Маленькая от небольшой группы разработчиков из Ubisoft сделала крупные деньги, о чём её автор Патрик Плурд (Patrick Plourde) поделился в своём интервью .
По его словам, игра сполна отбила вложенные в неё средства. Разумеется, ждать доходов как от Assassin's Creed не приходится, однако вырученная с продаж сумма позволила бы легко профинансировать сиквел. «Или же я бы смог купить и ездить на феррари, жуя пончики, будь это моя компания», — пошутил Плурд.И хотя игры вроде Child of Light не могут принести Ubisoft столь больших прибылей, как крупные ААА-проекты, они всё же вносят приятное разнообразие в перечень игр издательства и являются хорошим способом поощрить деятельность талантливых сотрудников.«Я не хотел работать над Far Cry 3, но мне сказали, что если помогу, то мне дадут возможность заняться той игрой, какой сам захочу», — продолжил Патрик, добавив, что истинной наградой для него явилось то, что его маленькой играбельной поеме удалось затронуть струны в душах игроков, и это было куда приятнее, чем успех той же .Child of Light — симпатичный ролевой платформер в стиле Rayman с пошаговыми сражениями, который, как и с , явился результатом инициативы Ubisoft дать больше творческой свободы своим разработчикам в создании не особо крупных проектов.
Небольшой ролевой проект, за реализацию которого отвечает креативный директор Far Cry 3 Патрик Плурд.
Новая сказка, в основе которой лежит движок серии Rayman, попытается воскресить дух классики японских ролевых игр, выходивших на консоли PlayStation силами студии Squaresoft. Свое вдохновение Патрик Плурд черпал из работ легендарного режиссера Хаяо Миядзаки (Studio Ghibli) и известного художника Ёситаки Амано. Свой новый проект разработчик характеризуется как нечто среднее между Limbo и 16-битной Final Fantasy 6.
В особенности Child of Light можно записать яркую картинку, пошаговые бои, запутанную история и интересных героев. Игра рассказывает о девочке Авроре, дочери австрийского графа. Она отправляется в далекое и крайне опасное путешествие по серому и неприветливому миру Лемурия. Здесь она находит верного друга Игникулуса, который представляет собой небольшую светящуюся точку, повсюду сопровождающую девочку.
Но Аврора – не простая смертная. Она умеет летать и отличается от своих сверстниц мужеством и желанием изменить этот мир к лучшему. Но добиться этого можно только одним способом – победить Черную Королеву, которая держит в страхе обитателей этой вселенной. Этим она и занимается.
Также разработчики отмечают, что в Child of Light будет много разнообразных загадок. Боевая система строится на грамотном парировании ударов: если неприятель пытается провести мощную атаку, то у Авроры будет буквально несколько секунд, чтобы остановить ее. Не успела – и спустя пару пропущенных ударов погибла. Игникулус также будет принимать участие в схватке. Его действиями сможет руководить второй игрок.
Процессор: Intel Core 2 Duo E8200 @ 2.6 ГГц или AMD Athlon II X2 240 @ 2.8 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 GT или AMD Radeon HD2900 XT (512 МБ видеопамяти, поддержка Shader Model 4.0)
Оперативная память: 2 ГБ
Место на диске: 3 ГБ
Процессор: Intel Core2Quad Q8400 @ 2.6 ГГц или AMD Athlon II X4 620 @ 2.6 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX260 или AMD Radeon HD4870 (512 МБ видеопамяти, поддержка Shader Model 4.0)
Оперативная память: 4 ГБ
Место на диске: 3 ГБ
А игра действительно отличная...
Да игра то что надо, побольше бы таких игр. И музыкаляный ряд там шикарен.
А заметку написало какое-то феерично безграмотное нечто.
ном