Команда разработчиков Clair Obscur: Expedition 33 из Sandfall Interactive ответила на опасения, что ее дебютная RPG может быть короткой, поскольку она стоит не 70 долларов. Обратившись к X (или Twitter), студия подтвердила, что недавно указанная цена в 50 долларов действительно верна, и ответила на предположение, что это будет короткая игра, поскольку разработчик не взимает полную цену.
Чтобы прояснить ситуацию: мы вложили все наши сердца и души в эту игру. Когда вы играете в Expedition 33, вы можете ожидать 30+ часов основной игры и столько же побочного контента для наших экспедиционеров-завершителей.
Цены, которые вы видите у местных продавцов, точны, и мы с нетерпением ждем, когда вы получите игру.
Объясняя цену в 50 долларов, разработчики сообщили:
Мы небольшая команда с инди-духом, и мы создаем то, что, по нашему мнению, действительно особенное. Мы не студия AAA-класса, это наша первая игра, и мы хотим, чтобы как можно больше людей открыли для себя наш мир.
Пошаговая RPG теперь должна выйти весной 2025 года.
Знаем
Учитывая геймплей - игра может хоть 50 часов проходиться, и как я понимаю это будет достигнуто за счёт того что геймплей станет слишком растянутым, а каждый бой будет обязательным. А учитывая что такая боевая система нравится не всем - многие дропнут её намного раньше.
а накуя играть вообще в игру если тебе такая боевая система не нравится?
Люди часто в игры на хайпе залетают, либо по рекомендации, дать шанс так сказать.
ну очень странно не понимать во что ты играешь, я вот солз лайки не люблю я их в принципе не запускаю вне зависимости от хайпа и рекомендаций
30+ часов основной игры это не так уж и мало...т.е. это основная сюжетка+ ещё и второстепенные квесты часов на 20(надеюсь). Вообще когда разрабы пишут (утрировано) игра на 10 часов - я прохожу её за 15-20 ть! Так как не спидранер.
Сейчас появились нытики , что жалуются для них игра на 30 часов слишком затянутая ,а разрабы и к таким тоже прислушиваются. А разрабам даже на руку чем короче игра тем лучше за те же деньги))
"Мы небольшая команда с инди-духом, и мы создаем то, что, по нашему мнению, действительно особенное. Мы не студия AAA-класса" от куда у них тогда столько денег, на актеров озвучки, там каст такой что пиксаровские мультики позавидуют
их,вообще,майки спонсируют.
Вообщето их спонсирует французская ИРИ, эпики, и ещё какая-то хрень
Игра была аннонсирована на их презентации
я с 90-х так и не понял прикола "пошаговых тактик"... как тактика может быть "пошаговой"? это стратегия уже, как шахматы ))) тем более "пошаговая" рпг )
если это JRPG то она и пошаговая и до стратегии ей как до луны на тракторе