Chivalry 2

6.3
()

Torn Banner Studios начинает серию блогов Chivalry 2 с ретроспективы

©

Средневековый постмортем.

Torn Banner Studios начали новую серию блогов, подробно описывающих разработку Chivalry 2, с ретроспективой его предшественника. Подробности о сиквеле будут опубликованы в ближайшие месяцы, но первый блог от президента студии Стива Пигготта все еще дает нам представление о том, чего ожидать.

Студия рассматривает рукопашный бой, многоступенчатые командные цели, а также все крики и расчленение как причины, которые вызвали отклик в стольких игроках, но он также признает некоторые из своих ошибок, особенно его неспособность решить проблемы, возникшие в ходе битвы с течением времени.

«Об этом мы слышим больше всего, и мы просто согласны, что это была наша самая большая ошибка», - пишет Пигготт. «С течением времени и опыта игроков, сражения на серверах Chivalry начали нисходящую тенденцию ... Мы должны были это исправить, и никогда этого не делали. Это было связано со смесью изначально недооцененных, наскольких серьезных проблем, и неспособности прислушиваться к правильным голосам в сообществе. "

Когда Chivalry 2 была представлен на PC Gaming Show, Пигготт сказал, что новая система рукопашного боя решит эти проблемы, хотя студия еще не вдавалась в подробности. Возвращающиеся игроки, очевидно, признают основы боя, но это будет «гораздо более естественный, плавный и разнообразный опыт».

В своем блоге он также выражает сожаление по поводу Mirage: Arcane Warfare, которая была снята с продажи в прошлом году. К сожалению, ей не удалось привлечь достаточно большую аудиторию, чтобы она продолжала развиваться. Пигготт называет анонс игры «глухим» и признает, что игроки хотели, чтобы они сосредоточились на рыцарстве.

7
об авторе
Не нравится - охлади свое трахание, углепластик.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 3
В своем блоге он также выражает сожаление по поводу Mirage: Arcane Warfare, которая была снята с продажи в прошлом году. К сожалению, ей не удалось привлечь достаточно большую аудиторию, чтобы она продолжала развиваться. Пигготт называет анонс игры «глухим» и признает, что игроки хотели, чтобы они сосредоточились на рыцарстве.

Ничему видимо жизнь не научила, раз за бабло от Эпиков решили ограничить свою аудиторию халявщиками и игроками в Форнайт, что фактически равноценно первым.

4

Короче говоря, "вертолетчиков" с перекрученной сенсой больше не будет. Насколько я понимаю, именно это было основной причиной недовольства игроков.

1

в первой части было так: до 30 lvl ты – царь мультиплеера, а потом начинаются вертолетные пnдоры и ты просто забиваешь на игру и забываешь о ней.

0