Chivalry 2, многопользовательский онлайн-слэшер от Torn Banner, выпущенный в Steam 12 июня, за первые десять дней сумел набрать огромные цифры продаж, а также «очень положительные» отзывы игроков.
На данный момент было продано более 300 000 копий игры Chivalry 2 в Steam, что добавило к уже впечатляющему общему количеству игры с момента ее запуска на консолях и в магазине Epic Games в июне 2021 года. В августе Torn Banner сообщили, что Chivalry 2 — продолжение Chivalry : Medieval Warfare 2012 года — продано более 1 миллиона копий, игроки совершили 420 миллионов убийств, более 8 миллионов часов игрового времени. Эта последняя веха знаменует собой еще один успех для канадского разработчика, который также отмечает 5550 «очень положительных» отзывов пользователей Steam и добавление новой фракции Tenosian.
Обновление Tenosian также впервые добавило маунтов в Chivalry 2, а также новые карты Deathmatch и целей, а также множество оружия и скинов. Он следует за февральским обновлением House Aberfell, которое представило карту для 64 игроков и еще несколько ярких функций в виде кражи свиней и вооруженных пчел.
если отличные, почему сразу -40% xD
это же очевидно ..
потому что игре год
Люди стали слишком быстро забывать что такое предательство