
Этот мод включает в игре DLSS Ray Reconstruction:
- отражения в реальном времени и поверхности высокого разрешения;
- временное сглаживание обеспечивает четкость без гостинг;
- двусторонняя фильтрация снижает шум, сохраняя четкое краевое освещение.
Требуется графический процессор NVIDIA RTX (DLSS 3.5+).
Установка:
Steam
Файл Engine.ini кидаем в:
%LOCALAPPDATA%\Sandfall\Saved\Config\Windows\
Важно: установите только для чтения.
Файлы DLSS Ray Reconstruction:
nvngx_dlssd.dll
sl.common.dll
sl.dlss_d.dll
Кидаем в:
<Папка с игрой\Sandfall\Binaries\Win64\
Убедитесь, что DLSS включен в игре.
Gamepass
Файл Engine.ini кидаем в:
AppData\Local\Sandfall\Saved\Config\WinGDK
Файлы DLSS Ray Reconstruction:
Кидаем в:
<Папка с игрой\\Content\Sandfall\Plugins\NVIDIA\DLSS\Binaries\ThirdParty\Win64
Добавлены несколько полезных строчек в Engine.ini , ранее скачавшие - перекачайте или добавьте их самостоятельно:
r.SSS.Scale=6 (tweak to preference; 10 is max)
r.SSS.SampleSet=2
r.SSS.Quality=1
r.SSS.HalfRes=0
Попробовал... ну... DLSS качество стало отвратительным. С ним не видно четкой разницы. Производительность упала сильно.
Игре эти навороты не нужны.
с DLAA все отлично)
Я к тому, что родной DLSS там лучше работает. А если подкрутить через дрова DLSS 4 - ваще от натива нет разницы.
А тут - зачем-то подкинули кастомный DLSS, от неизвестного Васяна. Ну и качество аналогичное. Хз - странное решение.
Привет. Расскажи пожалуйста как подкрутить через дрова.
Открываешь Nvidia APP>Графика>выбираешь игру из списка>"замещение DLSS"> и выбираешь параметр DLSS "последняя"
Или скачиваешь DLSS Swapper и в нем обновляешь библиотеку DLSS до последней версии, после чего на вкладке Games добавляешь Экспедицию, щелкаешь по ней и в настройках принудительно указываешь эту скаченную версию DLSS, нажимаешь кнопку Swap, ждешь несколько секунд и закрываешь приложение.