Дженнифер Свеберг-Йен, главный сценарист хитовой Clair Obscur: Expedition 33, поделилась своим маленьким секретом в интервью YouTube-каналу Lits Play. В ходе разговора сценаристка не только обсудила ситуации типа «deus ex machina», но также рассказала, что до того, как присоединиться к студии Sandfall Interactive «совсем не играла в игры».
История опыта Сведберг-Йен с видеоиграми (отметка 05:29) интересна тем, что отсутствие такого рода развлечений не зависело полностью от разработчицы. В качестве причин отсутствия доступа к цифровым играм сценаристка назвала «строгий китайский дом» и высокие цены на такие продукты в период ее взросления.
В последующие годы ее младший брат уже получил консоль, но Дженнифер не очень-то ею пользовалась, поскольку тогда она много времени проводила в библиотеке, читая книги и иногда играя в настолки типа Dungeons & Dragons. Но повзрослев, устроившись на работу во французскую компанию Sandfall Interactive, не смогла уклониться и наконец начала свое геймерское приключение.
При поддержке мужа, Дженнифер начала набираться опыта в серии Borderlands. В итоге она настолько увлеклась играми, что начала «охотиться» за платиновыми трофеями. Ей удалось получить главный трофей в таких играх, как God of War, God of War: Ragnarok и Elden Ring.
Благодаря работе Свеберг-Йен была создана одна из самых популярных игр 2025 года - Clair Obscur: Expedition 33. Игра получила шесть номинаций на премию Golden Joystick Awards 2025 и, возможно, станет обладателем премии Grammy.
вот такие бездарности и делают игры, мало того что баба, так ещё и профан, и это убожество номинировано на игру года, я в шоке
У тебя пукан треснул, Писькин.
у тебя осеннее обострение да?
слабый байт
Лично меня с первых минут игры накрывает волна абсурда. Через пару часов растворятся в воздухе тысячи близких, родных и любимых, но особой горести я не вижу. Прошел какой-то праздник цветов, ближе к пристани музыка, танцы скоморохов и непринужденные беседы. Перед отправкой в экспедицию и вовсе наступает сюр, про потерю уже все забыли, все прибуханно-веселые, как будто летят на Ибицу, а не в смертельно опасную миссию.
ндааа...
это не волна абсурда это называется "культурный шок" в твоём случае видимо))
Согласен полностью. Меня это убивало еще и в играх Elder Scrolls. Ты по квесту убиваешь/воруешь/обманываешь квестодателя и после диалога, в котором он жалцется, молится, просит о пощаде, выходишь из диалога тут же к нему возвращешься и он такой жизнерадостным тоно «Привет! Как дела?»
Оно и видно, по слитому сюжету во второй половине игры
ты про третий акт?
я про сюжет в целом, все что в игре происходит оказывается банальным сном собаки, а лично я такие сюжеты неперевариваю дропнул из за этого
а ты точно всё правильно понял что там происходит? поди половину диалогов проскипал даж не читая да? со сном собаки сюжет ни как не связан
Поэтому сценарий в игре мусор.
как и твой комментарий, бро
как и твоё жалкое существование
ты смари какой остроумный ответ, лол, бог троллинга XD
Понеслось интересно уборщицу извините менеджера по клинингу офиса спросят....
А зачем сценаристу вообще играть в игры? Да, если он играет это круто, но не обязательно. Ведь сам сценарий адаптирует Тимлид и геймдизайнер в игру.
главное это быдлу в комментариях не говорить, а то вдруг умнеть начнут
Да это мало как связано, но хейтеркам и диванным экспертам с их исключительно важным и единственно правильным мнением это не важно, главное еще раз обосрать игру.
Тише, тут диванные эксперты не знают, как и, те кто скипают все диалоги, что для написания отличного сюжета не обязательно играть в игры.
Ну это и по игре заметно
литературность сюжета бросается в гала почти сразу же. чего все так уживились то резко?
а Виталя говорил же что девушек геймеров не существует !
Они просто хорошо симулируют)
Оно и видно по игре