Используя великолепную Baldur’s Gate 3 от Larian в качестве шаблона, один преданный игрок точно воссоздал это место с современной архитектурой. Пока некоторые фанаты заняты возней с совершенно новыми инструментами для моддинга, этот фанат решил сотворить чудо со старой игрой.
Перенести знаковую локацию Dungeons and Dragons в Cities Skylines было непростой задачей. Создатель карты потратил часы на создание локации на пространстве площадью 56 км2 – размером с половину Парижа.
Поделившись на Reddit, создатель был вынужден внести ряд изменений из-за современного стиля зданий Cities: Skylines. Грунтовые тропы теперь стали дорогами, деревянные лодки теперь стали круизными лайнерами, а замки были заменены небоскребами.
При переходе к современности многие знаковые локации города также были изменены. Baldur’s Mouth был преобразован в телестанцию, The House of Grief теперь является больницей, а The Temple of Umberlee теперь является аквапарком.
Фанат старался. Но нужно очень постараться включить воображение, чтобы найти что-то общее между его локациями и городом Baldur’s Gate. Честно говоря, у меня так и не получилось.
как собрать песчанный замок из гoBна
темному властелину виднее хехее
Невероятная точность. Ты там обкуренный?
ну ладно.
У меня не хватает фантазии увидеть тут что-то общее..
Чувак впустую потратил свое время
Это ты впустую потратил время, пися (новое деепричастие от меня, all rights reserved) этот комент, а чел занимался тем, что ему нравилось, выделял дофамин и эндорфин, а значит, провел время с пользой. Это то же самое, что строить города в майкрафте или из спичек, например. Пока тебе это нравится, это лучшее занятие в мире.
Наконец-то посты, реально достойные пегача.
Мужики, сообщите когда там подтянут мод с боевкой в реальном времени!
уже есть