на главную
об игре
Chivalry: Medieval Warfare 15.10.2012

Путь топора

Посвящается всем, ступившим на этот нелегкий путь.

  Когда Ваня был юн и очень глуп. Когда его онлайн с друзьями ограничивался лишь постройкой пряничных домиков в майнкрафте, да чайными церемониями в WOW, а поросль на лице напоминала птичий пушок. Ему было невдомек, что ребята из  Torn Banner Studios уже вовсю трудятся над своим детищем, монстром, проботителем времени и разрушителем нежных филейных частей.

  Иван свято верил, что совместные посиделки с друзьями в онлайне сделают их ближе, а прокаченный воин-маг в WOW придает мужественности и подчеркивает его, Вани, героическую натуру. Тысячи барашков пали под яростными атаками, а желторотые новички в страхе разбегались, завидев название его гильдии. 

  Он был на высоте, и ничто не предвещало беды, когда наступил день X. 

16 октября 2012г. Эта дата стала началом конца. Товарищи Ивана опробовали новую игру. Там были рыцари, мечи и кровь. Все то, что Ваня представлял себе отправляясь на зачистку мобов, или обороняя дом от проклятых гриферов. Было продвижение по уровню, которое не давало ровням счетом ничего, кроме нового геморроя в виде более сильных противников. Также впечатление портил целый ворох непроходимых багов и фризов. Именно это факт отвратил Ивана от молодой инди игры. Он не воспринял ее всерьез, в отличии от его товарищей.

  Шли месяцы. Голоса согильдийцев в teamspeak становились все более мужественны, а изображения персонажей, на аватарках в социальных сетях, уступили место суровым лицам. Лицам реальных людей. Они все чаще ходили в рейды, вместо обыденного фарма мобов, непременно сопровождая атаку яростными криками, а победу, непременным глумлением над поверженным неприятелем. 

  Иван вопрошал: "Отчего такие разительные перемены, и почему пух под моим носом, никак не переродится во что-то большее? "

  Ответ всегда был один - "Путь топора в Chivalry: medieval warfare. Он сделает тебя мужчиной."

  От более-менее внятных объяснений товарищи открещивались, мол сам все поймешь.

  Второе знакомство Вани с игрой, произвело странное впечатление. Во первых он не ожидал от инди игры ничего выдающегося. Не ожидал фикса багов, с которыми исправно боролись. Не думал увидеть столько игроков на серверах, а самое главное, и помыслить не мог  о таком удобном управлении.

  Он несся со своими товарищами на встречу неприятелю. Их крики возносились к небесам и вероятно достигали самих богов. Он чувствовал плече соратника, а через секунду почувствовал его топор в своей голове.

  Быть может - это всего лишь ошибка. Иван был в этом просто уверен. Он крушил врага. Он мял щиты и плодил вдов. Кровь насквозь пропитала поддоспешник, а меч покрылся зазубринами от яростных ударов. Остался последний враг, последняя секунда. Король должен пасть, меч уже занесен, как вдруг голова Ивана отлетела в сторону, от неовкого удара, подоспевшего на помощь друга.

  Ваня взвыл от ярости. Его рев отзывался гулким эхом в подъезде старенькой хрущевки. С потолка полетела штукатурка, а соседи, должно быть в ужасе, забарабанили по батареям в такт биения его сердца. 

  Иван отдышался и протер вспотевшее лицо открытой ладонью. На руке остались порезы от новенькой, жесткой, как колючки ежа, мужской щетины.

 "Путь топра к спине твоего врага.

  Ты должен видеть ужас в его отлетевшей голове.

  Иногда путь топора пролегает через спины твоих товарищей.

  И это - хорошо, если конечная цель достигнута.

  Путь топора предполагает любовь ко всему живому.

  Ведь только живое способно испытывать страх и трепет.

  Путь топора - путь отрешения.

  Отрешись от всего и взмахни топором пошире!"

Цитата одного неизвестного игрока, забаненного за неоднократный teamkil...

Комментарии: 1
Ваш комментарий

На зимней распродаже понабрал всех донатных скинов со скидкой 75% :3

3