вновь провели ивент AMA, в ходе которого ответили на некоторые вопросы игроков

2 мая состоялся ивент АМА (спроси меня о чём хочешь) с разработчиками в прямом эфире.

Мы выбрали самые интересные вопросы, на наш взгляд:

Вопрос: Что было самое сложное в разработке игры, на сегодняшний день? 
Ответ: Переход на Unreal Engine 4 со всем нашим фотограмметрическим конвейером и привести всё это в порядок в открытом мире игры.

Вопрос: Сколько будет длиться игра по времени? 
Ответ: мы еще не решили, зависит от успеха Kickstarter и других факторов - но это будет очень большая игра, учитывая, что это инди проект

Вопрос: для нас, стелс-игроков, будут разные варианты убийств врагов? Я бы хотел, допустим, нет только бросить нож во врага, но и например вырубить и сорвать с него маску, что бы он подвергся радиации
Ответ: несколько вариантов планируем, но убивать врагов всевозможными способами это не основная часть нашего геймплея, наш приоритет использование различных стратегий избегания боя.

Вопрос: будет ли игра поддерживать RayTracing?
Ответ: Очень вероятно, да.

Вопрос: на сколько велика карта в целом, будут ли загрузочные экраны?
Ответ: у нас очень большие карты, но они не имеют одинаковых размеров - зависит от местоположения, как в реальной Зоне. Наши загрузочные экраны - это "зеленые туннели", которые вы могли увидеть в видео блогеров - мы хотели свести к минимуму время, которое игрок тратит на ожидание, и дать что-то особенное и интерактивное, поэтому во время загрузки игрок исследует загрузочную область и обнаруживает некие элементы истории.

Вопрос: игра будет страшной?
Ответ: для нас (разработчиков) — нет, для вас (игроков) — надеемся больше, чем просто страшно.

Вопрос: будут в игре пасхалки?
Ответ: их уже завались)

Вопрос: игра будет только в Чернобыле или будут другие области, Припять например? 
Ответ: Действие игры происходит в Зоне отчуждения, которая представляет собой огромную территорию, включая Чернобыль, Припять и другие локации. Припять находится в списке "обязательно будет".

Вопрос: будет ли Чёрный Сталкер врагом или его можно будет завербовать в команду?
Ответ: скажем так, он бы вас убил, только за то, что вы знаете про него

Вопрос: для тех, кто поддержал вас на Kickstarter, майская демка будет сколько по времени?
Ответ: в среднем 1-2 часа

Вопрос: будет ли игра эксклюзивом Epic Games?
Ответ: только если другие платформы, такие как Steam, GOG и т. д., будут удалены и исчезнут с планеты Земля

Вопрос: видимо некоторые цели не будут достигнуты на Kickstarter, они будут вообще реализованы, может в виде DLC или ещё как?
Ответ: Некоторые из них запланированы, мы будем искать другие источники финансирования и все зависит от того, как и когда это произойдет.

Вопрос: Можем ли мы получить водку в виде DLC?
Ответ: Зависит от предпочтений. Некоторые разработчики пьют только украинский коньяк и их не переубедить)

Вопрос: будет ли GOG?
Ответ: мы бы с большим удовольствием, но туда попадают уже готовые игры, так что пока мы только в Steam

Вопрос: Будет ли у животных ИИ?
Ответ: грезим мечтой об этом, но не раньше, чем будет сделан хороший ИИ для людей

Вопрос: ещё о пасхалках, это будут какие-то скрытые комнаты, места с особыми требованиями для попадания туда?
Ответ: мы не планировали пасхалки, с точки зрения разработчика. Обычно у нас это выгладит так: сидит дизайнер и предлагает, а давайте мы тут поместим газету и в ней статью с фото нашего креативного директора, который рассказывает историю о пьяном бомже? Тогда они ржут, делают это и стараются не попасться с задумкой руководству. Что-то мы планируем конечно заранее, но чаще всё прилетает на ходу.

Вопрос: Знаете ли вы, что NAR (выдуманные войска РФ в игре) означает "дурак" на другом языке?
Ответ: Бля...ха-муха, мы не хотим связываться с великой армией Российской Федерации, поэтому ответ: очевидно, мы не знали этого

Комментарии: 4
Ваш комментарий
Вопрос: будет ли игра эксклюзивом Epic Games? Ответ: только если другие платформы, такие как Steam, GOG и т. д., будут удалены и исчезнут с планеты Земля

хы-хы, порадовало)

4
Вопрос: игра будет страшной? Ответ: для нас (разработчиков) — нет, для вас (игроков) — надеемся больше, чем просто страшно.

В плане ОПТИМИЗАЦИИ? :)

Вопрос: Знаете ли вы, что NAR (выдуманные войска РФ в игре) означает "дурак" на другом языке? Ответ: Бля...ха-муха, мы не хотим связываться с великой армией Российской Федерации, поэтому ответ: очевидно, мы не знали этого

это по приколу или всерьез ?

2
Вопрос: для тех, кто поддержал вас на Kickstarter, майская демка будет сколько по времени? Ответ: в среднем 1-2 часа

Только хотел спросить когда будет демка,надеюсь на торрент быстро выложат,если игра понравится обязательно куплю,по геймплейным ролика вообще она меня очень впечатлила (это единственный сингловый проект про зону за все эти годы,поэтому и ожидания у меня очень большие),есть конечно очень большое желание сразу на кикстартер задонаить но всё таки есть опасения что в итоге выйедт,надо сначала опробовать.

2