на главную
об игре

Для Clair Obscur: Expedition 33 вышли модификации, которые добавляют в игру мини-карту и радар

Пользователь paboyafx выпустил крайне полезный мод, который добавляет функциональную игровую мини-карту в Clair Obscur: Expedition 33.

Clair Obscur: Expedition 33 "Мини-карта"

После установки мода игрок по нажатию клавиши "M" может включать или выключать мини-карту во время игры. В свою очередь "Num -" уменьшит масштаб мини-карты, а , "Num +" - увеличит. Доступен коэффициент масштабирования 0,25-3.0.

В свою очередь для тех, кто предпочитает в играх ориентацию по компасу, существует и другой мод от того же автора (их можно комбинировать):

Clair Obscur: Expedition 33 "Компас"
70
25
Комментарии: 25
Ваш комментарий

Всё там хорошо с геймплеем. Игр без геймплея в принципе не существует.

Визуальные новеллы, симуляторы ходьбы

Управлять персонажем тоже часть геймплея

Круто! А в Stellar Blade добавили Гоммера Симпсона

И паровозик Томаса еще надо бы.

Он уже есть, вместо одного из боссов

Нафига оно надо? Чтобы игрок уткнулся в карту, а не в мир? В этой игре мир не настолько сложен, чтоб в нём можно было заблудиться без карты.

А тебе не все равно? Кому-то удобнее с картой играть.

Ну вообще то локации реально однообразные. И часто после боя не понимаешь в какую сторону бежать и откуда ты пришёл.

После боя ты смотришь в том же направлении, куда шёл до боя, как это можно не понимать? Ориентир на горизонте ввиде скалы с 33 тоже виден практически всегда, как можно потеряться, ну вы даёте, конечно

И нет, локации не однообразные, но если смотреть не на них, а на мини карту в углу с 2мя голыми линиями, то точно станут

Полезно, но ещë нужен мод, который переработает весь геймплей и сделает из игры слешер. Стоять на месте и ходить по очереди это для омежек))

иди в ведьмачке 3 покликай лкм или скайримчик, там думать не надо, там чисто фановый кликер ты справишься

Игра и хорошая и красивая но блин пошаговые бои для меня портят всё.

Так это пошаговая РПГ. В пошаговом РПГ для тебя всё портят пошаговые бои?

Тоже не люблю пошаг и обычно не играю в такие игры, но именно в этой даже пошаг смогли сделать интересным. Тем более, что парирования и увороты привносят элемент экшна. Дело не в жанре, а в конкретной реализации.

Отлично, я забросил игру как раз после "подводного" подземелья, до того меня выбесило ориентирование в одинаковых декорациях

На кой оно надо? В игре есть компас который всегда указывает на мейн квест, не трудно догадаться, что в другой стороне точка интереса стоит с лутом или боссом или дверью