на главную
об игре
Chernobylite 16.10.2019

Разработчки Chernobylite собрали на Kickstarter 100 000$

Всего за 9 дней разработчики собрали необходимую сумму в 100 000$, а это значит, что нас ждёт расширение локаций, сканирование АЭС и поездка команды разработчик в Зону Отчуждения состоится уже этим летом.

Как и ожидалось, команда не стала останавливаться на достигнутой сумме и объявила дополнительные цели кампании:

100 000$расширение локации ЧАЭСАЭС будет максимально расширена и доступна для полного изучения
120 000$EFIGS локализацияанглийские, французские, итальянские, немецкие, испанские субтитры
130 000$система крафта оружия и запасовВы сможете создать части оружия и специальные боеприпасы
150 000$Реальные звуки Зоны в игреМы запишем реальные звуки окружения ЧЗО и добавим в игру

Как только будут достигнуты новые цели, разработчики добавят ещё.

В кампании на кикстартер раскуплены все пакеты за 90 и 150 долларов.
4 человека купили максимальный пакет за 2500$, они поедут с разработчиками в Чернобыль и их отсканируют в 3D для добавления в игру

Как по мне, то новые цели достаточно сомнительные и в целом не представляют такой ценности. А как вы считаете, существенные ли эти дополнения или же полякам стоит подумать и предложить что-то более интересное?

Комментарии: 14
Ваш комментарий
Как по мне, то новые цели достаточно сомнительные и в целом не представляют такой ценности. А как вы считаете, существенные ли эти дополнения или же полякам стоит подумать и предложить что-то более интересное?

Мне больше странным кажется добавление английских субтитров, которые итак есть в игре. Но вот, что действительно интересно - так это реальные звуки ЧЗО, и они их, конечно, на самую большую сумму поставили, хотя, мне кажется, это могло бы обойтись дешевле, чем локализация уже присутствующего в игре языка.

6

Так, детализированные локации, HD звуки с озвучками - это всё очень хорошо. Да вот только без крепкого, интересного и многогранного сюжета, игра рискует превратиться в "интерактивного гида" по зоне отчуждения.

4

Поехать в Чернобыль чтобы нахвататься радиации - сомнительное приключение. А игру конечно жду и надеюсь что будет шедевр.

2
Мы запишем реальные звуки окружения ЧЗО и добавим в игру

Лол, а чем звуки из ЧЗО отличаются от звука в обычных заброшках?

0

Davidkasss тем, что звуки из ЧЗО стоят 20к баксов, а из заброшек и 1 рубль никто не даст)

3

за 7 лямов рублей нельзя создать норм игру и я не понимаю тех идиотов, кто подписывался под эту дичь своими деньгами! по своему опыту знаю, чтобы создать более менее интересную и качественную игру под Android\iOs надо в районе $250 - 300 тыс, а тут PC за 100-ку, ага щас)

-1

ipr0dex ты, видимо, из тех самых наивных людей, которые здесь тоже самое и про бюджет с кикстартера "kingdom come deliverance" вещали, а он там составлял всего 10% от общего и был вполне себе немаленьким. вот и здесь схожая идея, естественно там есть инвестор, а игра уже в большей мере готова, в конце концов даже дата релиза значится этим годом, так что выход на краудфандинговую площадку с заведомо низкой суммой сбора и доп целями -- это часть маркетинговой рекламной компании, для привлечения внимания как игроков, которые ничего не теряют, игра и так будет не меньше 30$ стоить, так и масс-медиа, которые по этой части периодически публикуют новости. я не утверждаю, что получится крутая игра, прежние проекты были так себе, здесь по первому взгляду -- тоже, но бюджет там естественно в разы выше заявленных сумм.

10

ipr0dex Кикстартер тут выступает лишь бонусом и свидетельством перед спонсорами/инвесторами, что игра интересует пользователей и от неё будет прибыль.

2

А вот не дам не копейки.

-1

субтитры 20 000 уе? серьезно? 250к переводчику?

-1

synth17dm это лан, а вот 20к зелени за простую запись "звуков" из той же Припяти вообще огонь ценник. С таким успехом можно пойти на балконе сбацать запись и выложить. Одно дело отдать композитору, другое - пройтись с аппаратурой и потом обработать звук.

2

субтитры за 20к -гении маркетинга

-1

Мое мнение - очередной развод. Не потянет инди проджект такого масштаба. Вон Проджект Геном и аналогичные поделки - явный показатель. Нормально на просторах бывшего СССР от первого лица смогли считай ток создатели Сталкера и Метро (который опять же - из той же студии).

-8
поездка команды разработчик в Зону Отчуждения

А вот и хер! На Мальдивах где нибудь все бабки всрут и выпустят дерьмо для галки.

-10