Разработчики Children of Morta выложили роудмэп будущих обновлений игры на 2020 год.
Список обновлений:
— Храм Испытаний - тяжёлый режим сложности и более 20-ти новых предметов.
— Гостиница "Закат" - режим прохождения New Game+ в которое игроки смогут войти со своими открытыми персонажами и прокачкой.
— Случайная встреча - ну, тут всё прозрачно. Никогда не знаешь, что найдёшь здесь!
— Святилище Братства - добавляет онлайн ко-оп.
— Гробница Вечности - серия арен с волнами врагов, мини-боссов и новым боссом. Режим полностью поддерживает ко-оп.
— Сокровище - обновление с более 30-ю новыми предметами.
— Неизведанные Земли - следующее приключение семьи Бёргсон в виде полноценной новой главы. Новый персонаж, босс, квесты, новые враги и прочее. Но это, в отличие от прошлых обновлений, платное.
на главную
об игре
7.4/10
Пользователи
96
89/100 Steam
80/100 Metacritic
4.7/100 Playstation
4.3/5 Xbox
Ролевой экшен, выполненный в пиксель-арт стилистике, от инди-разработчиков Dead Mage. Игра поведает историю семейства Бергсон, которые уже несколько поколений являются хранителями проклятой горы Морта. Давным-давно на некогда мирной горе появилась порча, которая превратила окружающую местность в обиталище жестоких монстров и демонов. Вам предстоит спасти мир и защитить свою семью от надвигающейся опасности.
Также вас ожидают процедурно-генерируемые подземелья, шесть различных персонажей на выбор со своими особенностями и уникальными заданиями, хардкорные и динамичные бои, детальная прокачка и система крафта.
Помимо локального и сетевого кооператива Children of Morta поддерживает возможность игры на разделённом экране.
Минимальные требования
Операционная система: 64-разрядная Windows 7
Процессор: двухъядерный с тактовой частотой 2.8 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 / AMD Radeon R7 370
Оперативная память: 4 ГБ
Место на диске: 2 ГБ
DirectX: 11.0
Процессор: двухъядерный с тактовой частотой 2.8 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 / AMD Radeon R7 370
Оперативная память: 4 ГБ
Место на диске: 2 ГБ
DirectX: 11.0
Рекомендуемые требования
Операционная система: 64-разрядная Windows 10
Процессор: четырёхъядерный с тактовой частотой 3.2 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce 960 / AMD Radeon RX 570
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 2 ГБ
DirectX: 11.0
Процессор: четырёхъядерный с тактовой частотой 3.2 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce 960 / AMD Radeon RX 570
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 2 ГБ
DirectX: 11.0
Очередная игра в раннем доступе после официального выхода?
Кей Овальд нее, это полноценная игра, которая на релизе целостная и законченная. По нововведениям видно, что они такие... опциональные, не дающие ничего нового, кромля последнего, которое будет полноценным ДЛС.
ImKabachok Да где ж полноценная, если ДЛС будет? Полноценная, это когда все ДЛС (то есть весь изначально задуманный контент) вышли.
Кей Овальд странная логика, ведь каменные сердца или кровь и вино для ведьмака 3-его были именно продолжениями истории, а не допиливанием основной. ---Не, ну в принципе, если вы так считаете и называете незавершенной игру, у которой в принципе могут быть дополнения, это ваше право)
ImKabachok Не важно чем они были, важно, что без них особого смысла играть нет. Без дополнений она не полная.
Кей Овальд а разве суть дополнений не в растягивании удовольствия? с вашей логикой ни одна игра никогда не сможет называться полной, ведь потенциально может быть расширена и дополнена. Помимо этого каждая игра может получить ремейк, что также ее улучшает в графическом плане. --- просто пример, игра two worlds 2 вышла в 2011 и была самодостаточна, но из-за успеха для нее выпускали дополнения, ведь люди хотели еще. Последнее ДЛС вышло на днях 6 декабря. По аналогии можно вспомнить titan quest и дополнение про скандинавов, которое выпустила другая компания спустя дохрилион лет. ---мне просто интересно, в какой момент вы считаете игру полноценной, и существуют ли они в принципе? ---и как быть с wow? ведь его поддерживают до сих пор. В ММО вообще есть временные ивенты, доступные ограниченное время, как быть с этими играми?