
24 апреля 2025 года игровая индустрия стала свидетелем официального запуска Clair Obscur: Expedition 33 - дебютного проекта Sandfall Interactive, который всего за несколько дней завоевал легион поклонников и стал пользоваться огромным успехом.
Ни для кого не секрет, что Clair Obscur: Expedition 33 - это игра с пошаговыми боями, которые отталкивают многих игроков, в первую очередь более молодых, отдающих предпочтение играм с большим количеством экшена. Кроме того, сама Square Enix взяла на вооружение слово «экшен» в своих новых играх, оставив в стороне истоки своего творчества.
А благодаря успеху Clair Obscur: Expedition 33, тайтл может определить дальнейшие проекты Square Enix. По мнению одного из инвесторов компании, проект Sandfall Interactive может оказать непосредственное влияние на творческое будущее японской студии.
В обширном посте в социальных сетях инвестор выразил надежду, что новые Dragon Quest и Final Fantasy будут пошаговыми, командными РПГ. В ответ представители Square Enix заявили, что прекрасно осведомлены об успехе Clair Obscur: Expedition 33.
але у них игры по 2-3 года делаются и врятли повлияет эта мусорка
просто чтобы прояснить шквароки мне не нравятся по многим причинам но эта хрень мне не нравится больше особенно раздутые новости
Прикол в том что аудитория стареет, и с возрастом люди тоже устают от бесконечных экшенов, хочется более вдумчивого и неторопливого геймплея
Да скорее причина в избытке экшена, в том числе множестве соулслайков. Стоит ли удивляться, что люди с большим опытом в играх (собственно, те самые более возрастные геймеры) уже насытились экшоном, поэтому пошаг воспринимается как свежий бриз. Все-таки жанр почти 20 лет был практически мертв.
Как говорится: "С годами и Майнкрафт надоедает"
ага, при этом римейки финалки слава богу без пошаговой боёвки стали выходить
главное чтобы не пихали туда дурацкие парирования, особенно по 20 раз подряд
Уж лучше пихать парирование, чем убогие перекаты.
+ за парирование)
Будет больше парырываний?
Если бы эти слова были правдой, тогда японские ролевые игры, которые в основном очень часто пошаговые, сегодня не были бы очень популярны во всём мире. Поэтому это неправда, что якобы в первую очередь молодых такие игры отталкивают.
Жееееесть... Это че, я уже старый чтоль?
Иногда, когда я думаю, что я все еще молодой, моя спина напоминает мне, что 30 уже не за горами.
Хм, если травм не было, то в таком возрасте это не норма.
Здоровье не только от травм может пошатнуться.
Где ж вы раньше были. Им всë менять надо было уже после FF 4. Особенно боëвку.
Годный коллаж на превьюшке. Сразу вспоминается покер из основоположников.
Ну как бы и BG3 возвысила планку в RPG (нет), всем разработчикам как было плевать до, так и плевать после. Как продолжали по той же формуле выпускать игры, так и продолжают.
Ну как бы и Expedition 33 возвысела планку в JRPG (нет), всем так же плевать, как делали по той же формуле, так и будут делать.
Как и Hellblade 1 в своё время подняла планку среди инди разработчиков.
Изредка, некоторые студии, или одиночки действительно стараются что-то сделать, сделать "игру", а не "продукт". Вложить душу, и любовь к гейм-деву. Но это мизерный % из всех бездушный машин на рынке. Хотя, вроде сейчас индустрия исцеляется, а возможно это ложное ощущение. Хз...
В БГ3 вообще игру не рассматривали, рассматривали кинематик с персонажами.
Это называется ВАЙФУ-гейминг.
Эм, правда? Мои 167ч говорят об обратном. Странное отличие у нас идёт. Я там увидел сюжет, интересные механики, разнообразие ситуаций, прописаный лор, эндгейм, весёлый кооператив, имерсивность и конечно же отличную графику. Возможно мы в какие-то разные версии играли? Возможно у вас была какая-то корейская версия? Я хз, где типо как в Subvers, или как там. Просто не могу понять, мы про одну и ту же игру говорим? Если игрок кроме "писи" ничего не видит, а со слова "жопка" истерит от смеха то, скорее всего проблема в самом игроке. Но опять, же игроки разные бывают. Кому-то AS:Shadows нравится как игра, а кому-то The Suicide of Rachel Foster. И каждый видит в них что-то своё.
и что что у тебя 167 часов? в вайфу гейминге у людей по 50 тысяч часов, но никого развития в этом нет.
одного не пойму - почему у них такие непропорционально большие головы, это стилистика такая или как-то обьясняется лором?
Худые...
Только Маэль такая. У остальных всё правильно. Видимо для правильного захвата мимики так сделали