Chernobylite 2 станет RPG-выживачем с открытым миром и новой системой развития персонажа

После успешной краудфандинговой кампании Chernobylite 2 на Kickstarter стало известно, что разработчики приняли решение сместить жанровую направленность игры. Продолжение создается ближе к жанру RPG с элементами выживания в открытом мире. Если оригинальная Chernobylite представляла собой шутер с элементами стелса и выживания, а также линейными миссиями, то сиквел обещает гораздо больше свободы и возможностей для игроков.

Теперь в игре будет открытый мир, где вам предстоит выстраивать отношения с тремя противоборствующими фракциями — учёными, наёмниками и мутантами. Игроки смогут выбрать одну из шести классовых специализаций, улучшать атрибуты персонажа и изучать многочисленные навыки. При этом механика игры позволит переключаться между разными билдами в любой момент, что объясняется нарушенными законами физики в Зоне.

Одной из ключевых новинок станет обновлённая система ближнего боя, которую разработчики обещают сделать более глубокий и интуитивной. Помимо этого, в игре появятся:

  • Онлайн-кооперативные миссии — они будут встроены в основную одиночную кампанию.
  • Компаньоны-наставники — теперь спутники смогут обучать игрока, помогая улучшать навыки, а не только выполнять задачи по укреплению базы.
  • Гибкая система развития — игроки смогут развивать персонажа, делая его, например, снайпером-разведчиком или "техномагом", использующим кристаллы Чернобыля.

Chernobylite 2 уже успешно преодолела свою цель на Kickstarter, собрав средства для реализации нескольких ключевых целей, включая возможность выбора между видом от первого и третьего лица. На данный момент разработчики планируют добавить систему кастомизации оружия в режиме от первого лица, если будет собрано ещё 10 000 евро. Тем временем им уже удалось собрать почти 120 тысяч долларов.

Комментарии: 25
Ваш комментарий

фоллыч в сеттинге сталкера? посмотрим- а вдруг годнота получится

24
фоллыч в сеттинге сталкера? посмотрим- а вдруг годнота получится

...думали те, кто купил первую часть...

18

1 часть как то тухлая как по мне была, ну мб вторая зайдет

12

Да первая была просто инди недоделкой какой то..

7

не думаю что они успеют запилить открытый мир в 2025 году

7

Проблема что первой части, что наверняка и этой - в сюжетной обоснованности происходящего. Ну и опять же, первая часть совершенно не вызывала никаких положительных эмоций от прохождения. Стрельба из польских шутеров нулевых, микроменеджмент базы и отсыл микрочеликов на задания за ресами, будто это фрутуплейная ММО. Мешанина из жанров и механик. Зачем в неё в принципе играть - для меня загадка. Атмосферы нет, духа исследования нет.

7

Нормальный подход к игре наконец, авось чего годное будет, ждём...!?!

3

Было бы здорово 'прикрепить' к главному герою мотоцикл с физикой, возможностью модернизации и кастомизации как в Days gone, чтобы он на нем исследовал всю ЧЗО.

2

А это мысль.

И люлька для хабара)

2

Нее, не такой, лучше такой же как в Days

0

В первой части элементы выживания были сделаны тупо для галочки (т.е. с этим вообще можно было даже не возиться) как собственно и многие другие элементы были сделаны максимально криво и топорно, если тут будет также то в этом вообще нет ни какого смысла.

Онлайн-кооперативные миссии

Всё понятно, за игрой можно больше вообще не следить, хотя после унылейшей первой ни чего годного и не ждал, удивляет лишь то что после кривой и топорной первой части кто то занёс им денег.

1

жалко что трейлер не залили там кринж полный там слэшер с магией и с мечами типо как файнел фентези с балдур гейт

0

бродил с хабаром по полям

и путь держал я, за грозой

и в каждом клане, для себя

я был очередной герой

пройдя свой путь, я начинал

опять, погоню за мечтой

ведь там еще один финал

но истина всегда со мной

0

Не совсем понятно насчет компаньонов, они же и в первой части развивали навыки. Или теперь они с нами бегать будут?

0

Я так понял, что одиночную миссию без этих грёбаных онлайн-компаний будет не пройти? Тогда нахрен такую игруху.

0

Первую бросила, стелс работает через одно место, локации полупустые, обставлять штаб было дико уныло. Но вторую попробую, вроде разработчики взяли верное направление и будут значительные улусшения, будем посмотреть, как говорится

0

Ну первая мне не зашла как раз из-за нескольких карт-миссий, а не одного большогг мира.. // Александр Владимирович

-1

Разрабы пилят свой Stalker Anomaly с блекджеком и снорками.

-1