Пока Sandfall Interactive продолжает набирать популярность благодаря своему проекту Clair Obscur: Expedition 33, известный геймдизайнер Даниэль Вавра, автор Kingdom Come: Deliverance, поделился впечатлениями от игры. В своём посте в соцсетях он подчеркнул, насколько потрясающе выглядит Expedition 33, особенно учитывая размер команды разработчиков.

По словам Вавры, когда он увидел титры игры, его особенно поразило, что над созданием визуального оформления уровней трудились всего четыре человека. Он отметил, что результат сопоставим с работой крупной ААА-студии, а графика Expedition 33 выглядит как проект, над которым трудился бы штат из сотен сотрудников. Сам Вавра признался, что после нескольких особо сложных боссов решил немного снизить уровень сложности, перейдя на второй из четырёх возможных уровней.
Интересно, что Вавра в последнее время активно делится своими игровыми впечатлениями. Недавно он также положительно оценил ремастер The Elder Scrolls IV: Oblivion, подчеркнув, насколько сильно оригинальная игра повлияла на его собственную работу над Kingdom Come: Deliverance. Разработчик отметил, что именно открытый мир и дух исследований Oblivion стали для него важными источниками вдохновения.
На фоне этих обсуждений стоит упомянуть, что за неделю ремастер The Elder Scrolls IV: Oblivion обзавелся весьма интересной статистикой. Достижения показывают, что большинство пользователей предпочитают исследовать мир и заниматься побочными активностями.
А разработка по прежнему дорожает, а штат по прежнему нужен раздутый. В другой вселенной люди умудряются в одиночку или небольшой командой годноту выдавать
И их еще умудряются хейтить
10 к "спецов" не смогли один нормальный ассасин сделать.
А если вспомнить Star Citizen...)))))
так это потому что из них 9к спецы по инклюzивности и повестке
Это бывает, если из процесса разработки убрать (д)эффективных менеджеров, консультантов по обиженкам, и прочих трутней, которые и приводят к раздутым бюджетам, персоналу, и годам "работы" переливания из пустого в порожнее.
При условии еще и использовании базы предыдущей игры. Рескины нынче дорогие.
ну так это же французы. на визуале они несколько сотен лет руку набивали)) на само деле нет ни чего удивительного. просто видимо дизеры опытные и самое главное ни кто у них не стоял над душой
Дело, мастера - боится. Игру изначально делали от души и заявить о себе в мире игр.
4 человека и ИИ?
ИИсус
И Индусы на аутсорсе.
Какая-то фантастическая аура у этой игры и её разрабов. Прям радует, что такие сегодня существуют. Успехов им!
А как удивлены в Larian, CD projekt red и сам Кодзима.
Ну локации симпатичные, правда эффектами они так все обмазали что пипец :)
З. Ы у игры 3 уровня сложности, при первом прохождении так точно.
то и вдно куда не пойдешь тупики и невидимые сетны и оптимизацией тоже 4 чела походу занимались блин =(
Вот что значит когда руки растут из правильного места 😊
а у них было 44 человека
И в итоге получилось очень цельный мир после катаклизма, видно, что делали мастера своего дела и явно занимались одним делом, от чего нет прям перекоса в разные стороны среди локаций.
Чья это жопа на картинке?
Люнэ, чья же еще? Только у нее такие татуировки 😅
Мастера своего дела просто делали. Игра от людей которые любят игры.