Разработчики из The Farm 51 официально объявили, что Chernobylite 2: Exclusion Zone выйдет в раннем доступе 6 марта 2025 года. Продолжение постапокалиптического RPG-шутера с элементами выживания перенесёт игроков в ещё более мрачную и опасную версию Чернобыльской зоны отчуждения.
Игрокам предстоит взять на себя роль Коула Грея — бывшего солдата, отправившегося в параллельные миры на поиски редкого ресурса чернобылит. Однако вместо ожидаемых богатств его ждут смертоносные мутанты, коварные аномалии и тайны, которые лучше было бы оставить нераскрытыми.
В отличие от первой части, Chernobylite 2 предложит более масштабный открытый мир, переработанную систему выживания и разветвлённую сюжетную кампанию, в которой каждое решение игрока может изменить исход истории.
Больше подробностей о игре разработчики обещают раскрыть ближе к запуску раннего доступа.
Сталкер здорового человека
А чем он отличается о другого сталкера,оба в раннем доступе
Черноблять
ну куда же без развода на бабло сранним доступом
сранний доступ - это все что нужно знать о игре )))
Точно! Ведь ни одна игра не прошла ранний доступ для улучшения и развития, и не вышла в полной версии крутой и популярной.
Ранний доступ.. потому что денег на тестеровщиков нету?
Забавно.. но да ладно.. калоеды все рано продолжат жрать, почему бы этим не пользоваться.
Так и первый в раннем доступе был больше года, чему тут удивляться.
Ну майкрософт как будто бы тоже с ранним доступом давно уже. "Чует моё сердце... Без плохих парней... Тут не обошлось"
А если серьёзно, то зачем тратиться, если и так съедим 👍
Сталкер вон на ура залетел, хотя до сих пор не то чтобы хорошо работает...
Я понимаю что Чернобылит это инди проект, первая часть которой так же была в ранеем доступе. Но из-за глупых решений разработчиков, играть было иногда слишком душно. Игра обладает мощной атмосферой, мёртвого города. Неплохая картинка, с фотограмметрией выдают отличные пейзажи. Но вот сам геймплей и сюжет....... В принципе к геймплею притензий мизерное количество: бегаем, стреляем, подбираем лут, прокачиваем убежище. Есть механика стресса и прочие мелочи. Локации полу-открытые, но вот кроме как визуала дать игроку они ничего не могут. Боевых сегментов мизерное количество. Доп.миссии и основные срежиссированны, но из-за плохо прописаных персонажей, а так же из-за глупого сценария от происходящего игрок ловит постоянный кринж. Система кармы или выбора вызывает вопросы, иногда действия игрока влияют на то, останется ли с вами напарник или нет, но вот какие действия для этого нужно сделать..... Действия героев не логичны, и вызывают раздражение. Складывается ощущение что это не взрослые мужчины, а школьники 5б класса. От чего погружение в мир игры распадается как карточный домик. Контента в игре мало в не миссий. А игнорирование аудитории на просьбу "когда новый контент?", они в сообществе кидали свои арты с сообщениями "вот этого персонажа мы придумали когда читали книгу, а вот эту портальную пушку мы придумали когда играли в Portal, а вот этот чайник мы увидели на кухне". В игре был пролог, и ендинг хорошо сделаны, а вот что между ними...с переменным успехом что-то да достойное показывали. Во второй части они с эксперементами куда-то ушли в даль. Если бы они исправили свои ошибки как это было с Daymare 2, доведя свою формулу до идеала, но нет они решили уйти от того не доделанного концепта, и уйти в Follaut с Remnant. Но не смотря на всё, я конечно желаю чтобы у них всё получилось, и игра вышла хотя-бы не раздражающей.
Много вы как-то хотите от польских украинцев.
Я не ждал от игры что-то большое, или сверх выдающиеся. Студия The Farm 51 имеет опыт в создании игр, причём неплохих и не ужастных. Есть такие работы как: World War 3, Get Even (который оставил лично у меня хорошие воспоминания), а на аутсорсе Ведьмак первый, Two Worlds II и Painkiller. Так же понимаю что из-за бюджетности реализовать все амбиции было не возможно. Сама по себе Chernobylite не плохая игра которая могла тянуть на достойный средняк (мне такие игры нравятся "не настолько плохо, и не настолько хорошо"), да в игре малое количество контента, да боевых сегментов аналогично мало, но всё это можно было компенсировать историей. Но в случае Chernobylite сценарий на удивление плохо написан, странные и не адекватные поступки персонажей, плохо прописанные действующие лица, скомканная основная история что бьёт по восприятию.
Что на самом деле удивительно, когда они смогли до этого выдать на мой взгляд отличную историю в Get Even, и ведь там ситуация была аналогичной Chernobylite: мало контента, кривой ИИ, геймлей с редкими перебивками на боевые сегменты, но вот история в Get Even позволила перекрыть все перечисленные минусы.
А что, я поиграю. Естественно буду брать только на зелёном!
Перевод кривой,подтормаживает,мыло - сырая игра.
Hearing you speak with such passion sets something wild alight within me.