на главную
об игре

Создатели Clair Obscur: Expedition 33 пока не планируют расширять свой штат

Главный операционный директор Sandfall и продюсер Clair Obscur: Expedition 33 Франсуа Мерисс в разговоре GamesIndustry заявил, что студия будет сопротивляться желанию увеличить численность коллектива, чтобы ускорить выход своих следующих игр. Наоборот, они хотят сохранить "костяк команды и ту атмосферу", благодаря которой был создан их прорывной хит.

Мы хотим сохранить ту структуру, которая сделала нас успешными.

Такую точку зрения разделяет издатель Kepler, а его директор по портфолио Мэтью Хандрахан добавил:

По-моему, сохранить основную команду, которая будет воплощать видение и создавать игру, а затем по мере необходимости ее расширять за счет аутсорсинга, - это вполне рациональный и устойчивый способ управления разработкой игр.

Как утверждает Мэтью Хандрахан, Rockstar, создатели GTA 6, в состоянии справиться с растущими бюджетами на создание ААА-игр и размерами команд, которые мы наблюдаем во всей индустрии, но в большинстве случаев этого не происходит, а «ведение бизнеса таким образом влечет за собой человеческие жертвы»:

Я думаю, в индустрии было много примеров того, как безответственно относятся к растущим бюджетам и размерам команд. В некоторых играх это может сработать. Наверное, мы все можем с уверенностью сказать, что в GTA 6 все получится. Зато есть множество игр, над созданием которых работали очень большие команды и за огромные деньги, но они не выстрелили, что влечет за собой человеческие жертвы. Многие люди теряют работу. Бог знает, сколько увольнений произошло в индустрии за последние несколько лет.

Подобные взгляды встречаются все чаще. Так, экс-глава PlayStation Шон Лейден уже не раз высказывался за возвращение AA-игр. Принимая во внимание успех Clair Obscur: Expedition 33 и растущие проблемы индустрии, можно лишь предположить, что подобного рода призывы в дальнейшем будут звучать все громче и чаще.

25
7
Комментарии: 7
Ваш комментарий

Експедиция ближе к ААА все же. И масштабом и графикой и звуком. Есть десятки ААА игр гораздо хуже

Купил сегодня, играю, все круто - но как избавиться от этого палящего мыла не понятно, настроек в игре типа дофа или блума ваще нет) впрочем ваще настроек нет кроме пресетов)

Дальше мыла будет больше. Отдельные локации еще норм, но вот "открытый мир", который существует для перехода между локациями/биомами - мыло мыльное. Хотя мб я не разобрался, как его исправить

Это фиксится модами, которых полно на Нексусе. Можно просто создать в Блокноте файл с названием Engine.ini и вставить в него строчки:

[SystemSettings]

r.BloomQuality=0

r.DepthOfFieldQuality=0

r.LensFlareQuality=0

r.VolumetricFog=0

r.FilmGrain=0

r.NT.Lens.ChromaticAberration.Intensity=0

r.SceneColorFringe.Max=0

r.SceneColorFringeQuality=0

r.Tonemapper.Sharpen=0.2 ; это значение можно менять до устраивающего

Этот файл нужно сохранить, в свойствах обязательно поставить галочку "Только для чтения" и закинуть его в папку AppData\Local\Sandfall\Saved\Config\Windows

Мыло, блум, хроматическая аберрация, постоянная туманная завеса после этого пропадут. Можно убрать строчки, которые не нужны. Например, ColorFringe - это хроматическая аберрация, а VolumetricFog - это не любой туман, а именно волюметрическая дымка, которая скрывает фоны в игре.

Походу и дальше собираются тащить в 33 лица🤔

А зачем? Они всю разработку к аутсорсу прибегали охотно