
Поскольку Clair Obscur: Expedition 33 завоевала немалую популярность с момента релиза, фанаты охотно ищут информацию о том, как все начиналось. И правда, следует признать, что за время разработки в игре произошло значительное количество изменений.
В сообщении, которое пять лет назад было опубликовано на Reddit, Гийом Брош, директор игры, говорил об «амбициозной игре в жанре AA», которую планировалось выпустить для PC и, возможно, PS4, а также Xbox One. Он также упоминал «современную 3D-версию жанра JRPG с персонажами в западном стиле». Кроме того, разработчики с самого начала планировали использовать пошаговые бои и персонажей — Луна и Маэль.
Теперь, благодаря выложенному в сеть ролику с презентацией прототипа, стало известно, что Clair Obscur: Expedition 33 поначалу называлась We Lost. События игры происходили не во Франции, а в Англии второй половины XIX века, которую принято называть Викторианской эпохой с использованием элементов стимпанка, где есть зомби и даже инопланетяне.
А потом события были перенесены во Францию и проект получил рабочее название We Surrender.
Ой не, вчера поиграл 2 часа и стер нахер, не зашла абсолютно
+1
совсем не моё это всё jrpg с пафосом
потом прочитал сюжет, порадовался, что не стал продолжать:)
Однозначно .. мне даже ставить и пробовать её не пришлось, было достаточно пару вот таких скринов чтобы понять что я в это играть не буду )))
бляяяяяя вы такие необычные и крутые
" События игры происходили не во Франции, а в Англии второй половины XIX века, которую принято называть Викторианской эпохой с использованием элементов стимпанка, где есть зомби и даже инопланетяне" - шикарно.
Маэль отжарить нельзя жаль