на главную
об игре

Фанат Baldur's Gate воссоздал культовый город в Cities: Skylines с невероятной точностью

Используя великолепную Baldur’s Gate 3 от Larian в качестве шаблона, один преданный игрок точно воссоздал это место с современной архитектурой. Пока некоторые фанаты заняты возней с совершенно новыми инструментами для моддинга, этот фанат решил сотворить чудо со старой игрой.

Перенести знаковую локацию Dungeons and Dragons в Cities Skylines было непростой задачей. Создатель карты потратил часы на создание локации на пространстве площадью 56 км2 – размером с половину Парижа.

Поделившись на Reddit, создатель был вынужден внести ряд изменений из-за современного стиля зданий Cities: Skylines. Грунтовые тропы теперь стали дорогами, деревянные лодки теперь стали круизными лайнерами, а замки были заменены небоскребами.

При переходе к современности многие знаковые локации города также были изменены. Baldur’s Mouth был преобразован в телестанцию, The House of Grief теперь является больницей, а The Temple of Umberlee теперь является аквапарком.

Комментарии: 12
Ваш комментарий

Фанат старался. Но нужно очень постараться включить воображение, чтобы найти что-то общее между его локациями и городом Baldur’s Gate. Честно говоря, у меня так и не получилось.

26

Невероятная точность. Ты там обкуренный?

9
с невероятной точностью

ну ладно.

4

У меня не хватает фантазии увидеть тут что-то общее..

4

Чувак впустую потратил свое время

2

Это ты впустую потратил время, пися (новое деепричастие от меня, all rights reserved) этот комент, а чел занимался тем, что ему нравилось, выделял дофамин и эндорфин, а значит, провел время с пользой. Это то же самое, что строить города в майкрафте или из спичек, например. Пока тебе это нравится, это лучшее занятие в мире.

-8

Наконец-то посты, реально достойные пегача.

1

Мужики, сообщите когда там подтянут мод с боевкой в реальном времени!

-2