"Индюшачей" бомбежки блог

Cмотреть полную версию

WARNING: Дальнейший текст является исключительно ИМХО автора! С другой стороны ИМХО данного автора ситх*! Так что если вы с ним не согласны - вы не правы!
WARNING: Автор не несет ответственности за то, что он не умеет оформлять бложики. Читайте на свой страх и риск! Я с грамматикой так и не разобрался в школе, а вы мне тут какие-то правки и отступы в глаза суете, ироды! *UPD:Я НАШЕЛ КАКУЮ-ТО ВОЛШЕБНУЮ КНОПКУ!!! ОНА КОРМИТ БУКВЫ, ДЕЛАЯ ИХ ЖИРНЫМИ! ПРОГРЕСС!!!*

   Читал тут давеча серию бложиков про "индюшатину" от юбиков. Про то как жалко, что жадные издатели не делают еше больше таких душевных игр, про то какие эти тру шедевры - тру и то, что их трушность делает их тру шедеврами трушности не для всех, быдлу не понять их трушной трушности, и другие примеры тавтологии.
   Честно? До этой секунды я считал, что у меня пламеустойчивые труханы. *я еще никогда так не ошибался.жпг*. Искренне не могу понять как подобные пустышки могут добиться популярности вообще. Абсолютно пустые игры. Не имеющие ни  нормально поставленного сюжета, ни глубокого/оригинального геймплея. Ошибочно классифицируещееся господами позерами як "инди" , дабы оправдать то, что на эти игры даже в стенах юбисофта было всем плевать и поэтому игра не добилась нормального финансирования. Да и вообще, словцо красивое, заморское, модное такое. Круто же. Но будем честными, лады? Papers Please - Инди. Super Meat Boy - Инди.А  Child of Light ииии...тот же Valiant Hearts - игры спонсируемыми одним из крупнейших издательств на свете. Они не могут быть инди уже по определению. Инди - от слова индепендент, независимый, и этим все сказано. Почему это не инди компренда? Славно, а теперь к сути.
 Что же в них такого-то, что все до сих пор не могут отойти, и поют диферамбы о том какие эти игры глубокие, потрясающие, уникальные, всеми недооцененные (когда все говорят, что всеми недооцененные... ух, иронично)

Child of Light.

   В геймплейном плане абсолютно ничего нового не представляет. Классическая рпг. Коих тысячи. Но! Наше подростающее поколение не видело же старых финалок и всех тех стареньких Тales of destiny, Сhrono cross и остальную братию жанра jrpg на которых тратились по три сотни часов геймплея в свое время (Даже можно классику не трогать, стим и так ломится от инди-проектов в жанре ярпг). А раз не видело - значит геймплей тут это, что-то гениальное. Ага,пускай и на три часа и со сложностью ниже чем в казуальных играх..... Но все равно ЭТО ЖЕ КАК КЛАССИКА, СИЧАС ТАКОВА НЕТ!!!! Ну, а по сути? Юбики создали действительно очень и очень качественную боевку. Создали........ И никапельки ее не раскрыли. Примерно 80% игры проходятся по принципу: враги дохнут с первого удара/твоя армия непобедимые воители-нагибаторы 80левела, которые накидываются вшестером на одного бедного врага як гопники/у тебя дохрена всевозможных зелий,травы и прочей растаманской дури которыми ты даже воспользоваться не успеешь при всем желании, потому что бой закончится раньше. Остальной остаток игры (минут двадцать) проходится по тому же принципу только дохнут они уже со второго удара. Черт подери, я прошел эту игру и даже не умер ни разу. Я победил последнего босса думая, что это очередной рядовой подбосс. И был в шоке когда узнал, что последнего босса завалить так легко. Але, я не прошу травить темными душами светлое дитя, но можно же было врагам дать хотя бы призрачный шанс на победу. А то их даже бить жалко. Юбики создали действительно хорошую механику боя и совершенно ею не воспользовались. Неужели так важно было оставить все казуальным?
   Что про сюжет? Типичная пародия на сказку. Почему пародия? Потому что сюжет тут строится на одних лишь клише. Которые обыгрывались уже тысячи раз. Нету своей изюминки. Какой-нибудь тру хипстер увидит ее и скажет: это так лампово и мило, прям как раньше, в родных девяностых, когда я еще у бати в яй...........Вообщем, серый, клишированный, без ноты интриги и драмы сюжет - не особо-то и вызывает любовь. А что еще там было-то? Не плохое графическое оформление и ПОТРЯСАЮЩАЯ, ЗАТРАГИВАЮЩАЯ САМЫЕ ГЛУБОКИЕ ДЫРЫ ЧЕЛОВЕКА МУЗЫКА? Графика тут реально красивая была, спорить глупо. Но музыка? Я вас умоляю. После часа этой однотипной, депрессивной игры на пианино - я хотел уже выключить музыку в игре вообще. Такие однотипные мелодии как в чайлд оф лайт надо резать на рингтоны людям больным раком,спидом, инвалидам и прочим. Чтобы они никогда не забывали что их жизни - это боль и только боль!!!
Что же вышло в итоге? Игра с красивым графическим оформлением, нудным музыкальным сопровождением, невероятно казуальным а от того скучным геймплеем всего на 3 часа. Это и есть ваш шедевр не для всех? Слава богу, что не для всех.

Valiant Hearts

Графоуни опять же на месте и ласкает глаз, музыка вродь уже не плохая и прекратила домогаться бедный шоколадный глазик. Но опять же дело портит довольно-таки скучный геймплей. По началу он смотрелся не плохо, но очень быстро приелся и наскучивал чертовски сильно, а загадки даже в том же Пижама Сэме бывали и поинтереснее. Хотя попадались и не плохие, но таких было мало. Вы скажете в этой игре напор на сюжет а геймплей не главное? Возможно, но и тут есть парочка огрехов. Да, игралось все тупо ради продолжения сюжета, который был уже не клишированным дерьмом как в CoL. Но особого сопереживания немые герои не вызывали. Просто потому что история не была нормально раскрыта. По сути нам пересказали историю, но не показали ее. Можно было усилить драму установив контакт между игроком и персонажами всего-лишь показав, что испытывают герои, о чем они думали и хотя бы, что они говорили. Но нет, вместо этого нам дали болванчиков не способных показывать хоть какие-то эмоции, которые только мычать и могли. Драму это портило прилично так. 

Сухой остаток

 Эти игрушки в чем-то хороши. Спорить глупо. Но, ей богу, не стоят и половины шума, что вокруг них тут поднимается. В то время как инди игры выглядят по другому лишь потому что финансы не позволили, а за спиной геймдиза не стоял издатель говорящий как правильно а как нет. Гули от юби нарочито пытаются показать себя как "не такие как все/не для всех". Они как глубоко духовная муадам, которая ни смотря ни на что живет и верит в свою заветную ванильную мечту, постит себе на стену философские цитаты высших мира сего (типа Ленина про интернет), разглагольствующая о том какие все вокруг прогнившие, в упор не замечая, что сама прогнила из-за того что во всем пытается специально выделиться из массы.
 На один плюс тут на игру найдется десяток минусов. И если вы хотите закрыть глаза на десяток изъянов ради одного плюса, чтобы быть "не как все"... пожалуйста.. Однако, если вам по настоящему хочется ламповой jrpg - то почему бы не поиграть в ламповую jrpg? Настоящих инди, с бюджетом "банка пива и чипсы". Так к чему же кичится именно теми играми "не для всех" которые пиарились как только могли? Не такое уж это и "не для всех" выходит, лоль. Тянут они максимум на развлечение для хипстеров, которым штамп "не такое как остальное" важнее чем сама суть игры, и если вэлианта можно пробежать ради сюжета и небольшой доли фана от некоторых миссий то от чайлда лучше держаться на расстоянии пушечного выстрела.

Slowpoke Obzor

Прошел намедни Far Cry 4. 11 из 10. Боже, это шедевр. Запустил ее и пока шел вступительный ролик попереписывался с девушкой. Когда взглянул на телик - уже шли титры. Боже, 11 из 10. Лучшее во что я играл за последние лет десять, не меньше. Просто шедевр. Даже пресс икс ту вина не было. Сразу решил перепройти другой концовкой. И тут что-то не то пошло. Харизматичный глав.гад испарился и не появлялся в игре вообще, а его звонки по рации были пусты и на сюжет вообще никак не влияли. Геймплей со времен третьей части не особо-то и изменился. Миссии стали походить на сайдквесты. Сюжет превратился в такой маразм (уан мэн арми,да? Сотни солдат не могли - один Аджай всех нагибает?/Аджай, ты символ сопротивления! Ты вип персона! Именно поэтому иди заберись на вон ту башню с которой легко упасть и разбиться насмерть, все равно ты сейчас ничего не делаешь/Аджай мы хотим свергнуть Мина, чтобы торговать наркотой не так как он!) Ей богу, главная интрига игры была понятна уже на второй миссии, сюжет оказался настолько гениальным, что я не осилил второе прохождение и впервые за долгие годы бросил игру на половине.
Однако, оценка выросла до полноценных65/10!

 

65/10=6,5 На большее оно не тянет.

P.S. И что это меня так на бложики про юбиков потянуло? Тьфу...

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Продолжение сказочной ролевой игры Child of Light анонсируют в начале следующего года Child of Light SaveGame/Сохранение (100% Пройдено) [Uplay] Child of Light Русские субтитры+озвучка [Uplay версия]"
Комментарии: 20

Тема раскрыта плохо, много ошибок в тексте. Садись, два.

11
Капитaн Котэ

Gaginski Патамушта!1! Пуканы бомбанут у

8
cergio.net

Всем угодить нельзя. И ты мне кстати напомнил пенсионера, который сидит перед телеком и бухтит себе под нос, что мол сейчас все ГОВНО, а раньше было лучше. Что то не нравится - поменяй. Напиши свою игру, к примеру. Покажи, что такое идеал в твоем понимании.

4
Anatoliy Dobrov

Все это не сравнится с таким убер переоцененным дерьмом как Ori and the blind forest

3
Руслан Багманов

странный блох. 70 процентов занимает обсирание какой то рпг шки, о которой я даже не слышал, 10 процентов занимает обсирание валиант хертца. складывается ощущение что валиант херц чисто для объема был приписан.

2
saimanink

Фалаут 1,2 РУЛЯТ ОСТАЛЬНОЕ ТЛЕН.

1
Commander Roland

Уважаемая администрация, добавьте,пожалуйста, систему дизлайков к блогам: ставить лайки за блог,наподобие этого - рука не поднимается,а прореагировать нужно.

1
Ilya233

Ахах. Улыбнул блог

0

Gaginski Более конструктивной критики, плюс, ты не упомянул систему прокачки ради системы прокачки или рифмы ради рифм в Child of Light.

0
Алексатор

Согласен с валиант хеарт. Скучная игра. Играл ради фактов из истории. Но даже это быстро надоело.

0
Praise the Sun

доставил первый абзац от автора, а по сути согласен со всем что написал, COL и VH - переоцененные игры, в них что-то есть, но на шедевр не тянут. FC4 вообще вырубил после знакомства там с какой-то бабой молодой с дочкой, настолько тупо, что не вынес, но детям все-таки нравится, лично таких знаю.

0
utbrock

Распевал слащавые шутки про игру, у меня чуть диабет не начался ...

0
s a t o r i i i n

Очень... Своеобразный блог. Не пойму одного: почему автор назвал Child of Light - индюшатиной? Мнение я лучше при себе оставлю...

0
Gaginski

Nikita445 Все ее называют инди. И плевать, что из нее инди как из колды. Может ты не заметил, но индюшатиной я ее называл исключительно с сарказмом. Ну, как хочешь)

0
vincent00007

*UPD:Я НАШЕЛ КАКУЮ-ТО ВОЛШЕБНУЮ КНОПКУ!!! ОНА КОРМИТ БУКВЫ, ДЕЛАЯ ИХ ЖИРНЫМИ! ПРОГРЕСС!!!* Шедевр!

0
Gaginski

AVtechNICK from AAAAAAPPLELOOSA Куда уж конструктивнее, йопт. Или ты за дешевыми шуточками не видишь смысл посыла? ;) О, про прокачку я и забыл, хотя она не такая уж и плохая была. А к рифме не вижу смысла придираться. Таков уж стиль игры. Все равно, что до графики придраться. Руслан Багманов Да нет, и в мыслях такого не было:3 Идеала - не существует. Ээмм, что-то от себя? Ну, во первых, я еще в блоге добавил от себя, если ты был невнимателен. Ну, а если еще хочешь, то я тебя правильно понял? Современную (дабы не выглядеть в глазах "современной" молодежи "пенсионером", лал) рпг, с классической японской боевой системой и которая круче Чайд оф Лайта,да? Руслан Багманов Просто к нему придираться не особо-то и хотелось, Но от того насколько рьяно ее расхваливают таки припекает

-1
Gaginski

AVtechNICK from AAAAAAPPLELOOSA что же осталось за бортом? Просвети

-2
Gaginski

Капитaн Котэ на то и расчет был

-3
Gaginski

Ilya233 У меня бомбит, а они с этого улыбаются:( Капитaн Котэ почему?:с

-5