на главную
об игре

Самый забавный момент в Clair Obscur: Expedition 33 появился благодаря импровизации актёров

Иногда лучшие сцены рождаются не на бумаге, а прямо в процессе съёмки — благодаря живой импровизации. Именно так появился один из мемных и самых запоминающихся моментов в Clair Obscur: Expedition 33. Вы наверняка помните тот самый диалог между Версо и Моноко, так вот о его создании рассказали разработчики Sandfall Interactive в фрагменте закулисного документального фильма, посвящённого созданию игры.

По словам сценаристки Дженнифер Сведберг-Йен, сцена между персонажами Моноко и Версо изначально была совсем иной. Во время записи они с актёром Максенсом, озвучивающим Версо, просто хотели потянуть время, пока ждали реплику от третьей актрисы. Тогда и родилась спонтанная шутка, которая не только осталась в финальной версии, но и превратилась в один из любимых моментов всей команды. Как отметил режиссёр Гийом Брош, этот фрагмент стал настоящим украшением эпизода — живым, непринуждённым и неожиданно эмоциональным.

Такие импровизации стали возможны во многом благодаря использованию технологии захвата движения, которая позволила актёрам свободно взаимодействовать и выражать эмоции через тело, а не только голос.

Не менее удивительна и другая история из-за кулис — актёр Чарли Кокс, подаривший голос персонажу Гюставу, признался, что не понимает успеха игры и считает себя "мошенником", недоумевая, почему его работа вызвала столько эмоций у игроков.

Чарли Кокс, подаривший голос Гюставу, не понимает успеха Clair Obscur: Expedition 33 и считает себя "мошенником"

Clair Obscur: Expedition 33 доступна на консолях и ПК, включая Steam, где недавно игра впервые получила скидку.

Пополняйте кошелёк с самыми выгодными условиями на нашем сайте! Никаких скрытых комиссий, "конвертации" и маркетинговых уловок — всё честно и с кэшбэком.

48
11
Комментарии: 11
Ваш комментарий

Я помню эту сцену, но она скорее была глупой и избитой какой-то

А мне вспомнилась поделка DMC от Ninja Theory, а точнее момент, когда "Данте" и демонесса-матка из Футурамы (которая Слёрм производила), друг на друга орали "Fuck you!".

В не контекста возможно, но как правило такие диалоги или поведение является художественным приёмом. Именно через данный разговор (даже импровизацией), становится ясно что оба персонажа в длительных дружеских отношениях. Причём до этого разговора, были ещё диалоги раскрывающие взаимоотношения между персонажами, а всю несерьезность Моноко ввиду того что он "жестраль" подчеркнули с помощью заглавной темы персонажа. Игрок имея мизерную информацию про веддённых в сюжет Версо и Моноко с помощью пару сцен уже может составить краткую картину о персонажах. А далее по игре становится ясно насколько они близки, и через что они вместе прошли, а так же причину такого общения между собой, из-за чего создаётся контекст их поведения. Поэтому в начале их знакомство сцена может выглядить как вы и сказали, опять же всё зависит как игрок оценивают ту или иную сцену)))

Да все даже проще. Эта сцена работает именно из-за того, что Моноко - это жестраль, хоть и очень сильно отличающийся от остальных жестралей. Ему достаточно того, что если он пойдет с Версо будет много битв, не смотря на то, что скорее всего дорога в один конец, иначе зачем бы ему изначально отказываться.

катсцены, озвучка, мимика моделей и анимация в игре заслуживают отдельной похвалы.

Ну Чарли Кокс просто хороший актер. Несмотря что он озвучивал в отрыве от всех. У него получилось выразительно. А уже разработчики умело вставили это в игру. Что и вызвало отклик.

Только это не Чарли Кокс. Чарли Кокс озвучивал Гюстава, а не Версо. Выше же написано что Версо озвучивал Максенс, просто они внешне видимо похожи.

Я это знаю. Ты новость полностью прочитай.