на главную
об игре

Тайна рисовальной мастерской: как найти все входы в секретную локации Clair Obscur: Expedition 33 и получить ачивку

Clair Obscur: Expedition 33 наполнена символизмом, тайнами и визуальной поэзией, где даже самые странные места несут глубокий смысл. Одним из таких особых пространств становится Рисовальная Мастерская — локация, спрятанная за рамками привычной реальности. Её двери открываются не сразу, и путь к ней требует настойчивости, наблюдательности и готовности исследовать всё необычное. Это не просто место — это целый пазл, рассыпанный по миру игры, который необходимо собрать, чтобы получить редкие ресурсы и сразиться с уникальным противником.

Прохождение Рисовальной Мастерской — важная часть приключения. Здесь предстоит не только преодолевать платформенные испытания и решать загадки, но и вступить в бой с мощным боссом, известным как Повелитель Светильников. Победа в этом бою награждает особенно ценными Пиктосами и ресурсами, включая редкий Катализатор Совершенной Хромы. Кроме того, завершение этой сюжетной арки открывает доступ к достижению «Чёрное и Белое», которое является неотъемлемой частью для тех, кто стремится к полному прохождению Clair Obscur: Expedition 33.

Особенности режима "Новая игра+" в Clair Obscur: Expedition 33 - что сбросится, а что сохранится

Как добраться до Рисовальной Мастерской в Clair Obscur: Expedition 33

Путь в эту скрытую зону сам по себе является частью загадки. На карте Континента разбросаны три портала, каждый из которых представляет собой вращающееся пятно света внутри художественной рамы. Для полноценного завершения локации требуется пройти через все три входа, каждый из которых скрыт в своём уголке мира.

Вход 1: Северо-восток от Утёсов Каменной Волны

Первый портал расположен северо-восточнее Утёсов Каменной Волны. Добраться туда можно, переплыв к острову вместе с Жестралью.

Внутри предстоит перемещаться по осколкам рам и холстов, преодолевая платформенные участки. В центре находится Безликий Мальчик, который попросит помощи. При выборе ответа «Мы поможем» игрок получает предмет «Свет Зверя».

Далее путь ведёт к огромной статуе в центре пространства. Взаимодействие с ней активирует первую часть загадки — «Свет Зверя» будет помещён в скульптуру, завершив этот фрагмент.

Вход 2: Юго-запад от Станции Моноко

Следующий портал находится северо-западнее Забытого Поля Боя, ближе к югу от станции Моноко.

Механика здесь повторяется: движение по обломкам, платформа за платформой, пока не будет достигнут Безликий Мальчик. Снова необходимо согласиться помочь, чтобы получить следующий ключевой предмет — «Цвет Зверя».

Этот элемент, как и предыдущий, вносится в ту же центральную статую, продвигая процесс на следующий этап.

Вход 3: Восток от Сирены

Последний портал расположен на парящем острове к востоку от Сирены. Добраться туда можно только после определённого продвижения в сюжете.

Внутри снова предстоит преодолеть платформенные участки, встретиться с Безликим Мальчиком и получить третий элемент — «Форма Зверя». Этот предмет также размещается в центральную статую.

Когда все три компонента (Свет, Цвет и Форма Зверя) будут объединены в статуе, исчезнет магический барьер, закрывавший доступ к арене, расположенной в глубине Мастерской.

Бой с Лампмастер

После снятия барьера откроется путь к арене, где предстоит сразиться с мощным боссом — Лампмастер. Это улучшенная версия врага, который уже встречался в Утёсах Каменной Волны в финале первого акта. Но теперь он значительно сильнее, обладает увеличенным запасом здоровья и наносит более опасные удары.

Одной из особенностей является его способность стрелять магическими снарядами из своих ламп. Чтобы прервать атаку «меч света», нужно внимательно следить за порядком зажигания ламп и выстрелить по ним в правильной последовательности, используя свободное прицеливание. При промахе есть риск попасть под воздействие состояния «Головокружение», которое ухудшает точность прицела.

Также следует опасаться его ближних атак — они могут наложить «Гниль», что уменьшает максимальный уровень здоровья персонажей. Для защиты от этого состояния рекомендуется использовать Пиктосы с антигнилостными свойствами или навыки очистки у Версо, Люнэ или Сиэль.

Дополнительные особенности боя:

  • Комбо из четырёх ударов, где последний имеет задержку после отступления Повелителя.
  • Сложная серия из семи атак обеими руками, что серьёзно усложняет тайминг защиты по сравнению с четырьмя ударами версии из первого акта.

Для полной информации можно обратиться к отдельному руководству по бою с Повелителем Светильников, чтобы освежить память о его механике.

Награды за победу в Рисовальной Мастерской

Победа над Повелителем Светильников приносит ценные призы:

  • Пиктос «У порога смерти»
  • Пиктос «Заряженный удар I»
  • Ретушь
  • 3 Катализатора Великой Хромы

После победы можно выйти с арены и снова поговорить с Безликим Мальчиком, стоящим рядом с выходной картиной-порталом. Он вручит Катализатор Совершенной Хромы — редчайший предмет, позволяющий улучшить оружие до максимального уровня, то есть до 33.

Также будет разблокировано достижение «Чёрное и Белое» — один из ключевых трофеев игры, значимый для любого игрока, стремящегося к полному завершению всех вызовов Clair Obscur: Expedition 33.

3
0
Комментарии: 0
Ваш комментарий